ХРАМ МИНАКШИ — летсплей, мнение, обсуждение грядущей новинки от TЁMA BREW
ХРАМ МИНАКШИ — игра, разработанная Павлом Атаманчуком (Зодчие, Няшка, Сквайр) и Open Borders Studio, где нужно буквально строить здания вверх! Вскоре предзаказ на неё откроет отечественный издатель TЁMA BREW
Игроки по очереди выбирают действия на картах планирования: чем выше действие, тем меньше наград оно даёт. Подвох в том, что в следующем ходу первым ходит тот, чей мипл стоит выше остальных. Этот простой и элегантный механизм создаёт сильное соперническое напряжение каждый раунд — первым хочется ходить всегда, и вы пытаетесь соблюсти эту тонкую грань между жадностью и возможностями на следующий ход — и то же самое пытаются сделать соперники...
Плюс у игроков асимметричные планшеты с богами и особая цель — именно эти цели приносят львиную долю очков и задают архитектуру храмов. Цель игры — набрать больше всех очков
Подробнее читайте в блоге Алёны: https://t.me/games_naprokat/360
Подписывайся на OMGames:
YouTubehttps://youtube.com/ohmygames
ВКонтактеhttps://vk.com/omgames_blog
Подписывайся на OMGames Kids:
YouTubehttps://www.youtube.com/channel/UClHWq9bVBejuhnTwPSUrwdg
ВКонтактеhttps://vk.com/omgames_kids
Телеграмhttps://t.me/OMGames_kids