В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

621

Fuji Koro. Сандалии, лава и драконы!

Допустим, вам предложили спуститься в вулкан Фудзи, сразиться там с драконами, спасти пару монахов и выбраться наружу перепрыгивая через потоки лавы. Что скажете? Звучит сложно, но как завещал Ямамото Цунэтомо: "Человек, желающий стать самураем, должен быть твёрдо уверен: не существует ничего такого, что он не смог бы совершить." Поэтому если вы готовы стать самураем - надевайте любимые сандалии и полируйте катану. Пришло время Фудзи!

<br>

Что такое Fuji Koro?

Это эффектно оформленная песочница с несложными правилами и интересными механиками.

Важное замечание: особенно эффектно игра смотрится в Deluxe версии, о которой я и пишу.

Что такое песочница? Игра, в которой есть набор правил, возможностей и заданы условия победы. Но каким именно путем достигать победы - определяет сам игрок.

Действий у игрока в Fuji Koro всего четыре:

1. Передвижение;

2. Сбор чего-либо;

3. Исследование карты;

4. Отдых, для восстановления потраченной энергии.

В игре два классических режиме:

1. Соревновательный, победит только один;

2. Кооперативный, победят все, либо никто.

Для разнообразия есть несколько сценариев, которые добавляют необычные условия в игровой процесс. Например: в базовой режиме встретив монаха, вы забираете его с собой, но есть сценарий "Кто самый достойный?" в котором каждого монаха нужно сначала победить и уже побежденного тащить с собой.

Зачем нужны монахи?

Вот так аккуратно мы подошли к планшету игрока, на котором происходит много интересного. Но будем последовательны и разберемся сначала с монахами.

В начале партии часть областей на планшете закрыта для использования: второй отдел рюкзака, слот под двуручное оружие и второй священный свиток.

Рядом с каждой из этих областей есть место для жетона-монаха, который открывает к ним доступ. Нашли монаха, поставили в нужное место и можете использовать ранее закрытую область. Еще монах может выполнять роль дополнительного действия.

Если компания одного из монахов вам надоела можно отправить его на битву с драконом. Смельчак попробует нанести урон древнему ящеру. Не зависимо от того получится у него это или нет - вернуться ему не суждено. А вам предстоит найти нового помощника.

В центре планшета расположено пространство для создания оружия. Сколько в игре оружия? Чертежей, на которые можно ориентироваться - 16 (8 зачарованных и 8 простых) но в принципе собрать можно что угодно! Важно помнить о двух моментах:

1. Форма оружия может быть любой, но если она совпадет с чертежом - вы получите усиление;

2. Для битвы важно количество элементов в оружии. От этого зависит количество кубиков, которое вы будете бросать. Допустим ваш меч это 7 кусков дерева, 4 стали и 1 зуб дракона. Значит в бою вы бросите 12 кубиков разного вида!

Оружие может ломаться. Для этого на кубах изображены специальные значки, при выпадении которых нужно убрать из оружия соответствующие элементы. Выпала поломка на стальном кубике? Минус сталь. У вас одна сталь и она посредине оружия? Тогда ваша катана разломилась и вам стоит подумать над тем, чтобы исполнить тактическое отступление.

По той же методике мы собираем шлем и сандалии. Шлем принимает на себя атаки противников: каждый элемент блокирует определенный объем урона, после чего разрушается. В сандалиях можно пройтись по лаве, но обычно один раз. Лава все таки.

Есть ещё опция игры с ассиметричными планшетами, в которых поля для создания снаряжения у разных персонажей разные. У одного - может быть огромный шлем, а другой может нести только оружие определенной формы, за счёт чего нельзя использовать некоторые чертежи.

Сам процесс крафта снаряжения занимательный и похож на отдельную мини-игру. Вы сначала собираете материалы для будущего оружия, а потому уже куете его на планшете.

Где вам предстоит топтать сандалии?

