Одноактная пьеса "Спор двух Араделей об игре "Иниш".
Добрый день. Вчера я выложила новую публикацию об игре "Иниш". Один человек в комментариях высказал замечание по поводу формата статьи, и я озадачилась, что же вышло не так? Я попробовала посмотреть на статью другими глазами и увидела, что она напоминает разговор шизофреника с самим собой. ))) Вот тебе и контрастное представление об игре! ) В связи с этим у меня в голове возник забавный диалог двух Араделей, который меня рассмешил и поднял настроение. Конечно, он имеет гротескный характер, но так об "Инише" уж точно никто не писал, и надеюсь, текст уже не будет восприниматься сухим, да и покороче он получился. ) Итак...
Одноактная пьеса "Спор двух Араделей об игре "Иниш".
В главной роли Арадель, точнее её раздвоенная личность: Весёлая Арадель (Арадель 1) и Мрачная Арадель (Арадель 2).
Занавес поднимается. На сцене небольшая тёмная комната. На окнах морозные узоры. Весело потрескивают поленья в камине. От яркого огня поблёскивают стеклянные шарики на новогодней ёлке. Возле камина в креслах сидят две дамочки. Одна вышивает красивые снежинки на синей ткани. Другая занимается штопкой. В руках она держит очередной дырявый носок. Слышно как тикают часики.
Арадель 1: Давай поговорим про "Иниш"?
Арадель 2: Что о нём говорить? "Кот в мешке".
Арадель 1: Я так люблю игры на контроль территорий. "Иниш" один из лучших.
Арадель 2: А я не люблю игры на контроль территорий. Сплошная тягомотина.
Арадель 1: Мы играем за кельтов. Ну, ты понимаешь, друиды там всякие, мистика. А ты не читала легенду о Диармайде и Грайне? Сколько им пришлось пережить! Как долго они скитались! Но Боги во всём помогали им. Какая же это романтичная история! (На лице появляется мечтательное выражение).
Арадель 2: Ну всё, хватит этих соплей! Добавьте клан, переместите клан, уберите клан. Так и ощутила себя кельтом!
Арадель 1: А какая же игра красивая!
Арадель 2: Ну да! Сплошные уродцы.
Арадель 1: Ну, уж про качество компонентов, ты точно ничего плохого не скажешь.
Арадель 2: Бывает и лучше.
Арадель 1: Между прочим, игра очень легко и быстро раскладывается.
Арадель 2: Значит реиграбельность плохая. Чем больше компонентов, тем лучше.
Арадель 1: Правила простые, а какая глубина...
Арадель 2: Что-то я ничего такого не заметила.
Арадель 1: Ты просто не захотела разобраться.
Арадель 2: (возмущённо) Вот ещё! Время тратить!
Арадель 1: В "Инише" надо выполнить победные условия, а не собирать очередные очки. Например, разместить свои кланы на шести территориях! Правда, здорово?
Арадель 2: И сколько их? Всего три?! Скукотища! Лучше победные очки собирать. Это гораздо веселее. (Берёт следующий носок и оценивает размер ущерба).
Арадель 1: А как же эта игра многогранна!
Арадель 2: Ску-у-у-учно.
Некоторое время сидят молча, и занимаются каждая своим делом.
Арадель 1: А карты в игре можно выбирать!
Арадель 2: Всё равно подкинут какую-нибудь ерунду.
Арадель 1: Как же я люблю в играх карты! Здесь все действия выполняются с помощью карт. Ну, согласись же, что это здорово.
Арадель 2: Ты сначала ещё разберись с ними.
Арадель 1: А ты знаешь, сколько всего можно сделать с помощью карт Действий?
Арадель 2: И знать не желаю. Я тебе об этом уже всё сказала.
Арадель 1: А какие же крутые карты Эпоса! Можно такие сюрпризы устроить!
Арадель 2: Вот-вот. Рандом, сплошной рандом. (Машет рукой).
Арадель 1: Ой... (Укололась иголкой). А ещё каждая земля имеет своё преимущество.
Арадель 2: (ухмыляясь) Успеешь ли ты им воспользоваться? Вот вопрос.
Арадель 1: А сражение происходит без всяких кубиков.
Арадель 2: (возмущённо) Как это?! Что же это за сражение без кубиков?! Недоразумение просто какое-то!
Арадель 1: Ещё можно спасовать, а потом снова включиться в игру.
Арадель 2: Хм... Это называется "тянуть кота за хвост".
Арадель 1: А какое в игре взаимодействие!
Арадель 2: (с издевкой в голосе) Надавать друг другу тумаков - вот счастье!
Арадель 1: Интересно, что игра заканчивается не сразу. У игроков есть шанс побороться за победу.
Арадель 2: Ну, и к чему растягивать такое сомнительное удовольствие?
Арадель 1: Играть в "Иниш", кстати, можно и на двоих, и на троих, и на четверых, и даже на пятерых, если есть дополнение.
Арадель 2: (удивлённо) Ещё и дополнение есть?! (Неодобрительно качает головой). Ха! Да на двоих устанешь делить со своим подельником корону, а на пятерых вообще не поймёшь, что происходит.
Арадель 1: И всё-таки "Иниш" замечательная игра. (Довольно разглядывает свою вышивку).
Арадель 2: А я всё-таки не понимаю, зачем в это играть?
Арадель 1: Может тогда обсудим игру "Викинги"?
Арадель 2: Ну уж, нет. С меня хватит. Пойду лучше попью какао с зефирками.
Арадель 2 встаёт, откладывает в сторону своё шитьё, расправляет затёкшую спину, затем широко зевает и с удовольствием потягивается. Тихонько шаркая мягкими тапочками, направляется на кухню. Арадель 1 смотрит ей вслед с выражением светлой грусти на лице.
Арадель 1: И почему мы друг друга никогда не понимаем?
Занавес опускается.
Конец.
P.S. Отдельно хочу поблагодарить Руслана (nuzizu) за то, что вдохновил меня на создание этой пьесы. Я написала её всего за полчаса. )
@Narangi тебе не кажется что у тебя стащили Tiny Epic Talk?)
😬
Как минимум есть готовый сценарий для выпуска и гость для него)