Топ игр, покинувших коллекцию
Представляю вашему вниманию топ игр, которые по разным причинам покинули нашу скромную коллекцию. Это НЕ топ разочарований. Все эти игры мне нравятся, но, так уж вышло - они отправились на продажу. Сейчас я попытаюсь объяснить, почему так сложилась их судьба, основываясь лишь на своих личных впечатлениях и эмоциях.
Путешествия Марко Поло
Что нравится в игре: достаточно простые правила, много приятных компонентов, много кубиков (люблю кубики), люблю выставление рабочих/кубиков, довольно неплохо игралось вдвоем (наш основной состав)
Почему решили продать: в игре всего пять раундов, которые пролетают достаточно быстро и постоянно получалось так, что "вот в следующем раунде я такие ходы проверну", а раунд уже последний. Как итог - не успевали утолить "настольный голод", хотя партия занимала достаточно времени. За другую игру уже не сядешь, но и не наигрался.
Стамбул
Что нравится в игре: опять же, простенькое такое евро, с интересной механикой "оставления" фишки рабочего. Модульное поле, разнообразие (хоть и не такое большое) действий, в общем, было чем заняться на этом рынке.
Почему решили продать: после нескольких партий поняли, что игра уже не предлагает чего-то нового, стратегии вполне просты и понятны, пути к победе очевидны. В итоге, между "Стамбулом" и "другим евро" выбиралось другое евро.
Миры Ктулху
Что нравится в игре: люблю Лавкрафтовский сеттинг, люблю декбилдинги, отлично игралась на двоих.
Почему решили продать: причина проста - скачали приложение. Играть стало гораздо проще, так как не нужно постоянно держать в голове, какие эффекты уже были сыграны и потрачены ли все ресурсы. К тому же приложение предлагает довольно интересную кампанию с разными стартовыми условиями и условиями достижения победы. В итоге, коробочную версию забросили. А потом еще и "Terrors of London" приобрели.
Pathfinder. Карточная игра. Возвращение рунных Властителей
Что нравится в игре: сеттинг, прокачка персонажей, кооперативное прохождение, да и отзывы вроде были неплохие, новый жанр для нас на тот момент.
Почему решили продать: после прохождения обучающего сценария и первой главы основной кампании игра показалась слишком однообразной: открыли карту, разыграли карту, бросили кубы. В итоге, сюжет совсем не чувствуется и атмосфера слабо ощущается. Хотя играть было интересно, пока не появился "карточный Аркхэм".
Пандемия
Что нравится в игре: кооператив с интересной темой, отличное качество локализации и приятное оформление, прикольные прозрачные кубики болезней. Была у нас одна запоминающаяся партия, когда ничего не предвещало беды, как вдруг нас настигли вспышки болезней, которые порождали новые вспышки, и так мы из более менее среднего положения проиграли партию. Эта партия оставила много положительных эмоций, потому что выглядело наше поражение эпично.
Почему решили продать: после третьей партии игра перестала давать нам что-то новое. Да, случайный выход болезней в начале партии, да, можно миксовать персонажей, но делаем мы каждый раз одно и то же - носимся и собираем одинаковые карты (не хочу обидеть фанатов этой игры, всего лишь личное впечатление). В итоге, с "Пандемией" мы расстались, так как наши сердца захватил "Остров Духов".
Ужас Аркхэма. Карточная игра.
Что нравится в игре: признаться честно, эта игра в моем личном Топ-3. Отличная атмосфера, интересные сюжеты, разнообразные миссии, интересная прокачка персонажей, безысходность по ходу партии ощущается на все сто. Почти идеальный вариант для прохождения вдвоем. Игра оставила много крутых воспоминаний о крутых победах.
Почему решили продать: мы просто устали терпеть издевательства со стороны игры. Готовишь ты партию несколько минут, перебирая сотни карт, садишься, весь полный энтузиазмаи проигрываешь за пару ходов, потому что не те карты пришли и не в то время или злополучный жетон щупалец достал, вложив все силы в проверку. Принимать наихудший исход совсем не хочется, да и насладиться игрой не успел. Переигрывать тоже садишься не сразу. А потом все опять может повториться. Прохождение стоит на месте, даже не столько из-за переигрываний, сколько из-за нежелания терпеть унижения и боль. Да и к тому же дорогим выходит увлечение игрой, которая тебя частенько обижает.
10 комментариев
Необычный подход, очень интересно!
Расставаться с играми, это тоже надо уметь)
Сложнее всего было конечно с Аркхэмом) только с третьего раза решились выставить его на продажу
Про карточный Pathfinder: постоянно встречаю отзывы про однообразие "Возвращения рунных властителей". Мне, видимо, повезло, потому что я купил не их, а второй набор - "Череп и Кандалы". Никакого однообразия, с удовольствием прошли все 30 сценариев.
Тема пиратов нам не очень, поэтому остановились на властителях
Пираты и правда чуть веселее, хотя нас хватило на 4 дополнения и дальше уже продолжать не хочется.
Но главный совет это найти и скачать фанатский лор. Там есть интро и аутро для каждой партии. И в отличии от карты сценария не 2 слова, а полноценный текст, который привносит смысл во все происходящее. С ним играть гораздо интереснее
Аркхэм же довольно расслабленный в начале партии) Всегда успеваешь погрузиться хотя бы на одну сцену вперед, прежде чем он начнет причинять боль)
Да был случай, когда Джим в первом раунде вытащил слабость свою, получил ран, а потом ещё пара неудачных контактов и прощай)
ну, неудачный старт можно и переиграть) Никогда правда такой жести в самом начале не случалось. Хотя мы стараемся играть более менее честно, так что Аркхэм у нас разрушен, а герои Данвича сошли с ума где-то в безвременье) Так что сказать что игра добрая и пушистая не могу))
Наш "любимый" старт был у Йорик, в сбросе две слабости и он вытащил Знак древних при проверке. Проверку то он прошел, но и карту себе вернуть обязан )
За Аркхем согласен. На первой, базовой коробке уже расстался, ибо понял что эта музыка будет долгой, если заменить батарейки. Пожиратель времени других настолок)))