CLANK! Adventuring Party. Дневник разработчиков #2
Изучение персонажей
В нашем предыдущем дневнике разработчиков вы читали, как CLANK! Adventuring Party позволяет играть вшестером. Но это еще не все сюрпризы. Дополнение также включает в себя шесть игровых персонажей, которых можно использовать для игр независимо от того, играете ли вы в составе 5-6 человек или как обычно от 2 до 4-х. Каждый персонаж дарит собственный игровой процесс, имеет уникальную стартовую колоду и планшет персонажа с особыми способностями.
Если вам не хочется заморачиваться, то в дополнении вы найдете две дополнительные обычные стартовые колоды, аналогичные базовой игре. Но благодаря шести совершенно новым способам спуска в логово дракона у вас появится возможность использовать различные игровые стратегии от игры к игре.
Вопли мятежников
Познакомьтесь с Agnet, гордым воином, служащим Горному Королю. Как и гномские повстанцы, которых вы видели в других играх серии CLANK!, она зависит от компаньонов, но у нее есть некоторые свои собственные уловки, о которых другие могли только мечтать.
Agnet начинает игру с четырьмя жетонами призыва, которые можно использовать на протяжении всей игры. Всякий раз, когда вы приобретаете карту компаньона, вы можете потратить один из этих жетонов, чтобы положить его на верх своей колоды, а не в стопку сброса, чтобы не ждать пока закончится колода, сброс превратится в новую и купленный компаньон окажется в руке. Жетон позволяет вам сразу на следующий ход получить в руку новую карту (ну или еще раньше, если вы сразу после покупки компаньона разыграли эффект взятия карты!)
Рано или поздно у вас могут закончиться жетоны призыва, но другой эффект в вашей колоде будет полезным снова и снова. Когда вы играете «Inspire», в конце своего хода вы сможете одного из сыгранных вами в этом ходу компаньонов положить на верх своей колоды. Это способ гарантированно получить очки умения, движения или атаки в следующем ходу. Или вы можете создать комбо с компаньоном, который берет карты или убирает кубики шума. Ну или просто сыграть самого дорогого и мощного компаньона два хода подряд! Когда дело доходит до компаньонов, Agnet дает вам большую гибкость.
Сам себе Эльф
Эльф D’allan охотился за сокровищами задолго до того, как все эти воры решили, что единственный способ доказать свое мастерство – это обокрасть логово дракона. Так что, когда дело доходит до получения лучшего лута, у него есть несколько умелых приемов.
D'allan ищет четыре типа «Находок»: яйцо дракона, идола обезьяны, корону и артефакт. Вы помещаете первый из каждого найденного типа жетонов находок на свой планшет персонажа, а затем различные карты в вашей колоде, такие как, например, «Exhibit», запускают эффекты планшета. Разные находки открывают разные стратегии. Вы можете стремится к обезьяньему идолу, чтобы быстро избавить свою колоду от стартовых карт «Взлом» («Burgle»), или поднять артефакт, а затем получить возможность поднять ещё один, купив рюкзак, не возвращаясь на рынок. И еще пара других полезных эффектов.
Думаю, вы заметили, что на карте «Exhibit» есть механика React, которая срабатывает, когда оппоненты получают находки, которых у вас ещё нет. (Если вам нужно вспомнить, как работает React, посмотрите предыдущий дневник разработчиков!). Каждый персонаж в CLANK! Adventuring Party имеет в колоде карту React, но будучи самым шустрым D'allan получил их сразу три!
Резня для удовольствия и наживы
Он, возможно, был рожден, чтобы быть плохим, но орк Garignar готов охранять подземелья и избивать искателей приключений. Правда, потом он совершает спуски в подземелья самостоятельно и крадет сокровища для себя!
В начале игры вы кладете жетон резни на планшет Garignar. Каждый ход, в котором вы победили карту монстра (включая гоблина), вы двигаете жетон на своем планшете и получаете бонус с новой клетки. (Обычно, это выбор из двух разных вариантов, но в одном случае это маленький секрет прямо из банка!)
У Garignar есть несколько отличных карт с игровым текстом в стартовой колоде, но правда в том, что его самая надежная тактика может быть самой простой — «Wallop». Как правило, вы не начинаете с картами атаки в вашей колоде, вам предстоит их сначала приобрести и используете вы их не раньше третьего или четвертого хода. Но всё это не для Garignar. С картой, приносящей две атаки, он с самого начала сможет проходить опасные участки подземелья и сразу получать полезные бонусы со своего планшета!
Зачарование
Воровство не только для воров. Маг Lenara тоже хочет немного бить и красть. Правда, для этого она собирается использовать свои особые таланты.
Lenara начинает игру с 10 жетонами маны, которые вы кладете рядом с ее планшетом персонажа. Всякий раз, когда вы разыгрываете карту «Channel», вы получаете ману, помещая эти жетоны на планшет, откуда затем сможете их потратить. У Lenara есть три заклинания на планшете персонажа, которые вы можете использовать, и отличаются они своей мощностью. Самое простое позволяет улучшить свою руку, среднее — удвоит эффект разыгранной в этом ходу карты, а самое мощное — подарит вам карту с рынка, которую вы сразу сможете разыграть в этом ходу!
Хоть в ее колоде и есть несколько способов собрать ману, Lenara ограничена 10 жетонами. Так что потратьте её на что-нибудь полезное, и тогда вы можете начать зарабатывать ману снова. А также обратите внимание на еще одно причудливое заклинание на одной из карт Lenara, которое вообще не требует никакой маны! (Просто это естественно для некоторых людей)
Бессмысленная работа
Вы уже встречали MonkeyBot 3000 и даже использовали его в своих ранних приключениях Clank! Но есть еще более внушительный представитель потерянной цивилизации - Повелитель обезьян MonkeyBot Prime.
Семь клеток на планшете персонажа закрыты жетонами шестеренок с самого начала игры. Всякий раз, когда вы получаете урон в драконьей атаке (любое количество урона), вы удаляете самый левый жетон с планшета и возвращаете его в коробку. Теперь до самого конца игры открытый символ дается вам для использования каждый ход. Так что MonkeyBot Prime будет иметь гарантированные Мечи, Сапоги и Навык каждый ход, в дополнение к картам, которые вы разыграете.
Чтобы использовать эту силу по максимуму, когда вы играете этим персонажем, вы захотите получить немного урона. Стартовая колода позволит вам дольше оставаться в игре с помощью таких карт, как «Persist». Она реагирует на ранения, которые вы получаете, и увеличивает шанс получения новых ранений за счет добавления кубика шума, но при этом восстанавливает здоровье. Найдите больше карт в своей колоде, дающих вам мощные преимущества… иногда увеличивая уровень риска.
Котношения
Он кот. И профессиональный вор. Не стесняйтесь спрашивать его, как он это делает, но не ждите ответа. Он кот.
Whiskers начинает партию с тремя жетонами поведения лицом вверх на его планшете, каждый из которых показывает 1 навык, 1 меч или 1 ботинок. Разные карты в его стартовой колоде способны перевернуть один из жетонов лицом вниз. Таким образом вы сможете получит указанный на нём ресурс. Но как только все три жетона оказываются перевернутыми, вы возвращаете их в обратное положение, и происходит непоправимое!
Когда вы переворачиваете все жетоны Whiskers лицом вверх, это вызывает дополнительную атаку дракона ровно на 4 кубика (независимо от уровня ярости дракона). Эта атака может навредить вашим соперникам, но только не вам. Любые кубики вашего цвета, которые будут вытащены из мешка, возвращаются в ваш запас, не причиняя никакого ущерба.
Шесть Чувств
Шесть персонажей, шесть совершенно разных способов играть в CLANK!. Вы ознакомились с основными механиками каждого из них, но на оставшихся картах в их колодах сможете найти ещё больше возможностей.
Clank! Adventuring Party скоро появится в магазинах. Возможность играть вшестером! Карты, которые можно играть в чужой ход! Возможность выбора от появления карты для всех игроков сразу! И шесть новых персонажей с уникальными способностями и стратегиями. Пора возвращаться в подземелье!
– Evan Lorentz