201

Настольная игра «Приключения Робина Гуда» уходит в печать!

«Приключения Робина Гуда» – это кооперативная игра, в которой вас ждут захватывающие приключения на уникальном «живом» игровом поле. Вы начнете играть в эту игру, едва открыв коробку, ведь система подготовки очень проста. Достаточно разместить игровое поле в центре стола, положить рядом все деревянные компоненты, не сортируя их, затем выбрать одного из персонажей, и вы готовы к игре!

Вам доступны на выбор четыре персонажа: Робин Гуд, Дева Мэриан, Малыш Джон и Уилл Скарлет. Выбрав персонажа, возьмите пять фигурок соответствующего цвета – они понадобятся вам для перемещения по игровому полю. В каждом раунде игроки будут вытаскивать из мешка все диски – один за другим. Цвет вытянутого диска указывает, кто из вас сейчас будет ходить или какое событие будет разыграно.
Ход игроков наступает, если вытянуты зеленый, синий, желтый, бирюзовый, серый или белый диски. Темные события разыгрываются, если вытянуты красный или лиловый диски.

Ход игрока всегда выглядит так:

Перемещение – у каждого игрока есть две стоящие фигурки и три движущиеся: две из которых идущие и одна бегущая. На игровом поле нет ни клеток, ни размеченных дорожек, однако на нем уже размещены некоторые жетоны. Чтобы продвинуться по полю, игрок выстраивает свои фигурки в линию движения. Когда последняя фигурка в вашем ряду соприкоснется с элементом игры, – жетоном со знаком вопроса, жетоном противника или фигуркой товарища – с ним можно будет взаимодействовать.

Сберечь силы – если игрок на этапе движения не использует бегущую фигурку или не двигается вовсе (например, потому что не хочет или схвачен стражником), он может положить в мешок 1 белый кубик.

Выполнить одно из трех действий, в зависимости от положения фигурки на поле:

Исследование – если фигурка игрока касается жетона со знаком вопроса, то он может его исследовать. На таких жетонах есть число: это номер страницы в книге приключений. Один из игроков находит указанную страницу и зачитывает, какие события происходят.

Бой – если фигурка игрока касается жетона противника, можно провести бой. Однако если противник – страж, а у игрока есть стрела, можно атаковать врага на расстоянии. Побежден противник или нет – решают кубики: если были вытянуты только лиловые кубики, победить противника не удалось, если взят белый кубик – противник побеждён, и игрок немедленно прекращает тянуть кубики.

Передача предметов – если фигурка игрока касается фигурки другого игрока, то они могут передать друг другу любое количество предметов.

Вы храбры и отважны, сильны и смелы, так чего же ждать? Хватайте луки, колчаны полные стрел, и отправляйтесь в Шервудский лес за новыми приключениями!

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube