Стремительный Удар Молнии. Руководство.
Это руководство предназначено для помощи новичкам и тем, кому не дается Стремительный Удар Молнии, чтобы лучше понять этого духа. Оно не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим или указывать «правильный» способ играть этим духом, просто дает что-то, от чего можно отталкиваться.
Тема
Стремительный Удар Молнии действует с внезапной разрушительной мощью. Он прекрасно справляется с уничтожением поселений и городов — со всем, что высовывается достаточно высоко, чтобы Молния его повергла. У него проблемы с тем, чтобы поддерживать темп, склонен выгорать и нуждается в перезарядке.
Роль
Стремительный Удар Молнии — прирожденный разрушитель, сокрушающий любые поселения, которые слишком близки к его святилищам. Важно иметь несколько святилищ в ключевых точках, чтобы можно было зачищать поселения по всему острову и не давать захватчикам окопаться в зоне вашей досягаемости.
Рост
Молния быстра и могуча, ваша задача — найти лучший путь для освобождения этой силы, с учетом ограниченного дохода Молнии. Вы хотите розыгрышей карт, чтобы разблокировать свою природную способность, и энергию, чтобы оплачивать эти карты, но Молния добирается до большой руки и запаса энергии медленнее, чем другие духи. Зато она легко и быстро получает больше розыгрыша карт.
Я наметил 5 разных стратегий роста, но здесь освещу только 3. Просто знайте, что даже молния может пройти множеством путей.
План 1. Молния, разрушитель поселений.
Цель этой стратегии — уничтожать по 2 поселения почти каждый ход. Ее сильная сторона — вы сможете держать свою область свободной от поселений долгое время, слабая — вы не сможете особенно быстро расти, и потребуется некоторая удача с картами.
Основа этой стратегии — часто возвращать карты и не играть «Яростную бурю» .
Начинаете с третьего варианта Роста, получая розыгрыш третьей карты и 3 энергии. Играете 3 карты (не Бурю), используете «Разорение деревень» и «Громовое сокрушение», чтобы уничтожить 2 поселения.
После чего возвращаете карты и повторяете, и надеетесь, что при первых двух возвратах получите карту стоимостью 0 с огнем. Когда у вас будет 6 карт, возьмите +3 энергии в ход, когда не возвращаете карты; и увеличивайте число разыгрываемых карт, когда получите достаточно карт, чтобы питать свою природную способность. Если у вас остается лишняя энергия, сэкономьте ее, используете ее позже, не играйте «Яростную бурю» только потому, что можете себе ее позволить.
Этот план работает особенно хорошо, когда у вас есть немного лишней энергии, например, Река, дающая вам 3 энергии на старте, может позволить вам использовать второй вариант Роста, что увеличит ваш доход до 2 и даст вам второе святилище.
Конец игры может выглядеть разочаровывающе, но сильный старт избавит вас от необходимости вычищать скопления захватчиков в поздней игре.
План 2, стабильный розыгрыш карт.
Этот вариант фокусируется на полном розыгрыше всей руки до возвращения карт, и получении энергии для этого. У вас будет хорошее присутствие на острове и много разыгранных карт, но вы не сможете активировать природную способность до 5 хода.
Начните с выставления 2 фишек присутствия со шкалы энергии и розыгрыша двух карт, затем добавьте 1 присутствие со шкалы энергии и получите 3 энергии, чтобы заплатить за свои 2 карты. Верните карты и сыграйте 2, затем выставьте 2 присутствия, получая 3 энергии и 3 розыгрыша карт. Продолжайте в том же духе, получив 4 розыгрыша карт после возвращения семи карт, переключитесь на получение великих способностях на 6 или 8 картах, в зависимости от того, насколько вы хотите брать увеличивать число разыгрываемых карт. Этот вариант хорош для игроков без особого опыта игры Молнией. В целом это менее сильный, но лучше знакомый стиль игры.
План 3, превозмогание.
В некотором роде гибрид двух первых подходов. В этом варианте вы делаете слабые ходы, чтобы подготовить мощный всплеск разрушения. Я нахожу его более разрушительным, и у вас будет много святилищ, так что у него фантастический радиус влияния, но многие игроки недолюбливают идею слабых ходов когда бы то ни было, не то что каждый второй ход.
Начните с размещения 2 присутствия со шкалы энергии, затем сыграйте всего 1 карту. На втором ходу выставляйте присутствие так, чтобы получить розыгрыш третьей карты и 3 энергии и разыграйте все три. Затем верните карты и сыграйте две, затем снимите еще 2 со шкалы энергии и разыграйте 3. Вы можете перескочить к 4 или даже 5 разыгрываемым картам, потому что вас не волнует необходимость ходов, когда вы играете 1-2 карты, обменивая постоянство на огромные разрушения от вашей природной способности.
Если вы готовы разыграть 0 карт в первом (или втором) ходу, вы можете пойти еще дальше и вместо третьего варианта Роста (1 присутствие, +3 энергии) выбрать второй (2 присутствия). Этот план довольно гибкий, вы можете возвращать карты и делать сильный ход прямо сейчас или подождать до следующего хода. Здесь важно помнить, что Молния может использовать свои медленные способности как быстрые, и для каждой свое время. Вы даже можете разыграть сильную природную способность как медленную, затем вернуть карты и разыграть ее же на следующий ход как быструю, получив два применения подряд между фазами захватчиков.
Выбор способностей
Природная способность Молнии так хороша, а ее уровень энергии так ограничен, что ваши приоритеты в итоге полностью игнорируют эффект карт.
Вот мой список приоритетов:
1. «Зов неизвестности», «Край тлеющих призраков», «Нашествие ос»*. На всех есть огонь и воздух, и стоимость 0. Карты мечты.
2a. Карты с огнем стоимостью 0. Тем не менее, вам не нужно больше одной-двух. В полной колоде** малых способностей таких 6.
2b. Карты с огнем и воздухом стоимостью 1. Таких тоже 6, две с водой.
3. Карты с огнем стоимостью 1. Видите тенденцию?
В стиле «превозмогания» важно, что вы можете взять некоторые карты с хорошими эффектами, но неподходящими стихиями, и играть их, когда не используете «Громовое сокрушение». Вы даже можете брать великие способности, которые не укладываются в схему и играть их в «промежуточные» ходы. Не выбирайте их вместо карт, которые поддерживают вашу природную способность — таких вам надо больше, чем есть на старте — но, во всяком случае, удобно не полагаться на удачу с картами.
Финальные советы
1. Привлечение и выталкивание потрясающи в поздней игре. Переместить поселение к городу, а затем уничтожить оба — прелестно.
2. В поздней игре допускайте строительство. Если вы можете уничтожить 2 города своей природной способностью, позвольте исследование и строительство, а затем убейте всех природной способностью перед разорением — зачем отказываться от лишнего страха?
3. Используйте способности в быстрой или медленной фазе, чтобы максимизировать эффективность. Быстрые способности — это здорово, но во многих случаях подождать с ней до медленной фазы будет лучше. Это ключ к доминированию Молнией.
4. Используйте даханов, чтобы добивать оставшихся разведчиков. Вы можете выталкивать даханов и будете играть эту карту часто. Когда вы убиваете поселение, почему бы не пригнать дахана для зачистки остатков во время разорения?
5. Всегда отслеживайте расстояние до своих святилищ; на острове из трех полей, имея 3 святилища, вы можете с дальностью 2 доставать по всей карте, неважно, с какого поля начинали.
Как обычно, надеюсь, что этот текст поможет игрокам освоиться с Молнией, чтобы продолжать исследовать ее самостоятельно.
*– карта из дополнения «Ветви и когти»
**– «полная колода» с учетом дополнения «Ветви и когти»
Я уже подумала, что вы забросили переводы: очень рада, что нет!
За молнию я люблю играть, обычно придерживаюсь первой стратегии. Но третья звучит очень интересно! В следующий раз попробую поиграть так)