Unmatched: Обзор Шерлока Холмса
Ох уж эти персонажи Unmatched. Каждый боец уникален и нужна практика, чтобы научиться играть. Сегодня я расскажу, пожалуй, об одном из самых сильных и сложных персонажей игры. О Шерлоке Холмсе.
Дисклеймер: Это не обзор игры. Он уже есть. В этой статье я буду рассматривать персонажей: как играть, его сильные и слабые стороны. И немного поговорю о тактике против других персонажей.
Что он умеет?
Начнём с карточки персонажа. У Шерлока 16 жизней, ближняя атака и значение перемещения 2. Есть ещё помощник – Доктор Ватсон. У него 8 хп и дальняя атака. Их способность: эффекты карт Холмса и Ватсона не могут быть отменены (карты для всех можно отменять). Казалось бы, ничего особенного. Но весь его смак кроется именно в боевых картах.
Ванга мира Unmatched
В колоде Холмса 9 карт, которые требуют взаимодействия с картами противника. Всего их четыре вида. Две из них – позволяют посмотреть руку оппонента. С помощью третьей вы называете значение карты, и, если такая есть, он её сбрасывает и получает урон равный усилению. И четвертая карта защиты: перед раскрытием вы называете значение карты. Если угадали, весь урон игнорируется, а эффекты отменяются.
Однажды мой товарищ пять раз за партию не угадывал карты. И назвал Шерлока «Вангой». С тех пор у нас и пошло в компании такое «ласковое» название персонажа.
Но это не значит, что нужно досконально знать колоды всех персонажей. С помощью «Отбросить всё невозможное» и «метода исключения» достаточно посмотреть руку и уже отталкиваясь от этой информации играть вторую карту. Плюс всегда можно смотреть сброс любого игрока. Что дает много важной информации.
А что до Ватсона?
Вторая важная фишка персонажа – его помощник. Он как Пайк из Лиги Легенд, или Keeper of the Light из Доты. Может внести много урона с помощью револьвера, подлечить и даже двигать Шерлока или противников.
Но не нужно им дорожить. 8 жизней позволяют ему принять урон. А когда вы разыграете его карты, то им уже можно спокойно размениваться, отдавая бесполезные карты на сильные атаки оппонента.
План на игру
Давайте так: я не хочу строить ситуации «в вакууме», когда мы можем нанести 5 урона револьвером, или точно угадывать, когда отменять эффекты карт противника. Я хочу рассказать план на игру и что лучше делать в той или иной ситуации.
Для начала мы всегда ищем общие и карты Ватсона. Стараемся навязывать драку именно помощником, чтобы часть сильных карт героя потратить на помощника и увеличить шансы на выживание главному герою. Следим за сбросом оппонента, находим карты на просмотр руки и карту на угадывание значения противника.
Если вас зажали, то у него и на этот случай есть карты. Сначала бьем картой «Встречный удар» - она позволяет внести «бесплатные» 2 урона. Потом можно сбегать или через «Намечается дело», или через «Мастера маскировки».
Не бойтесь расстояния между Холмсом и Ватсоном. Они смогут одной картой приблизиться друг к другу. И не забывайте, что персональные карты отменить нельзя.
Сильнее всего Холмс играет против персонажей, которые наносят немного, но часто урона и против персонажей с ближней атакой.
А как играть против?
Старайтесь найти новые карты после того, как Шерлок посмотрел вашу руку. Чем меньше карт он знает – тем больше шансов, что он не сможет навязать свою игру. Играйте агрессивно. У него не так уж и много добора. Поэтому тоже не забывайте следить за колодой. Что у него ушло, а какие сюрпризы он может преподнести.
Как показывает практика, Ватсона надо стараться убить или в первые пару ходов, или вообще не фокусироваться на нем. Просто держите в голове, что он «бесплатно» может подлечить всего на 2 единицы. Хоть и «Старина, вы один не меняетесь» нельзя отменить, у неё есть условие что они должны быть рядом. Учитывайте это и старайтесь навязать противнику использовать эту карту в защите, когда они далеко друг от друга. Нередко бывает такое, что нужно защититься, а это – единственная возможность.
Будьте готовы к тому, что они могут быстро сократить дистанцию между вами. Но, набрать ему её сложнее. Поэтому, ловите его не тогда, когда он убегает, а наоборот, после его проявления агрессии.
Итого
Шерлок Холмс и Доктор Ватсон – очень сильные персонажи за счёт того, что у них есть инструменты для «чтения» противника, большого урона и карт, которые могут застать врага врасплох. Но притом, он сам боится внезапности, большого «разового» урона и не прощает ошибок и поражений в битвах.
Этот детектив заставил меня влюбиться в эту игру. Он показал, какой простор для тактики может подарить эта игра. А какое место в вашем рейтинге занимает этот персонаж? Делитесь в комментариях!
Это была пилотная статья в серии обзоров героев Unmatched. Поэтому я вас очень прошу поделиться своим мнением: что у меня удалось, а чего, может быть, не хватает. Не забывайте подписаться на мой телеграм-канал и ставить лайки, ведь любой отклик для начинающего блогера — на вес золота.