Типамонополии

Сообщество «Типамонополии»

Простым языком о современных настольных играх

327

Как поиграли?

Во что поиграли за прошедшую неделю? Опробовали новиночку? Наконец-то пришел долгожданный предзаказ? Смахнули пыль с классики? Собрались с друзьями в патик? Весь день строили и крушили империи? Делитесь своими историями в комментариях.

Сравнил две игрушки на дедукцию — «Поиск планеты Икс» и «Опасных гостей». В полном составе.

Если раньше «Опасные гости» мне зашли, то в этот раз было просто скучно сидеть с одними картами целый круг, потому что остальные просто не попадают по нужным точкам или просто не хотят делиться. Не говоря уже о том, что игроки в хвосте почти не могут выиграть из-за правила, что побеждает первый по порядку хода. Вердикт: хорошо, что поддерживает большой состав, но именно выиграть в таком составе оказалось сложно.

А вот «Планета» показала себя очень хорошо. Элегантна, проста, без возможности запороть игру из-за ошибки другого игрока. И играется не три часа. Идеально.

Открыл для себя классную игру - Vanuatu (вторая редакция).

Не сложная игра с интересным способом планировать действия. У игроков 5 шайб влияния и они выставляют их на доску с 9 различными действиями. Выставляются по очереди в 3 волны (2+2+1). И после этого в порядке очереди делаем по одной активации... и тут важное НО... игрок может сделать действие, если его шайб больше на ячейке (потом он их забирает с поля), но если так случится, что большинства нигде нет - то это пасс до следующего раунда.

И таким забавным способом игроки развивают маленький курортный архипелаг. Ловим рыбу, поднимаем со дна затонувшие сокровища... отправляем за рубеж партии произростающих на островах товаров... и туристы - возим их по островам, показывая местные рисунки на песке и строя для них коттеджы для отдыха.

Взаимодействия в игре в самый раз - оно косвенное, но параноя, что тебя могут заблокировать добавляет в игру эмоции и сложности принятия решения. Сами же действия простые и быстрые. Мало коричневого цвета для евро, но со временем привык к такому лазурно-солнечному оформлению.

Очень интересная игра

Из новинок на этой неделе только Mobile Markets — очень добротно, есть пространство для принятия решений, есть классные находки как в игровом дизайне, так и в интерфейсе. Кого-то может отпугнуть даунтайм в конце каждого раунда, связанный с тем, что игрок не станет запускать процесс продаж, пока не увидит изменения на рынке после ходов предыдущих игроков. Но я в этот даунтайм в половине случаев, как ведущая партии, вместе с игроками разбирала, куда они и сколько могут продать, так что не особо напряжно было.

А в остальном было старенькое: сдули пыль с Из руин, побомбили на кубы и неосознанный кингмейкинг, вытащили из недр Минералы, случайно поломали, потому что всё на польском, но поломали равномерно для всех участников, так что сочли партию легитимной, просто очень быстрой. Сыграли безумную партию в Тичу, которая случается раз в столетие: когда одной команде всё, а другой — ничего. Покидали кубы в Саграду.

Ещё проходим с бро Embers of Memory, это переиздание прекрасной The Ravens of Thri Sahashri (которую я считаю лучшей игрой на двоих вообще), но в каком-то фентезийном оформлении. То ли плюс то ли минус игры в том, что в отличие от базовой коробки, здесь игровой процесс разбит на главы, и вся та куча нюансов в правилах, с которой вы сталкивались сразу же в "воронах", тут погружение происходит постепенно.

Еще поиграли в такую игру - "Agra"

Этот тот случай, когда игра впечатлила настолько, что много дней спустя я перебираю в уме - кого бы из друзей приобщить/показать игру?)) кто поведется на обещание "приключения на 20 минут - вошли и вышли?" :)

Игра по сути навороченное комбо-вомбо с выставлением рабочих и производственными цепочками. Ставишь раочего - получаешь действие. Если его выгонят соперники - получим токены для активации дополнительных плашек действий... если рабочий стоит можно отправить на медитацию и сделать дополнительное действие с соответствующего поля.

А все для того, чтобы сдавать различные товары главе города - Великому Акбару, уважаемым гостям города спешашим к Акбару на праздование дня рождения... а так же местным гильдиям, что так же нуждаются в различных изысканых штуках.

Очень много где можно подумать.

Удалось сыграть в игру, которую уже и не надеялась увидеть Mord Im Amrosa. Простенькая и забавная. На слух определить на какой этаж гостиницы упали улики. Успев оправдать себя или же обвинить соперника

article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube