#ДемонстрируюDescent
Под хештегом, что в названии статьи, я рассказываю, как проходит знакомство с Descent Сказания Тьмы (DСТ). Недавно на канале я опубликовал распаковку долгожданной новинки, и пока мы думаем, как лучше снять летсплей и показать данжен-кроулер в действии на OMGames, мы уже играем и показываем DCT друзьям и на игротеках. Первая партия, отзыв о которой вы сейчас прочитаете, состоялась 16 июля — я чё-т не сразу допёр, что можно публиковать отзывы и отчёты на Nastolio 😅
Я в восторге! У меня не было никаких ожиданий от игры, но если бы они были, то DСТ превзошёл бы их! Нужно, конечно, принять во внимание то, что абсолютно лояльно отношусь к приложению в настольных играх — я принял его в «Особняках безумия», полюбил в «Странствиях в Средиземье» и был восхищён им в DСТ!
Приложение, как и прежде, позволяет новичкам быстро войти в курс дела — правила с ним можно объяснять практически по ходу происходящих событий; оно невероятно ускоряет подготовку; в DСТ стало ещё больше подсказок игрокам по фазам раунда, событиям и состояниям в ним, благодаря чему ничего не забывается! При этом игра претендует чуть ли не на большую глубину и тактичность, чем её предшественник Descent-2, из-за абсолютно непредсказуемого поведения врагов, закрытой карты и раскиданных по сценарию сюрпризов.
В приложении DСТ стал автоматическим расчёт результатов атаки: уже ко второму сценарию мы создали усиливающий меч артефакт, благодаря которому игрок нанёс 18 единиц урона — это было беспрецедентно! И я даже думать не хочу, сколько бы мы рассчитывали эти 18 единиц вручную. А думать, в общем-то, и не надо — ведь я играю в «Клинок».
Теперь карта приключения открывается постепенно, и вы не знаете, что ждёт вас за очередным поворот или дверью — да, части карты прячут не только двери...
А кроме прокачки оружия героев, которое было презентовано в приложении «Странствия в Средиземье», в DСТ появился крафт различных зелий и аксессуаров, для чего по ходу сценария мы исследуем буквально всё, что есть на карте — от стандартного сундука до тупого каменного стола в центре комнаты. Кроме того, герои обыскивают тела убитых врагов и поднимают с них самые разные предметы — от материалов типа кожи с ботинок до эссенций типа тёмной материи из посоха мага — это просто удивительно! Отсоси, «Кромешная тьма», которая давала с тел врагов лишь заранее обозначенное оружие!
В общем, работает всё очень круто, при этом игроки по-прежнему максимально влияют на прогресс и сюжет, и всё, что происходит на картонном поле, имеет самое важное значение — каждое решение, каждый выбор, особенно личный выбор игрока в момент сюжетной дилеммы — в DСТ очень сильна и RPG-составляющая! И всё это смачно сдобрено просто эпичнейшими масштабами трёхмерного поля и классных миниатюр — вы только взгляните на эту красоту!
Вдобавок к этому за занавесом сценария вам буквально показывают целый фильм — я имею в виду анимированное передвижение по карте, во время которого могут произойти какие-то события, и диалоги персонажей, рассказывающие о том, что происходит в королевстве Терринот, и таким образом раскрывающие сюжет кампании! Мы всё читали по ролям.
Я могу ещё много говорить о том, что хорошего и проработанного есть в игре, но тогда текст растянется неприлично, и лучше, наверное, об этом рассказать в видео.
Мне жутко интересно продолжать играть в новый Descent, и я с огромным удовольствием буду демонстрировать его друзьям, на игротеках и кемпах — новое поколение настольных игр должно увидеть как можно больше людей!
Подписывайся на OMGames:
YouTube https://youtube.com/ohmygames
ВКонтакте https://vk.com/omgames_blog
Подписывайся на OMGames Kids:
YouTube https://www.youtube.com/channel/UClHWq9bVBejuhnTwPSUrwdg
ВКонтакте https://vk.com/omgames_kids