Топ для конкурса
За весьма продолжительное время своего настольного увлечения у меня успел сформироваться довольно разнообразный вкус к настольным играм. Обычно я не гнушаюсь никаких жанров и не ворочу нос ни от каких тайтлов, что бы о них ни говорили в настольном коммьюнити, пока сам их досконально не распробую. Поэтому, смею предполагать, что мой топ будет особенно интересен игрокам от 9 до 99 лет исключительно.
PS: распределение мест строго с 1-го по 10-е.
1. Ghost Stories. Я большой фанат кооперативов, и данная игра по праву занимает почетное первое место моего топа. Тот редкий вариант, когда за столом трудно выделить лидера (чем грешат обычно все кооперативные игры), благодаря чему все игроки принимают равное активное участие в партии и дружно изобретают стратегии победы, коих здесь, благодаря уникальным свойствам жителей деревни и двусторонним планшетам игроков, можно придумать великое множество.
2. Ghost Stories. Эта игра попала на второе место моего топа, поскольку у нее очень привлекательное оформление. Да, возможно, до первого место ей не хватает стратегической глубины, но сеттинг и мистический антураж китайской деревушки заставляет с головой погрузиться в атмосферу, да и компоненты в целом просто на высоте. Цвета карточек и планшетов очень яркие и сочные, а миниатюры очень здорово проработаны.
3. Ghost Stories. Еще одна довольно неплохая игра. К сожалению, у нее до сих пор нет локализации, поэтому, возможно, вы слышите о ней впервые. Кстати, именно с этой игры много лет назад началось моей увлечение современными настольными играми, поэтому, несмотря на несколько очевидных недочетов, она всё еще занимает третье место в моем сердце(зачеркнуто) топе.
4. Ghost Stories. Игра очень захватывающая. А самое главное, что она способна заставить игрока испытать довольно обширный спектр эмоций. Тут и досадное разочарование от упущенной победы, и горечь разгромного поражения (что бывает чаще всего), и чувство нарастающей безысходности, которому может позавидовать сам Древний Ужас или Ужас Аркхэма всех редакций вместо взятых. Но вместе с тем, нет ничего слаще, чем долгожданная желанная победа в ГостСториз. Даже если играли вы на самом легком уровне сложности (ведь на каком-либо ином вы можете вообще забыть про победу).
5. Ghost Stories. В эту игру я сыграл очень большое количество партий с самыми разными людьми (и тому есть причина). Несмотря на то, что мне она очень нравится, всё же никто из тех, кого я уговаривал на партию в эту игру, не согласился сыграть в неё больше одного раза. Со временем искать напарников для игры стало всё сложнее и сложнее. Поэтому всего лишь пятое место.
6. Ghost Stories. Более-менее сносная игра. Правда, один из её существенных плюсов (невероятно атмосферный сеттинг) является одновременно и одним из её недостатков, который заключается в том, что к концу партии всегда чувствуешь себя измотанным. Нашествие призраков ощущается как комплекс упражнений Чака Норриса после марафона.
7. Ghost Stories. Очень много слышал про эту игру, и когда наконец-то я её приобрел, я, честно признаться, был слегка разочарован. После стольких разговоров о ней впечатления оказались весьма смазанными. Вроде и есть в ней внешняя привлекательность, но геймплей оставляет желать лучшего. Особенно обескураживают повторяющиеся призраки. Их колода и так не столь уж и большая, так что автор вполне мог проявить чуть побольше фантазии и сделать все карточки разными.
8. Ghost Stories. Удалось как-то раз сыграть в эту игру на местной игротеке. Вообще, мы собирались играть в Мафию, но пришло всего четыре человека, и тогда один из моих друзей сказал, что у него "есть игра как раз на четверых". После этих слов он достал "Ghost Stories". Ну что ж... Пока он объяснял правила, половина игроков уже уснула, а пока их пыталась понять оставшаяся половина, уснувшие уже проснулись и ушли домой. Узнав, что в игре есть и режим на двоих, и даже на одного, мы всё же решили сыграть вдвоем с другом. Уж не знаю, как она играется на четверых, но вдвоем игра явно ковыляла на костылях на все четыре ноги. То там, то тут проскальзывали притянутые за уши механики и геймплейные решения. Возможно дам этой игре еще один шанс, если удастся-таки разложить полным составом.
9. Монополия. Ой. То есть Ghost Stories. Не спроста мне инстинктивно вспомнилась монополия. Те же кубики, те же броски, которые решают за тебя всё. Стоит кубикам упасть не той гранью, и все ваши старания - коту под хвост, какую стратегию бы вы ни выстроили. Вряд ли сяду играть еще раз.
10. Ghost Stories. После партии осталось стойкое ощущение, что игра - исключительно для мазохистов. Уже через пару ходов после начала игры всё ваше поле будет забито призраками, после чего все игроки начинают стремительно и неумолимо терять жизни. А если уж вам удалось дожить до появления ВуФэнга (местного босса), то будьте готовы жениться на нём.
Рекомендую срочно опробовать Last Bastion ;)
Мне страшно))