546

Реалтайм нормального человека

Ещё и кооператив. Ещё и на кубах. Просто на протяжении целой статьи рекомендую Fuse и Flatline.


Приключение на 10 минут

Fuse — небольшая коробка с кубиками и картами. Правила объясняются за 2 минуты (главное — разобраться в обозначениях).

Партия длится ровно 10 минут, потому что есть таймер. Специальный в приложении от издательства, кстати. Там же можно записывать, как и в каких условиях вы справились с задачей.

И сюжет есть! Что там у нас обычно тикает? Ага, бомбы. Вот их то и нужно обезвредить, пока не стало поздно. А ещё вы на космическом корабле, ну так как-то атмосфернее, знаете ли.

В природе мало фоток Fuse, когда ж там фотать то...
В природе мало фоток Fuse, когда ж там фотать то...

Ведущий достаёт из мешочка кубики по числу игроков, кидает, все разбирают по одному, мешок передаётся следующему. Есть карточки, есть условия на карточках, выставляй кубы, выполняй, возвращай кубы, бери новую.

Подстава в том, что если на столе останется куб (ну никуда не подходит), он перебрасывается и каждый игрок должен вернуть в мешок куб того же значения или цвета (если есть). Это очень неприятно.

Арт на коробке на что-то намекает
Арт на коробке на что-то намекает

Чтобы выиграть, нужно успеть разобрать всю колоду. Особое искусство — не то что бы быстро соображать, а скорее — правильно подобрать уровень сложности, так, чтобы вы успели ровнёхонько в последние секунды и были довольны собой. В противном случае, вам явно захочется попробовать ещё раз...


А теперь серьёзно

Flatline — большой брат Fuse, события которого происходят после взрыва, который вам всё-таки не удалось предотвратить. Так что теперь надо откачивать больных, попутно справляясь с разными другими проблемами на корабле.

В отличие от Fuse тут просто масса каких-то компонентов, в том числе довольно странных. Пациенты к вам поступают в виде-планшетов капсул, а закрываете (лечите, лечите!) вы их постепенно, секторами.

Таймер тоже есть, но он раздроблен, 1 раунд — 1 минута. А между раундами вы закрываете выполненное, достаёте карты событий и спокойно обсуждаете, что делать. По итогу получается более серьёзное приключение, уже на час-полтора.

К картам кидаем кубики, чтобы узнать, какие беды нас ждут. Тут очень повезло, под номером 6 несчастий нет.
К картам кидаем кубики, чтобы узнать, какие беды нас ждут. Тут очень повезло, под номером 6 несчастий нет.

Это не какие-то супер-стратегии, это просто "давайте вот тут заполним, а потом вот тут". За счёт отсутствия цифр на кубиках Flatline несколько меньше ломает мозг (ну, или делает это иначе): условия проще и они именно про распределение, например, сколько игроков должны поучаствовать в выполнении. Немного больше чувствуется вот это общее дело. Плюс тут есть угрозы и бонусы (и их много), позволяющие делать небольшие комбушки типа "закроем вот это, сможем ещё сделать вот это и сегодня не умрём".


Всем хорошо

Прикольно именно то, что вы за ограниченное время пытаетесь вместе порешать проблемы. "Мне нужен синий!", "У кого есть оранжевая фигня?", "Аааа, куда мне это деть?". Оказывается, вот так вместе орать и торопиться — потрясающе гармоничное взаимодействие.

И тут никак не отсидишься в стороне, у других нет времени смотреть, что там в твоих картах/кубах происходит. А быстрее будешь выполнять условия — почувствуешь, что сам молодец, правда же?


Обязательно попробуйте, если будет возможность (тем более зверь не очень часто встречающийся), даже если не любите реалтайм и кооперативы.

Мне не понравилось Fuse. Реалтайм здорового человека это Project Elite по моему скромному мнению. Но там нужно хомрулить сложность повыше. Получается слишком просто по базовым правилам.

Project Elite и Flatline? Не очень. В Project Elite куча красивых минек, персонажи бегают по карте. Оружие, артефакты и прочее. Взаимоействие на уровне карты и специальных свойст персонажей. Даже игромеханически не похоже. Скорее Fuse похоже на Flatline.

В данный момент мы с Юрой Ямщиковым разрабатываем риалтайм-игру здорового человека, с рабочим названием animalz vs evil. Приглашаю всех последить за проектом, принять участие в грядущей второй волне бета-тестов, итд (:

https://vk.com/animalzvsevil

Или

https://t.me/animalzvsrobotz

видел кусочек летсплея вашей игры. пока один игрок ставил кубы, второй просто ждал очереди, так как одновременно ставить неудобно было. на риалтайм здорового человека не особо похоже)

Ну работа пока в процессе же. Без коллективного разума и без обратной связи годную игру не сделаешь же. Одна волна тестов уже прошла, по результатам тестов сейчас работаем над следующей версией. Такие как вы - способные к конструктивной критике - нам нужны, так что велкам (ж

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube