Мы подписали новый проект!
Всем привет, это Ирина из Crowd Games. Захотелось кое-чем с вами поделиться.
Как вы думаете, рейтинги переоценены? Как часто вам попадались игры-алмазы, что не достигали и 6,5 баллов на BGG? Так же желанна для аудитории одна игра из топа-100, как другая? Насколько вообще важны эти цифры, позиции, чужие мнения? Такие вопросы мы задаем себе и вам. Своими анонсами :)
Когда мы решаем издать какой-то проект на русском языке, хочется бежать и делиться с вами этой новостью. Вот же как здорово, интересная/необычная/популярная/красивая или просто новая/суперстарая игра станет доступнее! Все, кто были хорошими мальчиками и девочками в этом году, наконец-то дождались, «Галерист» к нам приходит!
Я совершенно не понимаю, почему эту игру не издали в России давным-давно, самой первой игрой автора, ведь она лучше всех подходит для знакомства с его творчеством. Поэтому исправляем эту несправедливость и издаём на русском языке The Gallerist — один из самых популярных проектов Витала Ласерды. Тут должны быть восхваления на тему, что это топ-64 с рейтингом 8,0 при 13 тысячах голосов, и другие слова, которые подтвердят, что это топовая игра.
В The Gallerist каждый становится владельцем галереи искусств и своим мудрым руководством должен привести её к процветанию. Наибольшему, конечно же, ведь игра соревновательная. Для этого вы будете открывать миру неизвестных авторов, покупать их работы для своей галереи, вкладываться в их продвижение, чтобы повысить ценность автора в глазах посетителей, и т. д.
Основные правила игры очень просты: в свой ход вы переставляете фишку игрока с одной из четырёх ячеек действий на другую и выполняете одно из двух связанных с ячейкой действий. Всё. Но, конечно же, Ласерда не был бы Ласердой, если бы за этой простотой не крылось бы множество деталей и нюансов. Однако пугаться не стоит, потому что правила во многом интуитивно понятные и связаны с темой, именно поэтому я рекомендую эту игру именно в качестве «вашего первого Ласерды».
Ну и немного о том, как «Галерист» вошёл в мою бренную жизнь. Я познакомилась с игрой в сентябре 2018 года на четвёртом кэмпе (как я была молода), причём жаждала я этой встречи достаточно долго. Так как юность моя была отягощена хождением в художественную школу, а в последствии я уже в здравом уме не только ходила на выставки, но и записалась на курсы аэрографии (а теперь вот ещё еду рисую и миньки размалёвываю), то, очевидно, маленькие очаровательные мольбертики влекли меня почти так же, как и шоколад. На тот момент это стало одной из самых сложных игр, в которые я играла, но это не было похоже на насилие над мозгом, которое я испытала от следующих проектов этого именитого автора. На фотках я даже выгляжу счастливой во время партии! Изящное переплетение темы и механик вкупе с глубоким планированием и любопытным сеттингом, а ещё крутые компоненты… В общем, игра мне очень понравилась, а толстенный картон удивил. Кстати, одна из участников той судьбоносной партии подсела на Ласерду, и мне пришлось переть ей Lisboa с Эссена через год)
Надеюсь, порадовали 😉 Всех целую, пока-пока!