Итоги лета 2021
Хоть и большую часть лета меня не было дома, настолки все равно игрались — и офлайн, и онлайн (благо, вариантов куча). Но количество игр стало значительно меньше
Наверное, главное разочарование тут от того, что игра быстро надоела. Первые несколько партий были прям азартно, а потом с каждой последующей эффект угасал. Вот и наступила та стадия, когда и играть в нее уже не очень хочется. И как-то доставание камушков из мешочка уже и в описании своем звучит скучно. Наверное, будет первой в списке на продажу в этом сезоне.
Классная игра, реинкарнация Incan Gold, от которой лично я ничего не ждал. Очень интересное сочетание механик Push-Your-Luck и одновременного выбора действий, во время которого ты думаешь, рискнуть получить больше, или довольствоваться тем, что есть. Но вот самый пикантный момент — если безопасно захотят сыграть несколько игроков — никто из них не получит награду, оставив ее более рисковым игрокам. И вот этот момент задает основные ощущения во время игры — ведь даже выбрав надежный путь, можно остаться ни с чем.
Отличная дуэль, полюбившаяся мне много лет назад в пнп-варианте. Русскую коробку при локализации я сразу взял, естественно. А в ней оказалось очень бомбическое наполнение с деревянными жетонами и огромными картами! Ну и что можно ждать от дуэли, в которой есть небольшая колода карт и немного жетонов? Многие скажут — не много (намеренная тавтология). А на деле — тут шикарная глубина. Очень мозголомный процесс — пытаться просчитать все подряд — и свои карты, и карты соперника, и какой из канатов тянуть, и какие действия в какой последовательности играть. Минимум рандома и шикарная дуэль!
Еще одна коробка, от которой я не ждал почти ничего. А оказалось, что эта маленькая коробка таит в себе довольно веселый патигейм. Ну и Пётр тут молодец — если бы не его строчка в топе — вряд ли я бы сыграл в гномов. Быстрый процесс продвижения игроков по лабиринту к золоту (ну или к углю, если поверили предателю), скрытые роли и командная игра, все это в итоге — очень веселый игровой процесс!
Мам, ну можно еще разок — настолка, чаще всего играемая летом — Доминион. Старичок еще "могёт", тут надо сказать спасибо приложению. Ибо кроме настольной версии игралась еще и она. А по процессу — управление своим средневековым королевством посредством построения колоды. Тут очень важно найти баланс между своевременной покупкой карт ПО и карт, усиливающих колоду — и для меня это всегда проблема. Ну и дополнительное очарование — это новая расстановка карт на каждую игру — из огромного количества в партии участвуют только 10 разных видов карт. Это начальное построение делает каждую партию уникальной и заставляет искать новые комбинации.
Мне очень понравилась эта игра, пожалел, что в не вложился в кикстартер в свое время конечно. В ходе партии игрокам предстоит управлять клиникой, а именно — строить новые блоки, нанимать специалистов, и конечно же — принимать и лечить больных. Кубики тут означают степень тяжести болезни и ее тип, в скорых больные всегда поступают с разной тяжестью и болезнями, их предстоит разместить в палатах, и далее при помощи выбора специалистов и оборудования в больнице — с разной эффективностью их лечить. Бывает и такое, что в клиниках пациенты умирают, но при хорошем менеджменте клиника становится идеальной и выписываются все здоровыми!
- Топ
- Топ настольных игр
- настольныеигры
- топ месяца
- итоги
- meeplekrg
- караганда
- жадюги
- diamant
- гномывредители
- доминион
- dicehospital
Силюсь понять, в чём же суть Пути лепестка и не могу
Нет рандома? Игра сплошь рандом, за счёт одной сброшенной вначале и двух отложенных, как действия, а также постоянного добора, ничего не просчитывается до самого конца
Контролировать можно только очевидное перетягивание каната со значением 2, ну или если тебе пришли вообще все карты отдельной гейши со значением 3 и больше
Сколько партий было сыграно, никто не смог объяснить, как и за счёт чего удалось победить
Добиться хоть какого-то осязаемого эффекта должно повезти, чтобы карты дополняющие руку согласовались с предыдущими действиями, но это выглядит извращённой формой push-your-luck
По стартовой руке и одному-двум действиям соперника уже все понятно, единственный рандом, на который делаешь поправку при своем действии - взятая карта, и это все учитывается в прошлых ходах. После стартовой руки тебе доходит лишь 4 карты, да и то догадки о картах в колоде очень осязаемые и явные. Если бы игроки кидали кубы на каждый раунд - да, был бы рандом, а тут по мне больше расчет