"Быстро войти куда-нибудь и упорно двигаться вперед – это первый шаг к успеху." Ямамото Цунэтомо

Игровое поле - большое. На нем расположен вулкан Фудзи, три древних храма - отдельные объемные здания, в которых хранятся зачарованные чертежи, еще есть местный аналог "рынка" чертежей и свитков, а так же дворец, в котором вы должны завершить свои приключения.

Но это статичные элементы, весь исследовательский потенциал реализован через жетоны вулкана - тайлы необычной формы. Каждую партию перед вами будет собираться уникальная карта!

На тайлах вы можете найти:

1. Запасы ресурсов - место, где при выполнении действия "сбор" вы положите в рюкзак соответствующее количество ресурсов;

2. Монахи - о них мы уже говорили;

3. Жетоны священных свитков - их может взять только игрок соответствующего цвета. Собрав такой жетон вы берете с рынка священный свиток, который даст новые способности;

4. И конечно Драконы!

Драконов в игре 4 вида: синие, зелёные, красные и один, легендарный, белый дракон. Его обязательно нужно найти и победить в кооперативном режиме игры.

Битва с драконом делится на два этапа: сначала определяем у кого выше инициатива - у дракона цифра указана прямо на нем (легендарный всегда ходит первый), у игрока же значение зависит от длины оружия. Затем бросаем кубики - количество кубиков у дракона зависит от его цвета, а у игрока опять таки от длины и состава оружия.

При победе игрок получает зуб дракона и победные очки, или просто зуб дракона, если это кооперативный режим. К битве, в любом из режимов, могут присоединиться другие самураи. В процессе схватки дракон может обломать себе зубы, если на его кубах выпадет соответствующий символ. Зубы драконов нужны для создания снаряжения, в том числе зачарованного!

Что мы уже узнали об игре?

В ней необычная механика создания снаряжения, битвы на куче кубиков, интересная карта для исследования и драконы!

Но мы еще не знаем, чем заканчивается игра!

В каждом из режимов свой финал:

1. Для победы в корпоративном режиме за отведенное время нужно убить легендарного дракона, выбраться из вулкана через секретный выход и собрать набор зачарованных предметов. Как только эти события (в любом порядке) произошли - вы победили;

2. В соревновательном режиме для победы нужно набрать как можно больше очков. Когда один из игроков набирает 30 очков остается 8 хода для того, чтобы выбраться из вулкана в Дворец Сёгуна. Находясь там вы сможете получить дополнительные победные очки: сдать чертежи, зубы драконов и, куда уж без них, монахов. Чем раньше попадете во дворец тем больше успеете получить очков. В течении 8 заключительных ходов вулкан будет наполняться лавой. На тайлах есть цифры, которые указывают порядок появления жетонов лавы на них. Лава влияет на логистику и легко может перекрыть короткий путь к выходу. Где-то надо будет обойти, а где-то сжечь сандалии:(

Классная ли Fuji Koro?

Мне кажется да. Кроется ли часть крутости в оформлении Deluxe версии? Определённо да. Органайзер, протекторы, миниатюры, компоненты - все это лежит в коробке и не может не подкупать.

Но в первую очередь это игра, а уже потом музейный экспонат.

Играть - интересно. Никогда не знаешь где прячется дракон. Интересно собирать снаряжение из множества кубиков. Интересно убегать от потоков лавы! При этом правила довольно простые, благодаря чему нет ощущения тяжёлой и неповоротливой игры.

Стоит ли брать стандартную версию? В коробке с Делюкс лежат дубли компонентов из стандартной версии и они отличного качества. Если вам хочется поиграть в хорошую игру и не платить за это много денег, берите стандарт и не волнуйтесь.

Но если вы, как и я, давно хотели добавить в коллекцию большую, красочную игру, которая заинтересует даже далеких от настольного мира друзей - обратите внимание на Fuji Koro Deluxe!

Играйте в хорошие игры, получайте удовольствие от нашего хобби и до встречи!

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube