Типамонополии

Сообщество «Типамонополии»

Простым языком о современных настольных играх

336

Как поиграли?

Во что поиграли за прошедшую неделю? Опробовали новиночку? Наконец-то пришел долгожданный предзаказ? Смахнули пыль с классики? Собрались с друзьями в патик? Весь день строили и крушили империи? Делитесь своими историями в комментариях.

Закрыл гештальт. Попробовал «Кингсбург». Старая игруля, в которой бросаешь кубики и выбираешь действия, в зависимости от того, что выпало. Кажется, такое уже было в «Бургундии»? Но нет, тут можно отправить сколько угодно кубиков вместе, чтобы попытаться взобраться еще выше по пирамиде действий.

Увы, игра страшно разочаровала: здания одинаковые и скучные, действия только на получение ресурсов, и еще постоянная борьба с врагами, которая только угрожает отнять те самые ресурсы. Зато сразу ощутил, насколько далеко ушел настольный гейм-дизайн. И это хорошо.

Дополнение немного решает проблемы базы. Так что, если получится, то советую попробовать с ним

Поиграл наконец в свои дичайшие игры в плёнке, которые я заказывал за бугром и не только свои. Первое что мы сыграли было Mandala Stones. Медитативно раскладывать круглые камушки оказалось не лучшей затеей. Игра показалась одноразовой и нестратегичной, поскольку рандомное расстановка камешков мешает планированию. Разложили Dragon Parks, моя любимая часть с пожиранием посетителей и прозрачные компоненты заставляют меня любить эту простую и быструю игру. Познал наконец дзэн полных правил для игры Holi: Festival of Colors: для этого мне пришлось ещё раз перечитать английские правила и посмотреть 3 обзора (в том числе на сайте игры). Из них я понял, что в правила почему-то не дописаны эти все нюансы, которые полностью меняют игру. Дальше я достал реал-тайм кубомёт Mystic ScROLLS, где нужно «ловить разлетающиеся по храму свитки с заклинаниями» одновременно кастуя свои заклинания - обожаю декстерити игры в реальном времени (нет). После бросания кубов на столе разложилась великолепная игра Beez, где нужно порхать как бабочка и жалить как пчела (шучу). Мы там нектар собираем выполняя тайные и личные цели (которые никогда не совпадают))). Дальше был дичайшая гонка всех времён Race for the North Pole в которой мало того что крутится поле меняя ландшафт, дак ещё и белые медведи жрут полярников :))) Время для абстрактного евро Succulent, где у каждого был садовник и кадки с суккулентами (это цветы такие) и мы их на грядки высаживали собирая тёмно-синие слёзы садовников. А напоследок разложили Wreck Raiders и я почему-то мучительно вспоминал правила, хотя играл в неё совсем недавно.

Очень круто поиграл на прошедшей неделе...

Размялись поиграв в дуэльную карту "Age of Steam", которая "New England". Получилось достаточно увлекательно и ни сколь не утомительно. Быстрые ходы, максимальное количество выпавших на моей памяти шестерок - а от этого кризисность и нехватка товаров для логистики... еще больше конкуренции за товары определенного цвета.

После удалось попробовать старенькую "Chicago Express" на троих. Получилось бомбически и эта игра заслуживает звания "открытия недели/месяца". Казалось бы простые действия, но с ограниченным количеством активаций на всех в одном раунде создавало ситуации с непростым выбором... а еще система с акциями компаний, почти как в 18хх, где доход получается от имеющихся у тебя акций - добавляет игре шарма экономической игры))) и при этом семейка на полтора часа от силы. Мой личный "hidden gem".

Еще из крутого была "Nemo's War" - хоть и игра позиционируется многими обзорщиками как соло-игра... так как в ней по сути только кубомет с проверками на результат принятого решения... но опять же вдвоем у нас получилась отличная напряженная партия. Или настроение так сильно способствовало - мы реально отыгрывали игру... будто мы Биба и Боба - правая и левая рука великого капитана Немо... просто кидали кубы по очереди)) сначала один у штурвала кидает на уворот от атаки вражеского военного судна, потом второй стоящий у воображаемых орудий пробравывает на атаку.. и т.п.
Жаль только наш капитан не разделил нашего веселья и пиратской удали и примерно за 10 раундов до финала сошел с ума)) к тому времени погибла половина команды, но корпус был вполне в сносном состоянии. Огонь... нужно как-нибудь пройти это преключение еще раз.

И еще пару слов о "CloudAge"/"Эпохе Облаков"
Начали проходить сюжетную компанию и за один присест пронеслись до середины истории. Прошло первые три сюжетные зарисовки.
Игра реально радует. Она простая и мы благодаря этому наверное и смогли без особых напрягов пройти три полноценные партии подряд... при этом между миссиями спокойно к нам пристыковывались и отваливались игроки и это ничуть не мешало и не ломало игру.
По самим механикам тоже все хорошо. Получилось прочувствовать силу всех специализаций развития дирижабля и теперь принимать решения о прокачке летающей базы, покупке карты или выкладывания карт в табло немного стратегичнее...
Думаю до ноября доберемся до финала истории.

Сыграли Саграду с двумя допами сразу (Страсть и Жизнь). Перегрузило, друзья вообще поломались, зато я победила с отрывом 😎

Наконец открыли Лоренцо и La Vina (ибо вспомнили про Devir). Обе игры каких-то восторгов не вызвали, но было бы интересно сыграть ещё. В Лоренцо было сложновато въехать, но так-то там всё просто, надо ещё с допом попробовать, должно быть поинтереснее.

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube