В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)
690

Сюжет "Дальше и Ближе" со спойлерами

Всем привет, на связи «Своя Атмосфера»!Я уже выпускал большой обзор настольной игры «Дальше и Ближе» (видео чуть дальше). Теперь же мне хотелось бы поговорить о сюжете столь масштабного путешествия!
Всем привет, на связи «Своя Атмосфера»!Я уже выпускал большой обзор настольной игры «Дальше и Ближе» (видео чуть дальше). Теперь же мне хотелось бы поговорить о сюжете столь масштабного путешествия!
Большой обзор отличной игры!

Начну, пожалуй, со структуры самого сюжета. Сделано просто и со вкусом. В игре есть режим кампании, который описывает сам мир, его устройство и независимые события. Эти приключения привязаны к карте, на которой происходит игра. Каждое событие здесь пронумеровано и отсылает к конкретному абзацу в книге сюжетов. А также есть режим персонажей, в котором все сюжетные события привязаны к выбранному аватару, а не к миру и его жителям. Тогда зачитываются сюжетные события в строго определённом порядке.

А какова структура самого сюжетного события? Переходя на страницу события, мы зачитываем абзац (иногда и поболее) текста, затем нам предлагают сделать выбор из 1-2-3 вариантов развития сюжета. Каждый из вариантов предполагает прохождение проверки. При успешном прохождении, мы зачитываем результат и получаем награду. Иногда, некоторые сюжеты предлагают записать номер следующего события, которое продолжит интерактивную ветку. Так могут складываться целые цепочки событий, которые тянут за собой развилки и решения. Справедливости ради, в игре «Дальше и Ближе» сюжеты не имеют широких ветвлений и длинных цепочек, так что особо на это не уповайте.

В этой статье я поведаю вам о мире Арзиума, а к персонажам мы вернёмся как-нибудь в следующий раз) На самом деле, этот текст относится к будущему видео по сюжету, но оно такое большое, такое тяжёлое... Больше часа, кароч, которое я не совсем представляю как монтировать))) А поделиться инфой ведь хочется... Мы пройдём от самого начала большого путешествия к Последней Руине, остановимся на знаковых местах и сюжетно важных пунктах, а также немного коснёмся общих идей разных территорий.

События игры развиваются параллельно друг другу, складываясь в отдельные сюжетные ветки. Я их назвал следующим образом: «Ветка Красного Короля», «Ветка Медной Империи», «Ветка Зага-Кладоискателя» и «Ветка Последней Руины и арзианцев». Это условно, конечно, но так проще для понимания. Есть ещё парочка мелких, но они совсем крошечные и глобально ни на что не влияют.

Мы проследуем за нашими героями в поисках Последней Руины далеко-далеко на восток, посетим множество интересных мест и разузнаем обо всех основных событиях мира Арзиум.
Мы проследуем за нашими героями в поисках Последней Руины далеко-далеко на восток, посетим множество интересных мест и разузнаем обо всех основных событиях мира Арзиум.

Итак, наша история начинается…

«Изломанные Равнины - зелёные просторы с множеством развалин, частично ушедших под землю. В древние времена этими землями правил безумный каменный король». Столицей этого региона является небольшой городок Истрей. Совсем недалеко от него есть Красная пещера, где можно своими глазами увидеть зарождение истории…
«Изломанные Равнины - зелёные просторы с множеством развалин, частично ушедших под землю. В древние времена этими землями правил безумный каменный король». Столицей этого региона является небольшой городок Истрей. Совсем недалеко от него есть Красная пещера, где можно своими глазами увидеть зарождение истории…

Что бы мы ни выбрали, нам предложат записать в блокнот «П1». Записать в блокнот букву с цифрой, это значит, что при столкновении со следующим событием, мы будем зачитывать не то, которое написано на карте, а то, что записано в блокноте. В данном случае «П1».

Как уже понятно из самого события, перед нами начало «Ветки Красного Короля». Давайте тогда продолжим следить за ней.
Как уже понятно из самого события, перед нами начало «Ветки Красного Короля». Давайте тогда продолжим следить за ней.
Если Защитить путников, то следующим будет сюжет «П2», а если присоединиться к Красному Королю, то «П3».
Если Защитить путников, то следующим будет сюжет «П2», а если присоединиться к Красному Королю, то «П3».
Это является тупиковой ветвью, которая рассорит Вас с Красным Королём и лишит возможности побыть немного злодеем! Так что отмотаем немного назад и выберем присоединиться к Красному Королю.
Это является тупиковой ветвью, которая рассорит Вас с Красным Королём и лишит возможности побыть немного злодеем! Так что отмотаем немного назад и выберем присоединиться к Красному Королю.
Подписавшись на план Красного Короля, мы получаем отметку КРАСНЫЙ, которая сталкивает нас во тьму злодейства. Хе-хе, а это уже интересно! Но как повернуться события, если отказаться?
Подписавшись на план Красного Короля, мы получаем отметку КРАСНЫЙ, которая сталкивает нас во тьму злодейства. Хе-хе, а это уже интересно! Но как повернуться события, если отказаться?
Смешавшись с бандитами, мы вновь выйдем на тропу злодейства, получив отметку КРАСНЫЙ. В противном случае о злодействах можно забыть.
Смешавшись с бандитами, мы вновь выйдем на тропу злодейства, получив отметку КРАСНЫЙ. В противном случае о злодействах можно забыть.

Итак, стартовая цепочка «Красного Короля» завершена. Что там ещё интересного на Изломанных Равнинах?

Холмы Шрайка.
Холмы Шрайка.

Если мы спасём дочь торговца, то получим немного информации, а также отметку МЕДНАЯ. Забегая немного вперёд, это нас рассорит с Медной империей.

Отведя мальчика и бабушку к заставе, мы получим следующий итог «П4».
Отведя мальчика и бабушку к заставе, мы получим следующий итог «П4».

Однако интереснее пошпионить за солдатами, тогда нам надлежит глянуть «П24»

Именно в этом сюжете мы знакомимся с ещё одним нашим противником – капитаном Шрейей. Что бы мы ни выбрали, это тупик.
Именно в этом сюжете мы знакомимся с ещё одним нашим противником – капитаном Шрейей. Что бы мы ни выбрали, это тупик.
Капитан Шрейя собственной персоной!
Капитан Шрейя собственной персоной!
Глазастое дерево. Что бы мы не выбрали, старик поведает нам историю.
Глазастое дерево. Что бы мы не выбрали, старик поведает нам историю.
Ревущий Утёс. Отважившись добраться до сундука, мы получим немного бэка Шрейи.
Ревущий Утёс. Отважившись добраться до сундука, мы получим немного бэка Шрейи.

Это начало истории Зага-Кладоискателя, а точнее первое упоминание о нём. Убедив фермеров изменить решение, мы получим следующий текст. Но интереснее напасть и силой отбить мальчугана. Тогда мы получим подсказку ЗАГ.

Молодой авантюрист отправившийся за славой и лёгкой наживой!
Молодой авантюрист отправившийся за славой и лёгкой наживой!

Также здесь можно впервые встретить упоминание о ведьме Низре, но это совсем отдельная побочная ветка, не самая интересная и не самая нужная. Может потом сделаю отдельный ролик об этой особе) В целом «Изломанные равнины» не имеют в себе какой-то общей идеи, это локация для старта всех основных сюжетных веток, а также старт нескольких побочных заданий.

На этой ноте мы покидаем «Изломанные равнины» и отправляемся дальше…

«Багряный Лес – деревья с листвой тёмно красного цвета. Здесь растёт необычный белый цветок…» Столица региона – город Фернмар. Общая идея локации – таинственный чай из багряных листьев. Испробовав данный напиток можно превратиться… в кролика! И, в одном месте чуть ли не угодить на сковородку, а в другом будете искать чьего то друга в обличии кроля! Потом, в следующих местах, этот чай тоже редко может упоминаться, но мы то знаем, что то не байки, а чистая правда.
«Багряный Лес – деревья с листвой тёмно красного цвета. Здесь растёт необычный белый цветок…» Столица региона – город Фернмар. Общая идея локации – таинственный чай из багряных листьев. Испробовав данный напиток можно превратиться… в кролика! И, в одном месте чуть ли не угодить на сковородку, а в другом будете искать чьего то друга в обличии кроля! Потом, в следующих местах, этот чай тоже редко может упоминаться, но мы то знаем, что то не байки, а чистая правда.
Домик на Пляже. Каменная кожа, красная мантия… Красный король!
Домик на Пляже. Каменная кожа, красная мантия… Красный король!
Этот воин готов помочь вам против Медной Империи.
Этот воин готов помочь вам против Медной Империи.

Покидая волшебный, чарующий багряный лес, наша экспедиция продолжает идти на восток. Дорога постепенно становится всё круче и круче, поднимаясь всё выше и выше…

«Метеоритная Гора –гора, изрытая кратерами от упавших метеоритов. Здесь добывают диковинные металлы…». Земля, богатая рудами и мастерами. Стоит только ступить на эти земли, как на пути вырастает Кузница. Столица –Макрия, город кузнецов и инженеров. В целом локация посвящена горам, метеоритам, магнитам. Здесь можно найти магнитные алтари, найди горячие источники, найти древние магнитные календари. Достаточно атмосферная локация!
«Метеоритная Гора –гора, изрытая кратерами от упавших метеоритов. Здесь добывают диковинные металлы…». Земля, богатая рудами и мастерами. Стоит только ступить на эти земли, как на пути вырастает Кузница. Столица –Макрия, город кузнецов и инженеров. В целом локация посвящена горам, метеоритам, магнитам. Здесь можно найти магнитные алтари, найди горячие источники, найти древние магнитные календари. Достаточно атмосферная локация!
Кузница.
Кузница.

Цепочка с ковкой меча совсем небольшая, буквально из одного задания. А вот если просто доставить товары, то кузнец обронит фразу … Да это ведь наши старые знакомые, войны Медной Империи!

Вот он, первая возможность проявить себя в качестве злодея! Если есть отметка КРАСНЫЙ, то нам становится доступен особый контакт…

Мельница.
Мельница.

А вот и сама Шрейя! Если есть подсказка «МЕДНАЯ»…

Но путь наш лежит дальше на восток. Впереди опасные земли, за которыми ждут настоящие горы…

«Ядовитые пустоши – очень жаркое место, где вода в основном отравлена. В подземных пещерах здесь обитают огромные чудовища со щупальцами…». Земли рептильянцев со столицей в городе Ко-Лан. Руины, пустыня, тайные города и много-много песка. Такова территория ящероподобных рептильянцев!
«Ядовитые пустоши – очень жаркое место, где вода в основном отравлена. В подземных пещерах здесь обитают огромные чудовища со щупальцами…». Земли рептильянцев со столицей в городе Ко-Лан. Руины, пустыня, тайные города и много-много песка. Такова территория ящероподобных рептильянцев!
Каменная лестница. От нашего выбора зависит только награда, кусок сюжета Красного Короля нам всё равно поведают.
Каменная лестница. От нашего выбора зависит только награда, кусок сюжета Красного Короля нам всё равно поведают.
О, снова всплыл Заг-Кладоискатель.
О, снова всплыл Заг-Кладоискатель.

Но это ещё не всё!

Деревня Ко-Вулу. Сам Заг, собственной персоной! Если есть подсказка «ЗАГ», то нам становится доступен альтернативный вариант развития сюжета.К сожалению, это дальше никуда не ведёт.
Деревня Ко-Вулу. Сам Заг, собственной персоной! Если есть подсказка «ЗАГ», то нам становится доступен альтернативный вариант развития сюжета.К сожалению, это дальше никуда не ведёт.

Миновав жаркую пустыню, отряд храбрецов продолжает подъём в горы. Их греет надежда, что судя по картам, это последний горный хребет на их пути.

«Облачная долина – долина, затянутая густыми жёлтыми облаками. Земля под облаками каменистая, влажная и замшелая. Поговаривают, что тут бродят пропащие души…». Столица – Славный город Халберн. А также, на северо-востоке, расположился белокаменный город Сназра. Он находится на вершине горы и всеми своими силами тянется ввысь. Это и не мудрено, ведь жители этого города – орландцы, птицеподобные обитатели небес.
«Облачная долина – долина, затянутая густыми жёлтыми облаками. Земля под облаками каменистая, влажная и замшелая. Поговаривают, что тут бродят пропащие души…». Столица – Славный город Халберн. А также, на северо-востоке, расположился белокаменный город Сназра. Он находится на вершине горы и всеми своими силами тянется ввысь. Это и не мудрено, ведь жители этого города – орландцы, птицеподобные обитатели небес.
Лагерь.
Лагерь.
Ещё одна небольшая крупица знаний о Древних Арзианцах. Если, конечно, отважиться пойти на свет…
Ещё одна небольшая крупица знаний о Древних Арзианцах. Если, конечно, отважиться пойти на свет…
Арзианские руины
Арзианские руины
Роща
Роща

Ура! Самая высокая точка этого длинного путешествия осталась позади! Впереди ждёт гладкий спуск и море! Однако, мир полон сюрпризов, порой не очень приятных…

«Обмелевшее Море – море высохло, оставив после себя песчаные карьеры и каменистые острова. В песках покоится скелет гигантской рыбы…». Стоит только ступить на эти земли, как тут же наш отряд попадает в столицу – Дри-Мар, город магии и колдунов. Куда ни глянь, везде можно встретить остовы кораблей, разваленные и наполовину занесённые песком.
«Обмелевшее Море – море высохло, оставив после себя песчаные карьеры и каменистые острова. В песках покоится скелет гигантской рыбы…». Стоит только ступить на эти земли, как тут же наш отряд попадает в столицу – Дри-Мар, город магии и колдунов. Куда ни глянь, везде можно встретить остовы кораблей, разваленные и наполовину занесённые песком.
Здесь целый турнир, посвящённый строительству Последней Руины! Да, цель близка!
Здесь целый турнир, посвящённый строительству Последней Руины! Да, цель близка!
Последний Рубеж. И снова капитан Шрейя ведёт себя посвински! Вот чтоб ещё хоть раз ей помогли…
Последний Рубеж. И снова капитан Шрейя ведёт себя посвински! Вот чтоб ещё хоть раз ей помогли…
 Дирижабль Витарии.
Дирижабль Витарии.

Неожиданный поворот! Мать ищет заблудшего сына! Если убедить её забыть о Заге, то это тупиковая ветвь. Однако если ей помочь починить дирижабль, то… Получаем подсказку «МАТЬ»!

Да это ведь призрак! Если попытаться заточить его в бутылку, то это тупик. Гораздо интереснее пообщаться с духом, тогда он нам поведает… Хмм, так вот куда делось море…

Белоснежный храм.
Белоснежный храм.

Что бы мы ни выбрали, это не изменит ситуации. … Встречаем ещё одного, вернее ещё одну антогонистку – Белоснежную Королеву!

На этой будоражащей ноте, мы направляемся дальше на восток, покидая земли Обмелевшего Моря…

«Дельта Огненной Реки –в том адском месте вулканы извергаются потоками кипящей лавы, уничтожающей всё на своём пути…» Хоть это и очень опасные земли, однако обильный пепел создал один из самых плодородных и урожайных регионов. Едва ступив на эти огненные поля, наш отряд попадает в столицу. В ней шумно и многолюдно. С чего бы это?
«Дельта Огненной Реки –в том адском месте вулканы извергаются потоками кипящей лавы, уничтожающей всё на своём пути…» Хоть это и очень опасные земли, однако обильный пепел создал один из самых плодородных и урожайных регионов. Едва ступив на эти огненные поля, наш отряд попадает в столицу. В ней шумно и многолюдно. С чего бы это?
Пустынные тропы. Краски сгущаются, угроза нарастает… Красный король зря времени не теряет!
Пустынные тропы. Краски сгущаются, угроза нарастает… Красный король зря времени не теряет!
Казкимская Башня. И снова можно побыть предателем! Не забыли, что есть подсказка «КРАСНЫЙ»? Вот она снова и всплыла! Если же её нет, то можно помочь сохранить путь к отступлению… Либо собрать информацию по тактике Красного Короля и Белоснежной королевы.
Казкимская Башня. И снова можно побыть предателем! Не забыли, что есть подсказка «КРАСНЫЙ»? Вот она снова и всплыла! Если же её нет, то можно помочь сохранить путь к отступлению… Либо собрать информацию по тактике Красного Короля и Белоснежной королевы.
Деревня Икрар. По всему региону захватчики чинят разбой и беспорядки, нападая на деревни! Можно помочь построить каналы и отвести потоки лавы или убедить селян покинуть деревню. Выбор за Вами)
Деревня Икрар. По всему региону захватчики чинят разбой и беспорядки, нападая на деревни! Можно помочь построить каналы и отвести потоки лавы или убедить селян покинуть деревню. Выбор за Вами)
Фабрика. И вновь просыпается «КРАСНЫЙ» в рядах отряда и творит своё грязное дел! Иначе можно устроить диверсию на фабрике. Можно пойти самим… А можно уговорить хозяина фабрики вернуться и устроить диверсию ему.
Фабрика. И вновь просыпается «КРАСНЫЙ» в рядах отряда и творит своё грязное дел! Иначе можно устроить диверсию на фабрике. Можно пойти самим… А можно уговорить хозяина фабрики вернуться и устроить диверсию ему.
Конечно же мы исследуем хижину! … Хмм, надо бы и нам поговорить с вулканом… Не будем медлить!
Конечно же мы исследуем хижину! … Хмм, надо бы и нам поговорить с вулканом… Не будем медлить!

Если спросить о том, как победить Красного Короля и Белоснежную Королеву, то получим ответ. А если спросить дорогу к последней руине, то ответ будет таким. Чувствуете разницу? А она есть)) Да, не особо ты нам помог, вулкан!

Академия Древних.
Академия Древних.

И вновь, активируется скрытый «КРАСНЫЙ» злодей! Если согласиться доставить послание, то…Получаем метку «СВИТОК»! А если отказаться, то… Это тупиковая ветка, так делать не надо…

На этом мы покидаем огненные земли и отправляемся, как и сказал вулкан, дальше на восток…

«Скалистые острова – каменистый архипелаг в бушующем море…» Ура, вот оно, Море! После всех этих жарких пустынь, высушенного моря, обжигающих огненных рек, наш отряд наконец-то добрался до бескрайней водной глади! Столица региона, Кару-Мос, город корабелов, моряков, а также немного пиратов! В этом городке нашему отряду без труда получится зафрахтовать корабль!
«Скалистые острова – каменистый архипелаг в бушующем море…» Ура, вот оно, Море! После всех этих жарких пустынь, высушенного моря, обжигающих огненных рек, наш отряд наконец-то добрался до бескрайней водной глади! Столица региона, Кару-Мос, город корабелов, моряков, а также немного пиратов! В этом городке нашему отряду без труда получится зафрахтовать корабль!
Хижина Ведьмы.
Хижина Ведьмы.

В начале статьи я упоминал небольшую ветку, посвящённую ведьме Низре. И вот мы с ней вновь встречаемся, однако на этот раз она хочет помочь нам в нашем походе…

Вновь всплыл Заг-кладоискатель! Можно попытаться самому разобраться в ситуации, либо можно попытаться убедить мэра разобраться с пиратами. Итог, как это и бывает в реальном мире, близок нулю.
Вновь всплыл Заг-кладоискатель! Можно попытаться самому разобраться в ситуации, либо можно попытаться убедить мэра разобраться с пиратами. Итог, как это и бывает в реальном мире, близок нулю.
Тюрьма. И вновь выбор, помочь Шрейе или нет… Чтож, не может же она кинуть нас снова? Поможем ей сбежать… Мдэ, как оказалось, она может кинуть нас снова. А что будет, если попытаться её остановить?... Да, в целом мало что изменилось. Ну хоть рыбка солёная на вкус не плоха!
Тюрьма. И вновь выбор, помочь Шрейе или нет… Чтож, не может же она кинуть нас снова? Поможем ей сбежать… Мдэ, как оказалось, она может кинуть нас снова. А что будет, если попытаться её остановить?... Да, в целом мало что изменилось. Ну хоть рыбка солёная на вкус не плоха!

Сделав последнюю остановку в Слерхейме, наш славный отряд пополняет припасы и отправляется морем дальше на восток. Впереди ждут джунгли, последняя преграда на пути к Древним Руинам!

«Джунгли мамонтов – густые жаркие джунгли служат пристанищем гигантским шестиглазым мамонтам, покрытым короткой бурой шерстью… Древние мамонты великолепно знают историю здешних краёв и могут подсказать местонахождение последней руины…» Проплыв вверх по реке, отряд швартуется в портовом городе.
«Джунгли мамонтов – густые жаркие джунгли служат пристанищем гигантским шестиглазым мамонтам, покрытым короткой бурой шерстью… Древние мамонты великолепно знают историю здешних краёв и могут подсказать местонахождение последней руины…» Проплыв вверх по реке, отряд швартуется в портовом городе.

Столица этого зелёного царства – город Зурум-Кар, центр торговли и научных изысканий. Здесь как много исследователей и археологов, так не меньше охотников и браконьеров. Не задерживаясь в городе, отряд отправляется на северо-восток.

В любом случае, каким бы мы путём не помогли мамонту, он нас поблагодарит и скажет свою речь.
В любом случае, каким бы мы путём не помогли мамонту, он нас поблагодарит и скажет свою речь.
Спросим у древнего мамонта совета!
Спросим у древнего мамонта совета!

Итак, вот он, край джунглей. Впереди Последняя Руина!

«Последняя Руина – Тайный город – это всё, что осталось от Арзианской Империи, древней и некогда могучей цивилизации. Найдётся ли там то, что исполнит ваше заветное желание? Или вас ждёт нечто совсем иное?». Город Фэрстра – последний населённый пункт перед землями Древних Арзианцев. Последнюю Руину смогли отыскать, помимо нашего отряда, четыре могущественных злодея! Они хотят использовать легендарную силу Последней Руины, чтобы подчинить себе весь мир! Отряд путешественников храбро выступает вперёд, чтобы их остановить и отградить мир от новой великой войны!
«Последняя Руина – Тайный город – это всё, что осталось от Арзианской Империи, древней и некогда могучей цивилизации. Найдётся ли там то, что исполнит ваше заветное желание? Или вас ждёт нечто совсем иное?». Город Фэрстра – последний населённый пункт перед землями Древних Арзианцев. Последнюю Руину смогли отыскать, помимо нашего отряда, четыре могущественных злодея! Они хотят использовать легендарную силу Последней Руины, чтобы подчинить себе весь мир! Отряд путешественников храбро выступает вперёд, чтобы их остановить и отградить мир от новой великой войны!
Дом Морина.
Дом Морина.
Место Сбора.
Место Сбора.
Врата Снов.
Врата Снов.
Сердце города.
Сердце города.
Вахаха, Красный Король! У нас есть в рядах злодей с отметкой «КРАСНЫЙ». Настал момент захватить власть над миром! … Эмм… Ну, хэпи енд тип, но хотелось отыграть полного злодея… Если же сразу выбрать вариант сражения, то… ничего не изменится.
Вахаха, Красный Король! У нас есть в рядах злодей с отметкой «КРАСНЫЙ». Настал момент захватить власть над миром! … Эмм… Ну, хэпи енд тип, но хотелось отыграть полного злодея… Если же сразу выбрать вариант сражения, то… ничего не изменится.
А вот тут уже всплывает таинственный «СВИТОК». Если вы приняли предложение доставить послание, то произойдёт... А если же мы пришли без подмоги, то… Снова, ничего не изменилось.
А вот тут уже всплывает таинственный «СВИТОК». Если вы приняли предложение доставить послание, то произойдёт... А если же мы пришли без подмоги, то… Снова, ничего не изменилось.
Концовка Зага-кладоискателя. Если мы встретили его мать, получив отметку «МАТЬ», то произойдёт почти даже хэппи энд! Если же мы не встретили его мать, то… Ну хоть тут нас ждала какая-никакая развилка в в финале!
Концовка Зага-кладоискателя. Если мы встретили его мать, получив отметку «МАТЬ», то произойдёт почти даже хэппи энд! Если же мы не встретили его мать, то… Ну хоть тут нас ждала какая-никакая развилка в в финале!
И последний злодей, Шрейя. У неё самая короткая концовка… Мы всю историю наблюдали за её падением и вот её конец.
И последний злодей, Шрейя. У неё самая короткая концовка… Мы всю историю наблюдали за её падением и вот её конец.

На этом заканчивается основная сюжет мира игры «Дальше и Ближе». История о том, как горстка приключенцев, отправившись в погоню за мечтой, смогла спасти мир. Город Последней Руины – волшебное, но очень опасное место. Каждый контакт, каждая комната наполнена чудесами и открытиям. Я же вам поведал только основной сюжет этой игры. Помимо него сдесь огромное количество микроисторий, которые завяазаны сами на себе, либо же совсем оторваны от основного повествования. Линия багряного чая, ветка ведьмы Низры, раскопки Свинов из Свинтауна и выборы в городе Сназра. Великое множество ни к чему не обязывающих событий. Вот мы спасаем мир, а вот мы пьём чай со случайным путешественником, ловим рыбу в реке, встречаем древнего духа, помогаем мастеру выточить деревянные фигурк и много чего ещё. Всё приключение состоит из маленьких, крошечных зарисвок, которые складываются в ВАШЕ путешествие. Эту игру невозможно пройти так, чтобы просмотреть весь сюжет нашей четвёрки антагонистов. Именно поэтому я и собрал его в этой статье.

Спсибо всем, кто отправился со мной в это чарующее путешествие по миру Арзиум! Впереди нас ждут «Спящие Боги» игра от того же автора и с похожей механикой историй. А также третья, вроде как заключительная часть истории мира Арзиум, игра «Сейчас или Никогда». Надеюсь, она таки тоже доберётся до русскоговорящих игроков!

С вами был Twilight Fox, канал своя Атмосфера!
ВК: https://vk.com/svoyaatmosferanov
Ютуб-канал: https://vk.com/svoyaatmosferanov
Подкасты на MAVE: https://svoya-atmosphera.mave.digital
Подкасты на Яндекс.Музыке: https://music.yandex.com/album/23241450?dir=desc&activeTab=about
Подкасты на ВК: https://vk.com/podcasts-118800124
Стримы на WASDе (иногда даже по настолкам!): https://wasd.tv/twilight-fox
Всем пока и до новых встреч!

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube