Позор на полке
У меня одного она уже лежит пара лет но никак не доходят до нее руки поиграть?)))) И стоит ли вообще пробовать?)
У меня одного она уже лежит пара лет но никак не доходят до нее руки поиграть?)))) И стоит ли вообще пробовать?)
Игра неплохая, но у Хоторна есть и получше. Достаточно поиграть в игру 2,5 раза и ты будешь знать примерно все ветки и куда идти. Отсюда низкая реиграбельность. Я бы сыграл если уже открыта, или продал если игра в плёнке.
Плохая игра: похожа на все остальные его игры механиками; на 90% повторяет "Плюшевые сказки"; плохо написанные правила; сложная подготовка к партии; детективная составляющая приводит к тому, что нужно в разных локациях делать одинаковые действия, без какого-либо развития. И даже минек нет.
У меня тоже лежит. Брал с рук, думаю пройти и продать. В оправдание могу сказать что из игр автора пока потихоньку ползут по прохождению мыши и плюши. Скорее всего как Плюшевые Сказки добью возьмусь за Команавтов.
Не играли не в сказки, не в мышей, ну попробуем разок все же, значит (все равно вскрыта - компоненты после покупки разглядывали :) ) . Плохо написанные правила отпугивают, но ничего )
Сыграли несколько раз. Концепт интересный. Но повторно проходить это все скучно. Каждую локацию интересно посещать только первый раз. В целом все игры этого автора восторга не вызывают.
Сыграли раза 3 и продал.
Накопилась пара вопросов. К примеру вот противники. Сделали они ход, использовали свои кубики. А как им ходить на следующий ход? Ждать пока появятся ещё чёрные кубики в количестве не меньшем, чем врагов? Или они продолжают бой? Чем? И ещё, если персонаж неудачно поговорил с внутренним ребёнком, может ли попробовать ещё другой?
Об активации врагов:
После того как враги походили - все кубики со шкалы угрозы сбрасываются. Теперь они ждут пока шкала угрозы снова не зарядится, т.е. кубиков угрозы станет столько же или больше чем врагов.
О внутреннем ребенке:
Надо читать, что конкретно написано в сценарии. Какая проверка выполняется, какой эффект сработает при провале попытки поговорить с внутренним ребенком. Как мне помнится, в каких-то миссиях ребенок исчезает при провале, в каких-то остается. "Поговорить с ребенком" это просто разновидность проверок, поэтому ничто не мешает другому игроку попытаться поговорить с ребенком, если первая попытка оказалась неудачной.
И другие бонусы.
Обошёл её стороной во время предзаказа. Видимо, не особо зря))