BGeek

Сообщество «BGeek»

О всяком интересном из мира настольных игр! www.bgeek.ru

163

Интервью с Шемом Филлипсом

Мы пообщались с Шемом Филлипсом, автором такой серии игр как Западное Королевство — агрессивных воркер плейсеров с запоминающимся артом. В России игры издаются под крылом Лавки Игр.

[BG]: Шем, привет и огромное тебе спасибо за возможность с тобой пообщаться. Твои игры становятся очень популярны в России и странах бывшего СССР, и среди наших читателей было большое количество их поклонников.

Расскажи пожалуйста, как ты пришел к настольным играм? Как ты стал гейм дизайнером?

[SP]: Я вырос на классических настольных играх, в которые мы много играли в нашей семье. Первая идея о создании игры у меня возникла где-то в недалеко от моего 20-ти летия. Я тогда не играл в современные игры, и я черпал вдохновение из игр моего детства. Игра получилась простой семейной «ходилкой», после издания которой я столкнулся с местным настольным сообществом и стал с ними играть в более сложные и интересные игры.

[BG]: Ты зарабатываешь на жизнь геймдизайном или занимаешься чем-то по совместительству?

[SP]: Я занимаюсь только играми уже чуть более 3-х лет, но до этого приходилось подтягивать бюджет за счет работы на фабрике по нанесению принтов на футболки для локальных клиентов из Новой Зеландии.

[BG]: Этот опыт тебе как-то помог с играми?

[SP]: В каком-то виде, да. Я тогда узнал очень многое о процессах печати и как правильно готовить файлы для производства.

[BG]: Что для тебя важнее — механика игры или ее тема?

[SP]: Обычно история или сеттинг придумывается первоочередно. После этого придумываются основные игровые концепции и складываются механики. И уже после этого, идут попытки «поженить» сеттинг с игрой — если получается — отлично. Если нет, то возвращаюсь к сеттингу и думаю как бы его изменить, чтобы он лучше ложился на механику…

[BG]: Если говорим о механиках — есть-ли какие-то механики, что ты еще не использовал в своих играх, но хотел бы?

[SP]: Я люблю многоуровневые карты — такие, что одновременно могут быть использованы разными способами и дающими разные эффекты. Так же мне нравятся собирательство сетов, размещение рабочих и тайлов. Мне хотелось бы в будущем что-то выпустить на размещение тайлов.

И мне не удавалось нормально поработать с колодостроительной механикой, хочу себя попробовать в этом направлении.

[BG]: У тебя есть твоя идеальная игра? Может быть, даже невозможная игра?

[SP]: Да нет, на самом деле. Мне нравится любая восхитительно выглядящая игра на столе, предлагающая интересный набор решений.

[BG]: Часто-ли ты играешь в игры других дизайнеров? Есть-ли какие игры, которые особенно понравились?

[SP]: Постоянно! Я обычно изучаю по две новые игры в неделю. Из последних мне очень понравились Lost Ruins of Arnak, It’s A Wonderful World, и Merchants Cove.

[BG]: А есть-ли игры, значительно повлиявшие на твои собственные игры? Может быть какой-то определенный гейм-дизайнер?

[SP]: Citadels была одна из первых игр в которую я по настоящему влюбился! Кроме нее, отметить можно Ticket to Ride, Carcassonne и Stone Age — игры максимально повлиявшие на меня как на гейм-дизайнера. А в последнее время я увлекаюсь играми Стефана Фельда, Владимира Сухи и Александра Пфистера.

[BG]: О каких новых проектах можешь рассказать нашим читателям?

[SP]: В данный момент мы работаем над одним дополнением к Архитекторам и двумя дополнениями к Виконтам. Наш следующий большой проект будет игра Circadians: Chaos Order. Дизайнерами игры выступают Сэм Макдоналд и Захарий Смит, а я, в основном, занят созданием игрового мира, арта и формированием продукта. Так же, я с Сэмом занимаюсь разработкой пары игр из цикла South Trilogy.

И, наконец, я разрабатываю соло игру с элементами легаси. Получается вообще отлично и скоро я смогу о ней рассказать больше.

[BG]: И напоследок, если бы ты должен был сделать игру про Россию — чтобы за игра это была?

[SP]: Ну, я люблю древнюю историю и это была бы игра про времена крещения Руси.

[BG]: Спасибо за ответы, и очень рассчитываем на новые игры от тебя!

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube