В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

1 596

Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!?

Когда у меня появилась первая дочка, на ночь я читал ей "Остров Сокровищ" Стивенсона.

Один из моих любимых зарубежных мультфильмов - "Планета Сокровищ".

С теплом, как и многие, вспоминаю советский мультфильм "Остров Сокровищ", где были знаменитые "Характер скверный. Не женат".

И, как следствие, я был очень воодушевлен когда Мир Хобби локализовали "Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера", ведь это это отличная возможность не только наблюдать за поисками, но и самому в них участвовать!

Проверяйте компасы, надевайте удобную обувь и вспоминайте основы картографии, нас ждет приключение, в финале которого один пират станет чертовски богат!

Остров Сокровищ - игра особенная. Она дарит по-настоящему свежий опыт, которого многим сегодня не хватает. Игровой процесс потребует от вас максимального погружения, но начнем с начала.

Перед вами карта острова. До начала игры даже не понимаешь большая она или маленькая, но через полчаса осознаешь, что огромная!

Игроки делятся на две роли:

1. Джон Сильвер - спрятал сокровища на острове и хранит свою тайну;
2. Команда пиратов - ведут себя именно так, как должны вести себя пираты. Вместе ищут сокровища, спрятанные Джоном, но чем ближе к нему подбираются, тем меньше информации озвучивают друг другу, ведь каждый хочет забрать золото себе.

Пираты могут ходить по острову, скакать по нему на лошадях, копать ямы и всячески пытаться найти клад. Сильвер может таинственно смотреть на происходящее, правдиво или не очень отвечать на вопросы других пиратов, а в определённый день сбежит из под стражи и сам заберет свое сокровище.

Просто копать лунки на огромном острове - не эффективно и довольно скучно, примерно как искать обелиск в Героях 3, если вы понимаете о чем я. Поэтому каждые несколько дней Сильвер должен давать наводящие подсказки о том, где спрятан клад. Подсказки разнообразные и многие будут добавлять на карту пометки, которые помогают добраться до сокровищ. Не всегда можно сразу понять соврал долговязый Джон или нет. Возможности соврать у него всего две, но если их правильно использовать, то можно увести искателей совсем в другую сторону;)

Больше всего мне понравились подсказки с компасом. Конкретный игрок получает маленький жетон компаса, на котором отмечены направления на которых клада точно нет, но делиться этой информацией с другими - запрещено.

Каждая подсказка все ближе продвигает игроков к появлению на карте Джона Сильвера. Сначала старый пират находится в темнице. В какой именно - определит активный игрок, выбрав одну из восьми точек на карте. Если игроки ошибочно предположили где закопан клад, то темницу выберут не правильную и золото скорее всего достанется не им.

С момента когда Сильвер выходит из темницы начинается полная адреналина гонка. Ведь он точно знает где сокровище, а остальные - только предпалагают.

Все ходят по очереди, пираты выполняют те же действия, что и в основной игре, а Сильвер может один раз проскакать на лошади. Победит тот, кто найдет клад. Всю партию вы менялись информацией, пытались понять куда идти - но в первую очередь вы пираты и волнует вас только ваша личная выгода!

Особенно хочу выделить несколько моментов, которые понравились мне больше других:

1. Большое количество взаимодействия. Важно куда ты смотришь, как ты себя ведешь и как реагируешь на вопросы/ответы и не менее важно наблюдать за тем, как ведут себя другие игроки;

2. Необычные компоненты. Я смотрел обзоры на эту игру, но понял, что в ней есть миниатюры только в момент когда открыл свою коробку. И понятно почему! Обычно в играх самый крутой компонент это миниатюры, но только не здесь. Линейки, циркуль, компасы - на фоне этого теряются даже приятные миньки;

3. Механика из игры Клуэдо. При выборе места, где спрятан клад - Сильвер убирает один кусок карты из общей стопки, а игроки могут получить доступ к этим кускам. И, не получив куска который спрятал Сильвер - можно точно указать регион в котором хранится клад;

4. Когда мы сели играть в первый раз правила до конца не дочитали и начала спорить о том, где заканчивается береговая линия уже на первой подсказке. Но оказалось, что авторы позаботились и указали все необходимые границы прямо на карте в конце правил. Это очень важно в игре на поиск, ведь если каждый по своему интерпретирует карту - найти что-то почти невозможно:)

Сокровище ли этот Остров?

Понравится ли эта игра всем? Я уверен, что нет.

Но так же я уверен, что она разбавит привычные настольные вечера тех, кому иногда надоедают тайлы и кубики. Её можно воспринимать, как конструктор, который можно собрать как этого требует ситуация. Если вы играете семьей, можно придумать любые правила, которые будут комфортны для поиска сокровища на большом острове. Не ограничивайте свою фантазию:)

Мне понравилось развитие игровой динамики - сначала вы не понимаете где искать, через пару игровых дней - начинаете догадываться, подбираетесь чуть ближе, сужаете круг поиска и все это прямо на карте. И когда вы уже очень близки к заветному сокровищу, из темницы выходит Сильвер и идет в другую часть острова, потому что одна из подсказок - была обманом и вы ошиблись!

Если у вас будет возможность сыграть - рекомендую включить на фоне музыку из фильма Пираты Карибского Моря, добавляет атмосферу и в без того атмосферную игру:)

Играйте в хорошие игры, ищите свои сокровища и до встречи!

сыграно 5 партий в эту игру, вполне нравится, но кажется победить Сильвером нереально :) только один раз удалось выбраться из тюрьмы)

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube