#ДемонстрируюDescent
Под этим хештегом я рассказываю, как проходит знакомство с Descent Сказания Тьмы (DСТ). В этом посте о том, как прошла демонстрация данжен-кроулера на ночной игротеке Hobby Games на Куйбышева, 55
Меня порадовало, что ребята, которые играли в DCT первыми, пришли чуть ли ни целенаправленно на эту игру, были готовы и вдохновлены к прохождению. Они сели играть вчетвером — полным составом, и за плечами двоих из них был опыт во «Властелин Колец. Странствия в Средиземье», что позволяло игрокам проводить параллели в геймплее и использовании приложения и благодаря этому лучше ориентироваться в нововведениях DCT.
Тем не менее, мне впервые пришлось рассказывать правила игры с приложением сразу полностью, поскольку нужно было объяснять другие игры на игротеке. До этого я выдавал новобранцам порции правил постепенно в соответствии с происходящими событиями. Например, пока монстры не появлялись на поле, мне не было необходимости рассказывать про ведение боя в DCT — и такой способ объяснения правил мне нравился больше.
Хотя ребята постоянно уточняли у меня какие-то правила, приключение первой группы игроков завершилось успешно, и они остались в восторге от DCT. Когда я предложил им сыграть второе приключение (впереди была вся ночь), от этого отказался один парень, сославшись на то, что ему уже сильно хочется приобрести свою коробку, а если сыграет вторую, то точно не сдержится.
Вторая группа из трёх игроков подошла к игре чуть позже и играла до самого окончания игротеки в 6 утра. Тут я совершил ошибку — решил не разбирать поле, которое выложили в предыдущей партии, и ребята из второй группы уже могли представить, что ждёт их впереди, из-за чего не дополучили впечатлений от DCT.
Кроме того, вторая группа из трёх игроков не справилась с первым приключением и проиграла финальную битву с боссом. Тут я сделаю ремарку о том, что Алексей, с которым мы играли партию вдвоём, тоже еле-еле одолел Не'Крулу на пару с другом.
Тем не менее, ребята на игротеке остались очарованы игрой настолько, что спросили, не планируется ли прохождение DCT на будущих игротеках.
Стоит отметить, что оба раза игра демонстрировалась на героическом уровне сложности. Кажется, про обычный и предшествующий ему уровень сложности можно забыть окончательно.
Как видно из этой статьи, DCT — отличный данжен-кроулер, увлекающий даже игроков со средним опытом (хотя, может, опыт игроков из первой группы куда богаче, чем я предполагаю), а в качестве первой подобной игры с приложением — вообще сказка! Сегодня мне предстоит демонстрировать DCT ещё более опытным и, скажем так, разборчивым игрокам — я обязательно напишу об их впечатлениях, даже если они будут отрицательными, ведь мне важно раскрыть DCT со всех сторон для моих подписчиков. Читайте статьи под хештегом #ДемонстрируюDescent.
Подписывайся на OMGames:
YouTube https://youtube.com/ohmygames
ВКонтакте https://vk.com/omgames_blog
Подписывайся на OMGames Kids:
YouTube https://www.youtube.com/channel/UClHWq9bVBejuhnTwPSUrwdg
ВКонтакте https://vk.com/omgames_kids