730

Игры с Тревожностью и Страданиями

Когда твои друзья скупают все предзаказы и знают как покупать игры с оптовки, то поиски подарков на дни рождения заводят в странные дали. В этот раз они отправили нас в глубины подсознания формирующийся личности вместе с игрой Cerebria: The Inside World.

Восторг, просто Восторг
Восторг, просто Восторг

Игра переносит нас в голову какого-то человека. Внутри которого, за еще неокрепшее сознание, борются 2 или 4 духа, представляющие собой 2 противоборствующие стороны. Темные и мрачные и светлые и позитивные. Игра изначально дуэльная. Однако можно играть и в режиме 2х2. В нашем случае на поле эмоциональной брани сошлись Восторг и Эмпатия против Страданий и Тревожности.

Геймплейно игра представляет собой контроль территорий. За захват отдельных точек можно получить награду, если это соответствует вашему личному или общему заданию, и выстроить часть обелиска, символизирующего ту личность, за которую мы боремся.

Каждая победа Тревожности оставляет неизгладимый след на характере Васи. (Да. Пусть будет Вася, а то все личность-личность...)
Каждая победа Тревожности оставляет неизгладимый след на характере Васи. (Да. Пусть будет Вася, а то все личность-личность...)

Добиться контроля над территориями можно разыгрывая карты с руки. Это эмоции, которые наши духи рождают в голове Васи. У каждого духа есть свой набор эмоций. Отвращение, ревность, одиночество. Или же доброта и оптимизм. Ненавижу оптимизм. Эмоции, в свою очередь, можно усиливать и даже развивать в более сильные их проявления. Эгоизм, например, вырастет в Нарциссизм.

Страдания.
Страдания.

Ход игрока это выполнение 3-х, иногда 4-5 действий. И на выбор нам предлагают 5 действий присущих вашему духу (каждое с 3 уровнями прокачки), 5 действий с территорий, 4 разных дополнительных действия, которые даже не считаются за таковые. В общем глаза разбегаются и вариативность поведения в свой ход большая. Делаешь все 3 действия, передаешь ход следующему. А дальше вооружаешься гугл переводчиком и начинаешь переводить названия карт и пытаться их запомнить. Потому что пол часа до следующего твоего хода надо провести с пользой и самообразованием.

На выбор есть движение, розыгрыш карты, атака на карты противника, укрепление позиций или апгрейд эмоций.
На выбор есть движение, розыгрыш карты, атака на карты противника, укрепление позиций или апгрейд эмоций.

При этом все ресурсы в игре очень ограничены. Даже базовые действия стоят очень дорого, а самих действий всегда чуть-чуть не хватает, чтобы совершить комбо-вомбо. И это заставляет шестеренки скрипеть с какой-то неимоверной силой в поисках наилучшего решения.

В определенные моменты игры проверяется выполнение целей. У каждой команды есть личная цель и одна общая на раунд. Выполнили одну - получили блинчик в обелиск. Оставили отпечаток на Васином характере. Выполнили обе цели - получили толстый блинчик и зародили в Васе непреодолимую Тревожность. В конце игры блинчики превратятся в победные очки. А сам конец игры наступит либо когда команда должна будет выставить блинчик, но в запасе его не будет, либо по истечении 9 раундов. (Или меньше. Каждый толстый блинчик - минус раунд от игры). Очки также можно получить и за некоторые игровые действия.

И это вроде все, что необходимо знать, чтобы понять мои эмоции от игры.

Основные претензии к ней в отзывах: "Я купил семейку для игры с женой и детьми, а они засыпают всего на первом часу рассказа правил". В общем дизайн катастрофически мил и хорош, но очень обманчив. Вас ждут 46 страниц правил с миллионом нюансов которые просто не укладываются за одно объяснение в голове. Вас ждет достаточно тяжелый геймплей, который заставляет мозг вскипать в попытках придумать как надурить противника. Ведь если не вы, то вас.

Каждый ход в этой игре это качели, которые перевешивают на противоположную сторону. Невозможно что-то планировать, все меняется с каждым действием и от того еще больше увеличивается даунтайм. За 1 ход до меня - я планировал выиграть в игре. Когда ход дошел до меня - я не смог сделать вообще ничего внятного. До того, что спасовать было бы чуть ли не выгодней.

Карта построена очень хитро - постоянно надо учитывать соседства, триады, границы и еще много чего. Даже не представляю как это объяснить на словах. Хочется постоянно перемещаться, чтобы повзаимодействовать с разными точками и получить разные бонусы, но действий катастрофически мало и тратить их на движение не хочется.

Ресурсы невовремя заканчиваются и опять же требуют траты действия на очень медленное их восполнение. Кризисность в каждом шаге.

В итоге эта игра делает больно, но заставляет хотеть еще. К плюсам отнесем мозголомный геймплей, крутейший арт и очень приятные компоненты.

К минусам пойдут перекрученные по сложности правила (некоторые вещи кажутся настолько лишними, что про них постоянно забываешь). Сложность именно не в понимании, а в слишком высокой цене некоторых действий. Ну и главный минус - чудовищный даунтайм при игре вчетвером.

Дополнение привносит в игру третью фракцию Баланса и возможность играть втроем или тремя командами по 2 человека. (а еще миньки!). И вот вшестером эту игру можно играть скорее по почте, потому что ход до вас не дойдет примерно никогда. Так что рассматривать ее стоит либо как дуэльку, либо как вариант на троих. Если от нее не ждать легкого семейного геймплея и настроится на евро-стиль, то огромная моя рекомендация попробовать. Если сложности вас пугают, то оставьте копание в личности Васи кому-то еще)

Интересный сеттинг, выглядит очень здорово! Жаль, что это ареаконтроль, они мне редко заходят. А милота видимо так же обманчива, как в Корнях :)

Я думаю даже сильнее. Тут совсем плюшевый детский арт, так и хочется написать 3+. Развивающая игра для дошкольников "Учим эмоции на английском языке"

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube