Продавец
Игроки помогают своему древнему племени пережить Каменный век, распределяя миплов на разные работы: охоту, добычу полезных ископаемых (они нужны для строительства новых хижин), сельское хозяйство, создание новых орудий труда или увеличение населения (до 10 человек максимум). В первой фазе раунда игроки размещают на поле своих работников в регионах, которые по их мнению, принесут им большую пользу (охотничьи угодья, карьеры, шахты и прочее). При этом важную роль играет то, каким по счёту ходит в этом раунде игрок: первому достаётся полный набор возможностей, выбор последнего сильно ограничен. Поэтому игрок, ходящий раньше, может не только укреплять позиции своего племени, но и ослаблять соперников, лишая их жизненно необходимых им в данном раунде действий. Право ходить первым передаётся между игроками каждый раунд, уравнивая возможности игроков в игре в целом. Во второй фазе раунда игроки по очереди активируют действие всех своих занятых зон в любой нужной последовательности. В третьей фазе раунда игроки должны накормить свое племя, иначе придётся расстаться с некоторым количеством ресурсов или победных очков. Игра заканчивается, когда 2 стопки хижин пусты или невозможно выложить на поле новые карты технологий.