880

Bullet ❤ FAQ

Яркая новинка на предзаказе в вопросах и ответах.


Про что игра?

Про перестрелки самых сильных в мире героинь.

Разработчики стремились перенести на картон игры жанра bullet hell, это шутеры типа Shoot 'em up, где персонаж обычно движется вперёд автоматически, расстреливает полчища врагов и уворачивается от града пуль. Задача оказалось непростой и в итоге получилось что-то близкое к головоломкам типа тетриса или три-в-ряд. Но смысл остался — в вас летят пули и вы пытаетесь от них "отбиться".


Что в коробке?

Планшеты, карты, мешочки, маркеры и жетоны этих самых пуль.

Планшеты игрока сборные, из трёх частей. Так что Героинь у вас 8, а вот планшетов для игры только 4.

У вас на выбор 8 персонажей.


Что за аниме-девочки?

Хоть как такового сюжета в игре и нет, у каждой Героини прописана небольшая история и даже любимые занятия. Конкретных прототипов у них вроде нет, образы плюс-минус оригинальные. И да, мальчиков в игре нет, совсем.

Помимо очевидно клюквенной Эсфирь вас ждут похожая на вампира дирижёрка Адельгейд, вовсе-не-ковбой Мариэль, технический гений Линь-Линь Сяо (привет, сяоми), профессиональный киллер Сенка, что-то среднее между египетским богом и Биллом Шифром под именем Эколу, корейский призрак Янг-Джа Ким и якудза-любительница бейсбола Риз (как назвать клюкву, только про Японию?). У каждой — своя колода, базовые действия и своя особенная способность (конечно, связанная с родом деятельности персонажа). Так что асимметрия тут более чем ощутимая.

Аниме-оформление типично для издательства Level 99, которые также выпустили, например, Pixel tactics и Argent: The Consortium.


Там какой-то реалтайм?

Да, в классическом режиме за 3 минуты вам нужно разобраться с головоломкой на своём планшете. Как обычно, на первые партии предлагают от таймера отказаться. И ещё есть 3 режима игры без таймера.

Также у игры есть целый альбом треков-тем героинь и из них сделали отличные таймеры.

А ещё пластинки продают

Как играть?

Достаёте жетоны-пули из личного мешочка и выкладываете на свой планшет: цвет соответствует колонке, цифра означает, на какое по счёту свободное место нужно выложить пулю. Если мест не хватило — пуля достигла цели и у вас минус хит.

Доставать нужно по очереди, но можно не все сразу. В процессе можно использовать очки действий для того чтобы что-то подвинуть, достать карту приёма или заработать ещё очков. Действия многоразовые и добавляются каждый раунд.

Карты приёмов позволяют убрать пули, образующие определённый паттерн. У каждой героини своя колода. Плюсом ещё есть пули со звёздочками, активирующие специальные эффекты. Ну и не забываем про способности героинь.

Разобравшись со всеми пулями, вы берёте жетон усиления (новое действие), достаёте новые карты приёма и снова наполняете свой мешок. Чем дальше — тем сложнее: с каждым раундом в вас летит больше пуль и свободных мест на планшете остаётся всё меньше

Есть несколько режимов игры:

  • Каждый за себя (ака Королевская битва, но это всё-таки другой жанр)
  • Соло-режим на очки (без таймера, только с базовыми способностями)
  • 2 на 2 (без таймера, с особыми командными приёмами)
  • Кооператив против героини-босса (без таймера, без шкалы напряжённости и только с командными приёмами). Боссом может стать любая из героинь. На обратной стороне планшета героини есть щиты, которые нужно сломать (и арт с более злой версией), также используется специальная колода приёмов босса: одна карта на раунд — паттерн, который нужно воспроизвести каждому игроку, чтобы не сработал негативный эффект.

Конечно, ничто не мешает вам играть против друг друга пошагово или даже соревноваться в соло-игре на очки.


А где взаимодействие?

Подвох в том, что сброшенные вами пули уходят к игроку слева от вас (лицом вниз, конечно) и обрушатся на него в следующем раунде (плюсом к добавленным из общего мешка).


Игра навылет?

В стандартном варианте "все против всех" — да. Обычно это не очень круто, но эта игра быстрая + от того, что вы вылетели, повысится напряжённость боя (все добавят в мешок больше пуль). Если за раз умерли все, то выигрывает игрок с наименьшим количеством пуль в мешочке. А если уж и там ничья, выкладываем пули пока кто-то не проиграет.


Это быстро?

Да, это приключение на 20 минут. Обычно игра заканчивается раундов за 5, а один раунд это 3 минуты. А ещё это вроде как весело.


Вдвоём норм?

Да! Почему так уверенно? Да потому что даже на двоих у вас есть два варианта игры: против друг друга или против героини-босса. Да и особой разницы, сколько у вас соперников — нет. Просто игра закончится быстрее.


Как играть компанией побольше?

Базовая коробка рассчитана на компанию до 4 игроков. Чтобы играть вплоть до 8 нужен второй комплект пуль и планшетов перестрелки.


В чём прикол делюкс компонентов?

Это просто набор деревянных жетонов пуль взамен картонных. Учитывая, что всю игру вы только и делаете, что достаёте жетоны из мешочка — очень полезное дополнение не только с точки зрения тактильных ощущений, но и с практической.

На предзаказе их быстро разбирают (а в продаже их не будет) и Гага добавила ещё 300 паков. В целом понятно, почему, правда?

А ведь с таким набором у вас будет два комплекта пуль, но разного качества...


Что в допе?

Дополнительная цель предзаказа — Bullet orange. Это дополнение с 4 весьма конкретными героинями из игр компании Orange Juice. Догадаетесь, какого жанра игры?

В коробке только планшеты и колоды героинь, дополнительных жетонов пуль в нём нет.

Есть ещё вторая игра серии — Bullet 🌟. В далёкой перспективе можно конечно подождать её, а там и пулей на 8 человек хватит, и 8 новых Героинь завезут.


Что может пойти не так?

Может не зайти тема. Стоит отметить, что это не столько аниме, сколько "гик". Приятные отсылочки и просто забавные фразы можно найти на картах приёмов, хоть и к геймплею они никак не относятся.

Возможно, пазлы — это не ваше. В отзывах все наперебой говорят о старых нинтендо-играх, но для нас это не так актуально, а на "волк собирает яйца" не очень похоже. Вот тетрис, тетрис вам нравится?

В игре приличное количество рандома: пару раз достали не ту пулю, и всё, и пока. Нередко её сравнивают с Шарлатанами.

Не нужно ожидать от игры чего-то серьёзного. Да, есть особенности игры за разных героинь, да, можно выработать какую-то стратегию, но всё ещё можно сказать, что это патигейм-головоломка.

Вы полюбите игру и заиграете картонные жетоны до дыр (:

Аргументы про непереносимость соревновательного режима/кооперативов/реалтайма не принимаются, потому что режимов много. И люди говорят, что все они хороши!


Игра разнообразная, контента много, оформление красивое. Есть вопросы?)

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube