980

Fallout Shelter

Наш чат в телеге решил, что Fallout Shelter самый интересный тайтл с первого дня Эссена, так что про него и расскажем.

2-4 игрока, 30-60 минут

Игра именно по одноименной мобильной игре, а не большой вселенной. В металлической коробке карты, немного жетонов и кубиков и фигурки, как такового поля в игре нет, локации на карточках.

Хранитель убежища куда-то пропал и нужно решить, кто достоин занять его пост. А достоин тот, у кого больше всего жетонов счастья.

На столе выкладывается один уровень убежища, посередине — лифты, их цвет соответствует игрокам.

https://spiel.digital/en/games/946896/fallout--shelter---the-board-game
https://spiel.digital/en/games/946896/fallout--shelter---the-board-game

Вам помогают жители (со старта 2), которых вы расставляете в разных локациях убежища, чтобы добыть ресурсы: энергию, воду и еду. Награду получаете сразу при выставлении. Ресурсы можно тратить на новых жителей, строительство комнат (на уровне своего цвета) и устранение угроз. Также вы можете покупать различные предметы. Предметов и комнат выложено в магазине по три. В одной из локаций можно захватить жетон первого игрока, иначе он не переходит. В некоторые локации нужно выставлять сразу двух жителей.

В некоторых локациях жителей можно прокачивать — получить особую способность. В этом случае вы поставите рабочего возле соответствующей буквы на своём планшете и когда выставите этого рабочего в локацию с таким же символом — получите удвоенную награду.

фигурки очень маленькие
фигурки очень маленькие

После того, как все выставили своих рабочих, все их собирают. Кидаем кубики за каждый уровень (где есть комнаты) и в соответствующую по счёту локацию выкладываем угрозу. Карты угроз прозрачные, так что визуально она прям оказывается там. Также на них есть места для рабочих.

Чтобы победить, нужно выбросить указанный результат на кубиках, сверху — награда. Есть предметы, увеличивающие результат на кубиках. Если проиграл, житель кладётся на бок и не может нормально функционировать, пока вы его не полечите в специальной локации.

Когда соперники пользуются комнатой на вашем уровне, вы получаете один любой ресурс.

Игра заканчивается, когда кто-то из игроков полностью построит уровень (6 комнат; раунд доигрывается) либо когда закончится колода угроз.

Всё в игре кажется очень логичным, в том числе какие-то специфичные моменты. Например, если противник идёт уничтожать угрозу в комнату на вашем уровне, бонуса за это вы не получите, он же по сути вам помогает. И в целом интересна механика с угрозами, они ведь перекрывают полезные действия.


Участвуй в опросах и просто пиши, что тебя заинтересовало на Эссене, а мы обязательно про это расскажем :)

Однозначно хотеть!
И вселенная вкусная, и игра интересная, а если ещё она реально быстрая и логичная, то вопросов про покупку быть не должно)

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube