Чёрный ангел

Чёрный ангел (2019)

Black Angel

Стратегии и варианты игры настольной игры «Чёрный ангел»

207

Модуль - UnitTest

Приветствую всех поклонников ЧА.
Требуется помощь, в тестирование не офф. модуля - UnitTest.

Вступление или причина возникновения модуля.

Любое программное обеспечение имеет подпрограмму контроля работы системы, для Windows(c) это checkdisk - которая проверяет файлы на целостность и файловую таблицу, в случае проблем исправляет её; scanreg - проверяет реестр и правит его. При разработке программ используется методология "Юнит-тест", которая призвана проверить создаваемую программу на правильную отработку своих задач. В датасайн (data-science) при обучения ИИ в "deep learning" (глубокое обучение) используется метод - "обучение с подтверждением", его задача, проще говоря, - сводится к тому чтобы указывать системе на её ошибки и в дальнейшем при обучение учитывать и избегать ошибочные решения. Так вот, для любой сложной системы, по любому нужна - простая функциональная подсистема для проверки корректности работы самой системы, некий шаблон правил при соблюдение которых система может стабильно работать/функционировать.
Прототипом модуля "Юнит-тест" для Черного Ангела послужила злая Сандра из Канбан.

Лор.

Черный Ангел содержит помимо 2-4 искусственных интеллектов (ИИ), которые управляют хозяйственной деятельностью на корабле и имеют систему учета этой деятельности в виде пунктов оценки (ПО), так ещё и встроенную систему "Юнит-тест". Юнит-тест предназначен для общей оценки положения дел на корабле и низкоуровневой корректировки деятельности/обучения ИИ корабля, путем уменьшения(штрафования в системе учета) оценочных показателей ПО(пунктов оценки) определенного ИИ. Триггером для проверки служат перебои в работе системы.

Правила.

Понятия:

  • Зеленая-система - зона хранения кубиков зелёного цвета (стр.2 план корабля, область 5).
  • Желтая-система - зона хранения кубиков оранжевого цвета (стр.2 план корабля, область 5).
  • Серая-система - зона хранения кубиков серого цвета (стр.2 план корабля, область 5).
  • Черная-система - область коридора корабля (коридор до "рубки") для выставления жетона "юнит-теста" на плане корабля, и любая карта делегации (активированная) в космосе для учета при проверки.

Появление:

Юнит-тест вводится в игру, как только будет задействован кубик с символом "звезда" в одной из систем корабля (появление кубика с символом "звезда" в любой зоне хранения кубов), в систему выкладывается жетон "юнит-теста" (может служить фишка "ресурса" в виде кристалла). Под "вводом" подразумевается использование кубика для активации действий, карты на поле космоса так-же учитываются.

Порядок использования:

Юнит-тест - запускается после действий всех игроков. Будет запускаться для системы, в которой больше всего кубиков с звездами (большое количество кубов с звездами в системе корабля подразумевает, что система работает не на полную мощность, возможно там ошибки/проблемы - поэтому нужно проверить её), если одинаково то по часовой стрелке от текущего места жетона юнит-теста. Если звезд нет, но жетон "юнит-теста" уже введен в игру, то проверка запускается для следующий по часовой стрелке - системы. Жетон Юнит-теста передвигается на тестируемую систему.

Проверка системы:

  1. Зеленая-система: Должно быть не больше N(3) карт Разорителей на корабле, если больше - то у кого меньше карт Разорителей на руке тот получает штраф в ВсегоКартРазорителейНаКорабле-N в ПО. В случае если таких несколько игроков, с равным количеством карт Разорителей, то штраф получают все данные игроки.
  2. Желтая-система: Должно быть выложено N(6) жетонов технологий на планшете у игрока (по умолчанию уже 3 есть!), у кого меньше тот получает штраф по 1ПО за каждый недостающий жетон до N.
  3. Серая-система: Должно быть не больше N(3) фишек повреждений на корабле, если больше то у кого меньше фишек повреждений в "запасе" тот получает штраф в ВсегоПоврежденийНаКорабле-N в ПО.
  4. Черная-система: Должно быть в космосе (на планетах, картах делегации!) не меньше N(3) роботов, у кого меньше тот получает штраф по 1ПО за каждого недостающего робота до N.

Требуется тест:

Нужно точно определить сколько минимальное значение для каждой проверяемой системы корабля, то самое число N, конечно в скобках указана тестовая цифра, но возможно надо откорректировать для баланса. Так-же нужно точно определить со скольки ПО начинать игру игроку, т.к. сначала игры могут быть сразу много штрафов, например в Канбан игроки начинают с 15 ПО.

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube