360

Мой первый топ 2020.

Всем привет. За девять лет моей настольной жизни я ни разу не создавала топы, и этот будет самый первый. Мне никогда не нравилось их составлять, потому что я всегда погружалась в ступор при распределении игр по призовым местам. Хотя чужие топы читать люблю. ) Но так как Настолио любезно предоставил нам полную свободу, я решила попробовать. Однако, любой топ всё равно должен составляться по какому-либо критерию, и я попыталась выбрать лучшие игры разных жанров в 2020 году. Хотя и это мне тоже далось не легко.

Мой топ 2020.
Мой топ 2020.

Лучший Roll-and-Write - "Картографы".

Для меня эта самая увлекательная и залипательная игра, которая никогда не надоедает. Больше всего партий в этом году было сыграно именно в "Картографы" и чаще всего сольно. Эта игра просто идеальна для соло. Кроме того, она открыла мне жанр roll-and-write, которым я раньше не особо интересовалась. Похоже зря. ) Мне нравится в "Картографах" большое разнообразие заданий, способы их выполнения с помощью рисования разных фигур и ландшафтов, присутствие врагов и наличие навыков. Всё это вместе очень хорошо и слаженно работает. Только, на мой взгляд, уровень сложности для соло игры слишком низкий. Набрав 30 очков, ты уже легендарный картограф. Как-то чересчур легко. В общем, я жду с нетерпением дополнений от Hobby World, чтобы рисовать мир королевства Налос снова и снова.

Вот такое красивое королевство получилось у меня в последний раз. Я отправилась со своей общиной на поиски земли обетованной. Мы обнаружили затерянное королевство и обследовали нетронутые берега. В пути на нас нападали багберы, гноллы и кобольды. Но, благодаря умениям концентрации, акробатики и успешным переговорам, нам удалось победить почти всех врагов. Итог - 90 очков. Можно было бы и лучше, если бы я была более внимательна и не допускала ошибок.
Вот такое красивое королевство получилось у меня в последний раз. Я отправилась со своей общиной на поиски земли обетованной. Мы обнаружили затерянное королевство и обследовали нетронутые берега. В пути на нас нападали багберы, гноллы и кобольды. Но, благодаря умениям концентрации, акробатики и успешным переговорам, нам удалось победить почти всех врагов. Итог - 90 очков. Можно было бы и лучше, если бы я была более внимательна и не допускала ошибок.

Лучший party game - "Замес".

Да-да, не удивляйтесь. Я знаю, что "Замес" скирмиш, но для нас он идеальный party game. ) Эта игра уже давно у нас в коллекции, и интерес к ней на протяжении многих лет не угасает. "Замес" очень азартная и весёлая игра, которая всегда поднимает мне настроение, даже когда уровень моей грусти опускается ниже нуля. Любимая комбинация фракций - Призраки-Пришельцы. Правила игры простые, а процесс невероятно увлекательный. Что ещё нужно для весёлой праздничной вечеринки с друзьями? Конечно же, безумная бойня в фэнтезийном мире.

Пример захвата базы. Паровые Динозавры против Ниндзя-Пришельцев. Лучшая стратегия против Ниндзя-Пришельцев - это быстрые захваты с помощью карт усилений. Собирать на базе большое количество приспешников очень сложно. Пришельцы постоянно возвращают их на руку, а Ниндзя просто уничтожают. В данном примере захват Мастерской получился во многом благодаря свойству этой базы, которое позволяет сыграть сразу две карты Действия - основное на базу и добавочное, а у фракции Стимпанков как раз много Действий, которые можно играть на базы. Так что, выбор базы для захвата тоже очень важный момент в этой игре.
Пример захвата базы. Паровые Динозавры против Ниндзя-Пришельцев. Лучшая стратегия против Ниндзя-Пришельцев - это быстрые захваты с помощью карт усилений. Собирать на базе большое количество приспешников очень сложно. Пришельцы постоянно возвращают их на руку, а Ниндзя просто уничтожают. В данном примере захват Мастерской получился во многом благодаря свойству этой базы, которое позволяет сыграть сразу две карты Действия - основное на базу и добавочное, а у фракции Стимпанков как раз много Действий, которые можно играть на базы. Так что, выбор базы для захвата тоже очень важный момент в этой игре.

Лучший area control - "Киклады"

А в этой номинации я снова вошла в ступор. Ох, как же я не люблю составлять топы. ) Они заставляют меня делать сложный выбор. В общем, дилемма была между играми "Иниш" и "Киклады". В итоге я выбрала греческие мифы, утешив себя мыслью, что "Иниш" получил бы это звание в 2019 году, если бы я тогда составляла свой топ. "Киклады" долгое время были самой желанной покупкой, и вот, наконец, в этом году моя мечта осуществилась. Для меня эта игра почти идеальна. Не могу ни к чему придраться. Ну, разве что партии могут быть долгими. Но мы не часто играем большим составом. В основном, втроём. Мне очень нравится как в этой игре реализована механика аукциона в виде подношения Богам. Боги же определяют игрокам возможные действия на раунд. Мифические существа обладают сильными и полезными свойствами. Но для всего этого нужны деньги, которых как всегда не хватает. Теперь я мечтаю в следующем году приобрести все имеющиеся к "Кикладам" дополнения. Вот тогда мы устроим великую битву, которая будет воспета в какой-нибудь героической поэме и таким образом обретёт своё бессмертие в памяти всех игравших. )

Прошло несколько раундов и похоже назревает конфликт. Красный лидирует. Он уже успел построить на одном острове Крепость, а на другом два Порта, которые, в свою очередь, позволили возвести монумент - Великий Маяк Посейдона. Теперь у него есть постоянное преимущество в морских сражениях, поэтому соперникам красного будет очень сложно уничтожить его флот. Синему и чёрному игрокам нужно что-то срочно предпринимать. Хитрый красный в начале игры усердно молился Апполону. Бог даровал его владениям процветание, и это увеличило прибыль игрока, а чем больше звонких монет в руках, тем больше возможностей.
Прошло несколько раундов и похоже назревает конфликт. Красный лидирует. Он уже успел построить на одном острове Крепость, а на другом два Порта, которые, в свою очередь, позволили возвести монумент - Великий Маяк Посейдона. Теперь у него есть постоянное преимущество в морских сражениях, поэтому соперникам красного будет очень сложно уничтожить его флот. Синему и чёрному игрокам нужно что-то срочно предпринимать. Хитрый красный в начале игры усердно молился Апполону. Бог даровал его владениям процветание, и это увеличило прибыль игрока, а чем больше звонких монет в руках, тем больше возможностей.

Лучшее евро - "Грандиозное представление".

В этой игре мне нравится стройное сочетание всех механик, представленных нам в декорациях волшебного цирка. Все они работают как единый слаженный часовой механизм. Открытый драфт кубиков и карт, начальный закрытый драфт карт Импресарио, большой выбор применения кубиков с помощью этих карт, механика Представления, основанная на комбинации карт Афиш и жетонов Шатров, полимино на личном планшете игрока, размещение рабочих, представленных фишками Ассистентов и т.п. Интересно, что в конце каждого раунда игроки сами решают за какую карту Импресарио получить очки, что позволяет осознанно планировать свои действия на раунд. В общем, всё это вместе настоящий пир для еврогеймера, и партии всегда оставляют приятное послевкусие. Хотелось бы, чтобы Hobby World локализовали дополнение. Там можно ледовые арены строить... Хочу! Но, подозреваю, что продажи игры не слишком высоки, а Hobby World очень щепетильны в этом вопросе. ) Но хотя бы английскую версию привезли. Игра ведь почти языконезависимая, а с правилами я уж как-нибудь разберусь.

Мой цирк в конце первого раунда. В следующем раунде будет первое представление, и взору публики предстанут великолепные Кимора и Лунгиле, а я заработаю на их выступлении 6 монет и 9 победных очков. Спешите! Все спешите на удивительное представление в цирк чудес! Здесь загадочная Кимора показывает свои опасные фокусы с огнём, а блистательная Лунгиле выделывает умопомрачительные трюки в воздухе, от которых у всех зрителей захватывает дух!
Мой цирк в конце первого раунда. В следующем раунде будет первое представление, и взору публики предстанут великолепные Кимора и Лунгиле, а я заработаю на их выступлении 6 монет и 9 победных очков. Спешите! Все спешите на удивительное представление в цирк чудес! Здесь загадочная Кимора показывает свои опасные фокусы с огнём, а блистательная Лунгиле выделывает умопомрачительные трюки в воздухе, от которых у всех зрителей захватывает дух!

Лучшая семейная игра - "Шарлатаны из Кведлинбурга" с дополнением "Ведьмы-травницы".

За это звание тоже боролись несколько номинантов: "Эверделл", "Кланк", "Выше и ниже". Так как это должна быть лучшая семейная игра, то я решила оценить их по популярности среди всех членов семьи. В "Эверделл" мы играем со старшими, в "Кланк" чаще предпочитают играть мальчики, в "Выше и ниже" младших привлекают мир и истории, но еврочасть игры для них пока не очень понятна. "Шарлатаны" же оказались той самой игрой, которая объединила всех членов семьи. В ней присутствует интересная идея с выкладыванием жетонов ингредиентов в котёл игрока. Каждый жетон при этом обладает своим особым свойством. Все книги рецептов разделены на уровни, поэтому один и тот же ингредиент может иметь разные свойства в зависимости от его уровня. В результате этого создаются интересные комбинации рецептов. Ведьмы-Травницы и карты Предсказаний добавляют игре ещё больше вариативности. Младшие у нас уже хорошо освоились на первом уровне и по-тихоньку начали изучать второй. Мы, взрослые, сами ещё не пробовали пятый и шестой уровни. В общем, у игры очень хорошая реиграбельность, а впереди ещё ожидаются дополнения. Думаю, "Шарлатаны" у нас ещё долго будут на пике популярности.

Котёл младшего сына. В этот раз попробовали сыграть с ним на третьем уровне. Он выиграл. ) Что же за гремучее зелье он сварил в итоге? Испытаем на покупателях. )
Котёл младшего сына. В этот раз попробовали сыграть с ним на третьем уровне. Он выиграл. ) Что же за гремучее зелье он сварил в итоге? Испытаем на покупателях. )

Лучшая карточная игра - "Звёздные войны" ЖКИ с дополнением "На грани тьмы".

Как поклонница живой карточной игры, я чувствую себя последним из могикан. ) На просторах интернета можно встретить отзывы на самые разные игры, а на ЖКИ почти ничего. Создаётся ощущение, что это совсем непопулярный и забытый жанр. Я всё жду локализации "Легенды пяти колец", но похоже придётся брать английскую коробку и корпеть над переводом. Хорошо хоть есть русские правила на Тесере. Но вернёмся к "Звёздным войнам". Я не играла в "Звёздные войны: Восстание", которую считают лучшей игрой в сеттинге известной франшизы, поэтому пока именно карточная игра стала для меня той самой лучшей игрой по любимой киновселенной. В ней столько возможностей для тактических манёвров, что я просто в восторге. Это настоящее противостояние светлых и тёмных сил, вполне кинематографичное. Правила игры, правда, довольно объёмные, структура хода тоже. Но если вы имеете опыт в ЖКИ, то разобраться будет не сложно.

Мятежный Альянс против Имперского Флота. Это сражение закончилось для тёмной стороны полным разгромом. Светлый игрок выполнил спасательную миссию и освободил Лею из плена, которая сразу же присоединилась к атакующим. Альянс напал на директиву Имперское Командование. Имперцам не удалось добиться перевеса, поэтому светлый игрок смог применить все свои боевые символы (чёрные и белые). Имперский инженер установил щит для экипажа Звезды Смерти, но сам в пылу битвы был убит (см. карту рока). Лея, благодаря своему свойству тактики, обезвредила экипаж, уничтожила щит и нанесла урон командованию. Далее уже Вуки уничтожили, оставшийся без защиты, экипаж. Командирам от них тоже досталось. Так как со стороны противника погибли все отряды, альянс получил бонус разгрома и нанёс дополнительный урон имперскому командованию. Пилоту-новичку так и не пришлось вступить в бой. Более опытные повстанцы справились и без него.
Мятежный Альянс против Имперского Флота. Это сражение закончилось для тёмной стороны полным разгромом. Светлый игрок выполнил спасательную миссию и освободил Лею из плена, которая сразу же присоединилась к атакующим. Альянс напал на директиву Имперское Командование. Имперцам не удалось добиться перевеса, поэтому светлый игрок смог применить все свои боевые символы (чёрные и белые). Имперский инженер установил щит для экипажа Звезды Смерти, но сам в пылу битвы был убит (см. карту рока). Лея, благодаря своему свойству тактики, обезвредила экипаж, уничтожила щит и нанесла урон командованию. Далее уже Вуки уничтожили, оставшийся без защиты, экипаж. Командирам от них тоже досталось. Так как со стороны противника погибли все отряды, альянс получил бонус разгрома и нанёс дополнительный урон имперскому командованию. Пилоту-новичку так и не пришлось вступить в бой. Более опытные повстанцы справились и без него.

Лучший скирмиш - "BattleCon" (War of Indines и Devastation of Indines).

Эта игра малоизвестна широкому кругу настольщиков. Более известна другая - "Pixel Tactics", локализованная Gaga games. Обе игры придумал один и тот же автор, и они связаны единым миром. В "BattleCon" вы можете встретить знакомые имена героев из "Пиксельных Тактик". Но если в "Pixel Tactics" мы сражаемся отрядами, то в "BattleCon" нас ожидает горячий поединок двух героев. В этой игре мне очень нравится механика создания удара за счёт сочетания общих базовых карт и уникальных карт стиля каждого персонажа. Поединок длится не долго, но при этом успевает подарить игрокам яркие эмоции. Сама игра не простая и требует умения просчитывать соперника. Победная стратегия некоторых персонажей как раз основывается на предугадывании действий другого игрока. Стиль сражения каждого персонажа нужно изучать отдельно. При этом то, что сработало против одного противника, может не сработать против другого. Надо искать к каждому из них свой подход. В общем, эта игра остаётся любима мной на протяжении уже нескольких лет. Один только минус - игры нет на русском. Мне пришлось самой всё переводить, и это была большая и трудная работа, да ещё в тот период, когда мой английский оставлял желать лучшего. Из-за проделанной работы я даже ощущаю "BattleCon" и своим детищем тоже.)

Первый раунд. В поединке сошлись две потрясающие, но очень опасные девушки. У каждой по 20 очков Жизни. Ванаа выбрала для своего нападения удар Косой Отмщения, а Хепзиба - Омертвевшую Энергию. Кроме того, она решила воспользоваться своим свойством и за 1 очко Жизни внесла жетон Бессмертия, который даёт ей Защиту 2. При раскрытии карт сравнивается приоритет. У Хепзибы он равен 4, значит она бьёт первой. Но сначала она должна продвинуться на один шаг вперёд и проверить дистанцию (1-3). Ванаа как раз окажется в зоне поражения, и Хепзиба сможет её атаковать. Сила её урона - 2, но Хепзиба может потерять ещё до 3-х жизней, чтобы усилить урон до 5 и, думаю, она этим воспользуется. Тёмная героиня могла бы оглушить соперницу своим ударом, но у той есть Стойкость 7, поэтому Ванаа сможет контратаковать. Она тоже должна будет переместиться на один шаг вперёд, чтобы и Хепзиба оказалась на подходящей для удара дистанции (1-2). Урон Ванаа - 5. Но благодаря действию жетона, Хепзиба получит 3 урона. При ударе Ванаа притянет соперницу к себе ещё на один шаг и девушки окажутся рядом лицом к лицу. В итоге у Ванаа останется 15 очков Жизни, а у Хепзибы - 13.
Первый раунд. В поединке сошлись две потрясающие, но очень опасные девушки. У каждой по 20 очков Жизни. Ванаа выбрала для своего нападения удар Косой Отмщения, а Хепзиба - Омертвевшую Энергию. Кроме того, она решила воспользоваться своим свойством и за 1 очко Жизни внесла жетон Бессмертия, который даёт ей Защиту 2. При раскрытии карт сравнивается приоритет. У Хепзибы он равен 4, значит она бьёт первой. Но сначала она должна продвинуться на один шаг вперёд и проверить дистанцию (1-3). Ванаа как раз окажется в зоне поражения, и Хепзиба сможет её атаковать. Сила её урона - 2, но Хепзиба может потерять ещё до 3-х жизней, чтобы усилить урон до 5 и, думаю, она этим воспользуется. Тёмная героиня могла бы оглушить соперницу своим ударом, но у той есть Стойкость 7, поэтому Ванаа сможет контратаковать. Она тоже должна будет переместиться на один шаг вперёд, чтобы и Хепзиба оказалась на подходящей для удара дистанции (1-2). Урон Ванаа - 5. Но благодаря действию жетона, Хепзиба получит 3 урона. При ударе Ванаа притянет соперницу к себе ещё на один шаг и девушки окажутся рядом лицом к лицу. В итоге у Ванаа останется 15 очков Жизни, а у Хепзибы - 13.

Лучший америтреш - "Descent: Странствия во тьме" вторая редакция.

А здесь я буду вымирающим динозавром. ) Вообще я не большая поклонница америтреша. Все игры dungeon crawler напоминают мне Descent, и я не вижу смысла покупать похожие игры. Очень много амери по Лавкрафту, а я к нему совершенно равнодушна. Только не закидывайте меня тухлыми овощами за это. ) Очень привлекает "Рыцарь-маг", но долгое время партии и дорогая цена пока удерживают меня от покупки. Интересует "Осквернённый Грааль", но выглядит он мрачновато, и я не знаю, насколько там жёсткие сюжеты. Не хотелось бы читать про развороченные кишки и отрубленные окровавленные головы. Так что, старичок Descent не сдаёт свои позиции и по сей день. В нём есть всё, что должно быть в классическом америтреше: разные интересные сценарии, которые можно проходить как отдельно, так и целой кампанией, составное игровое поле, куча монстров со своими способностями, прокачка персонажей, бои на кубах, разные артефакты и предметы и т.п. Особенно меня привлекает полукооперативный режим и возможность играть за Тёмного Властелина. Этого нас, насколько я поняла, лишили в новой версии, а увидев иллюстрации персонажей, интерес к ней как-то совсем пропал. Среди последних новинок заинтересовали "Etherfields" и "ISS Vanguard". Посмотрим, что они из себя будут представлять. Ну, а пока что, я лучше сыграю в "Descent".

"Замок Дэйрион" - один из моих любимых сценариев. Для героев он довольно сложный. Казалось бы всё просто, нужно быстрее зажечь сигнальные огни и всё - победа. Но задача осложняется тем, что нужно ещё защитить от монстров жителей, а они такие слабые, так и мрут. Одна крестьянка уже погибла от жутких щупалец мерриода. Три прекрасных героини защищают оставшихся перепуганных жителей в деревенской хижине, а мерзкие чудовища уже приближаются. Два огня зажжены. Что же будет дальше?..
"Замок Дэйрион" - один из моих любимых сценариев. Для героев он довольно сложный. Казалось бы всё просто, нужно быстрее зажечь сигнальные огни и всё - победа. Но задача осложняется тем, что нужно ещё защитить от монстров жителей, а они такие слабые, так и мрут. Одна крестьянка уже погибла от жутких щупалец мерриода. Три прекрасных героини защищают оставшихся перепуганных жителей в деревенской хижине, а мерзкие чудовища уже приближаются. Два огня зажжены. Что же будет дальше?..

Лучший абстракт - "Саграда".

Абстракты тоже не совсем мой жанр. Но в этом году я решила попробовать "Саграду" и, как оказалось, не зря. Игра приятно удивила. Для абстракта она довольно тематична. Красивые прозрачные кубики действительно выглядят как частички цветного стекла. Планшет игрока представлен в виде готического окна, а витражи и карты инструментов имеют тематичные названия. Так что, при желании можно вполне почувствовать себя мастером-витражистом. Игра очень понравилась сестре моего мужа, которая приезжала к нам летом в гости. Она далека от настольных игр, но "Саграда" запала ей в душу, и мы постоянно раскладывали её. А потом я часто играла в неё соло, и это всегда был серьёзный вызов. У меня нет знаменитого "Азула", и поэтому мне не придётся делать выбор. Однозначно, "Саграда" лучшая в этом году.

Мой витраж в конце игры. Удалось выиграть в основном с помощью выполнения личного задания. Витраж назывался "Стойкость". Я выстоила, но могла бы и лучше. )
Мой витраж в конце игры. Удалось выиграть в основном с помощью выполнения личного задания. Витраж назывался "Стойкость". Я выстоила, но могла бы и лучше. )

Вот такой у меня получился первый топ. В него, конечно, вошли игры не всех жанров. Я, например, совсем не играю в легаси. Детективы еще не пробовала, кроме "Карманного детектива: Опасные связи". Но назвать его лучшим не могу. В квесты играть предпочитаю на компьютере. Единственный опыт в игру "Загадка усадьбы астролога" не впечатлил. Остались только номинации "Лучшая детская игра" и "Лучший филлер", которые не поместились в мой топ.

Лучшая детская игра - "Черепашьи бега".

Однозначно, "Черепашьи бега" хит прошлого и этого года. Детям игра очень понравилась. Сыграли в нее уже много партий, и они всё равно каждый раз просят в неё поиграть. Интрига с цветом черепашки выглядит очень азартно и волнительно. Даже мне интересно играть в неё вместе с детьми. Райнер Книция приятно удивил. Не знала, что он делает простые и веселые игры для детей.

Сын доволен победой. Зелёная черепашка дочки доехала на победительнице и заняла второе место, ну а моя чуть-чуть не добралась до финиша.
Сын доволен победой. Зелёная черепашка дочки доехала на победительнице и заняла второе место, ну а моя чуть-чуть не добралась до финиша.

Лучший филлер - "Продано" и "Держись на плаву".

Мне нравятся игры Штефана Дорра "Продано" и "Держись на плаву". Разделю эту номинацию между ними. Не сложные, увлекательные игры, в которых присутствует небольшая доля просчета. А когда в игре "Продано" удаётся выручить за какую-нибудь картонную коробку тысяч четырнадцать, то это одновременно и радует, и забавляет. А в игре "Держись на плаву" невероятно умиляют симпатичные овечки. Держись моя маленькая овечка! Я тебя спасу! )

Всем пока. Приятных игр!

P.S. Думаю, надо отдельно сделать топ любимых Евро. Столько замечательных игр осталось за кадром.(

Полностью согласна с описанием Саграды! Очень нравятся эти прозрачные кубики 😍
Улыбнул замес в качестве патигейма :)
Ваш топ Евро я бы с удовольствием почитала) Успевайте до 15.01 для участия в конкурсе :)

Так получилось, что мафиеподобные игры, игры на блеф, угадывание слов и ассоциаций нас не очень привлекают и не дарят таких эмоций как Замес. В игры со словами обычно с детьми играем. Думаю, неплохо бы для них Прорисунки взять. Им должно понравиться. Может и взрослым тоже.

Единственная игра на ассоциации, которая пользуется у нас популярностью - это "Мистериум". Можно было бы, конечно, о нём написать. Топы ведь всё равно достаточно условными получаются.

Возможно, патигеймы нам не очень интересны, потому что мы не собираемся очень большой компанией, да и шумные вечеринки уже не устраиваем.

Даже не ждите локализации Колец, этого точно не будет( можно попробовать поискать перевод на форуме boardgamer.ru

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube