720

Heroes of Land, Air&Sea

Эта статья является обзором игры)

Начну я с обзора компонентов, которые вы сможете лицезреть в коробке самой игры ( не допов).

Лицевая сторона планшетов столицы
Лицевая сторона планшетов столицы
Игровое поле ( 1 часть из 4)
Игровое поле ( 1 часть из 4)

 Миньки, разные карты и деревянные жетоны
Миньки, разные карты и деревянные жетоны

 Множество миниатюр и жетонов.
Множество миниатюр и жетонов.

 Книга правил)
Книга правил)

Если хотите подробный обзор компонентов ( или какую-либо другую статью про эту игру), то пишите в комментариях, что хотите видеть обзор компонентов или что-либо другое


А мы продолжаем)


Геймплей


В Heroes of Land, Air&Sea глубокий и вдумчивый геймплей. В ходе игры вы тщательно обдумываете свои ходы. Это и плюс и минус игры (для меня плюс). Даунтайма, кстати, при игре на двоих практически нет) И это ещё один жирнейший плюс этой игре.

Игровой раунд состоит из двух ходов, каждого игрока ( значит на четырёх раунд будет состоять из 8 ходов).

В свой ход вы можете выполнить одно действие ( или два, если первое действие было Командным, но второе действие не будет считаться другим ходом). В игре достаточно большое количество действий. Поэтому вы (если вы не являетесь игроком, который наиграл хоть бы партий 5) иногда будете входить в ступор, но это не минус игры)

Что может привести к концу партии?

К концу партии может привести постройка трёх башен, разрушение столицы. А также партия заканчивается, если все фигурки выставлены или, если открыты все жетоны Исследования.

Как определяется победитель?

Игрок с большим количеством очков побеждает в игре. Если таких игроков несколько, то побеждает тот игрок, у которого больше всего ресурсов.

Плюсы и минусы игры.

Плюсы.

  1. Глубина геймплея.
  2. Небольшой даунтайм.
  3. Реиграбельность.
  4. Красота ( игра очень красивая).
  5. Стратегический геймплей.

Минусы.

  1. Вход в ступор.
  2. Стратегический геймплей.
  3. Сильный разброс времени партии.

Моё мнение об игре


Игра очень хороша. Она не хуже Arcadia Quest ( это лично моё мнение). Но эта игра не для людей, которые любят ходить необдуманно. Она для игроков, которые хотят подумать над ходом)

Моя оценка игры: 5/5. Игра заслуживает места на вашей полке)

Вывод: Heroes of Land, Air&Sea- отличная игра, которая имеет интересный геймплей и красивые компоненты) Игра на меня произвела огромное впечатление) Heroes of Land, Air&Sea стоит каждого рубля отданного за игру.

Хотите больше узнать о геймплее?

Тогда пишите об этом в комментариях)

Забей) Просто у меня сначала всякая ерунда под фото написана была ( баг какой-то).
То, что это нельзя назвать обзором, скорее отзыв, а значит место этому в отзывах об игре, а не в статьях.
мир огмура - прекрасный и цветущий мир. его живительная сила питала все нации, даруя им тепло, благодать и урожай. но как и все хорошее проходит, так и искра магии стала угасать. это привело многочисленные народы огмура к распрям, ссорам и войне. именно эта ярость и ополчение народов друг на друга вновь разожгло эту самую искру, а ненависть, поселившаяся в сердцах народов и откладывающаяся на протяжении веков, лишь укрепилась в сознании. да, именно таким мир огмура предстает перед игроками игры heroes of land, air and sea. ваша цель в этой 4Х-стратегии - стать величайшей из рас, живущей ныне в этом мире. да, я не ошибся - это действительно одна из немногих 4Х стратегий, представленных на рынке настольных игр. что же такое это ваше 4Х? на самом деле это игровой процесс, который строится на победе одним из 4-ех способов - изучение, расширение, эксплуатация и уничтожение, или же в заморском варианте - eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate. вот эти 4 икса и дали название этому виду. и действительно - в героях достижение одного из этих вариантов приводит к окончанию игру. теперь же давайте поговорим о каждом из них по отдельности. explore. в ходу военной компании вам придется волей-неволей изучать окружающий мир, который на игровом поле представлен жетонами. они располагаются по всей игровой карте в каждом регионе, кроме региона со столицей. каждый такой жетон оснащен небольшим описанием в правилах, что позволяет глубже погрузиться в игру. представьте только ситуацию ваш герой вместе с отрядом идут сквозь земли и вам на вашем пути в таверне попадается странствующий изголодавшийся воин. пусть он и был дезертиром, но его глаза горят при рассказе о былых битвах и если ему заплатить достаточную цену - он присоединиться к вашему отряду. и действительно - заплатив одну руду можно свободно выставить к своему отряду еще одного воина. или же при исследовании моря все небо затягивает тучами, молнии сверкают по всему небу, а ветер поднимается такой, что ваше судно бросает по волнам словно щепку. и вам необходимо добраться до берега пока судно все еще цело, что в игровой механике обозначает, что вам необходимо передвинуть свой корабль к ближайшему берегу. и вот когда мир огмура будет полностью исследован, или же проще говоря будут разобраны все жетоны с игрового поля, это и будет сигналом к окончанию игры. expand или же расширение. во многих играх такого жанра это обозначает выставление на игровое поле всех своих фигурок. а фигурок в этой игре не так уж и мало. их аж три вида у каждой фракции - рабочие, воины и три уникальных героя, каждый из которых имеет свои собственные способности, которые зависят не только от развития столицы, но и от построенных сооружений, расположенных на планшете игрока. но об этом чуть позже exploit. для достижения этой цели необходимо построить на игровом поле три башни. казалось бы - что может быть проще? но каждую из башен можно построить в зависимости от уровня развития столицы и, конечно же, заплатив определенную цену. зачем же тогда их вообще строить, - спросите вы. а затем, что каждая такая башня является соседним регионом со столицей. и если на своем континенте вы ничего не можете ничего сделать с башней, то можете смело ожидать гостей. собрал армию, сделал "один маленький шаг для человека" - и ты уже на другом континенте, готов крушить неистово врагов. и тут мы плавно подходим к последнему способу завершения игры - exterminate, или же уничтожение. полное уничтожение одной из столиц противника также является знаком, что игра подходит к концу. и пока я писал о 4 способах окончания игры в голове некоторых появились вопросы - что за столица, что за жетоны исследования, башни, континенты? о чем вообще он говорит? что ж, давайте тогда проясним ситуацию и пробежимся оп компонентам игры. итак, начнем, пожалуй, с игрового поля. оно представляет собой один сплошной океан, на котором находятся 4 континента. как вы могли понять - эта игра до 4-ех игроков и каждый игрок будет владеть одним своим континентом. но не обольщайтесь - скорее всего это ненадолго. ведь нападки противников обязательно будут происходить в этой игре. но давайте по порядку. итак, у каждого игрока есть целый континент, который, в свою, очередь, делится на регионы различной местности. каждая такая местность будет приносить свой ресурс - руду, еду или ману. один из регионов является регионом со столицей - именно оттуда будут полчищами валить воины в поисках славы или рабочие, которые будут во благо своего народа добывать ресурсы. на каждом из таких регионов кладутся жетоны исследований. к тому же сам океан также разделен на регионы. и да - в них также выкладываются жетоны исследований. только уже морские. между континентами существуют так называемые торговые пути - именно они и являются разделителями океанских регионов и дают возможность перейти от континента к континенту армиям и рабочим. теперь давайте перейдем к планшетам игроков. каждый планшет является столицей. да, той самой, что находится на карте. в верхней части планшета есть два типа действий - действия столицы и командные действия, а между ними - так называемый двор, где находятся все призванные фигурки, но не размещенные на игровом поле. так вот - когда первые игрок выбирает действие столицы, то все остальные игроки могут выполнить его же, просто поставив рабочего на тот же самый слот действия на своем планшете (если он еще не занят). это позволяет ускорить игру не ожидая своего хода. командные действия в чем-то похожи на действия столицы за исключением того, что только тот, кто выполнил действие, может выставить еще одного рабочего на свой планшет и выполнить еще одно действие. чуть ниже располагаются здания, которые игрок может построить. эти здания дают дополнительные возможности как игроку, так и герою (один из трех уникальных персонажей со своими способностями) и по большей степени зависят от уровня прокачки столицы. про эту игру можно говорить и говорить - боевая система, заклинания, корабли (как морской, так и воздушный), призыв фигурок на поле, особенности героев и много чего еще. но давайте заканчивать наше описание - итак много текста. в конце лишь скажу, что игроков ждет так называемые point salat - получение очков за все, чего он достиг в этой партии (за земли, ресурсы, прокачку, выставленные фигурки и прочее-прочее), так что не факт, что тот, кто завершил игру будет в не победителем. под конец лишь скажу что к игре выпущено два больших дополнения - order & chaos позволяет играть вшестером и дает в игру еще 4 фракции, Pestilence позволяет ввести еще и седьмого игрока и дает один летающий континент (внезапно - да?) и две дополнительные расы. также для игры есть три минидополнения с наёмниками. но и это еще не все - для игры есть приложение (но кому оно надо?), а для самых одиноких - есть возможность играть соло. фух, теперь вроде все. на сим откланиваюсь и хороших вам партий!
Обзор игры закончился на фото компонентов в коробке. Даже разложенной игры нет. Что делать надо - нет, о чем игра - нет, какие впечатление приносит игра - нет, на какие игры она похожа - нет, соответствует ли она ожиданиям, цене-качеству - нет. Я ничего не понял из этого "обзора", хочу больше информации)
Фото разложенной игры нет, потому что оно будет в статье про обзор партии в Heroes of Land, Air&Sea) Теперь статья отредактированна)
Пожалуйста, введите рейтинг статей или песочницу (как на хабре), чтобы такое не попадало на главную. Если конечно хотите, чтобы сайт развивался. С таким контентом у многих пропадет желание вообще сюда заходить.
Отвлекаясь от темы конкретно этого обзора, вовсю ведётся работа над введением рейтинга для статей, комментариев и прочего. :) Только тсс.
Рейтинг будет введен в довольно ближайшее время. Если сравнивать по известным сайта, то в плане публикаций у нас будет скорее пикабу, чем хабр) Песочницу вводить совсем уж сурово.
В комменте выше инфы больше чем в этом обзоре. Это обычное, немного расширенное мнение об игре + фото и не более. Давайте объективно смотреть на вещи. Так и не понял причем здесь Аркадия квест? Аркадия это DC, эта прелесть заявляется как 4X
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videosmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicesscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube