Джон Картер осуждает, или несостоявшийся геймдизайнер
Ещё во времена моего детства (25+ лет назад) у нас в домашней коллекции было несколько настольных игр: Монополия, Риск (советская версия про космос), Остров сокровищ, Менеджер (не тот, который копия Монополии, а тот, что про покупку акций, выплату дивидендов, вот это всё).
Нам с братом этого было маловато, поэтому мы сами придумывали и делали свои настольные игры. В основном это было что-то с механикой "кинь-двинь" в разных декорациях.
Но один настольный проект мне запомнился больше остальных. Мы общими усилиями с братом делали игру по мотивам произведения «Принцесса Марса» (по которой сравнительно недавно выходил фильм «Джон Картер»). То, что мы делали, сейчас бы я назвал варгеймом на минималках. На поле располагались водоемы, леса, возвышенности, которые так или иначе влияли на боевое преимущество. Присутствовала пехота и кавалерия. На отрисовку всех юнитов ушла уйма времени. В процессе производства мой брат ушел в армию и я заканчивал создание игры один. Когда всё было готово, оставалось только дождаться брата из армии, чтобы наконец сыграть в то, что у нас получилось.
К моему глубочайшему сожалению, во время одной из генеральных уборок, родителями была выброшена вся «макулатура», в категорию которой попали и все наши самодельные настольные игры. Для меня, конечно, это был удар. Это напрочь отбило у меня тягу к новым попыткам создания настолок.
Только сейчас, спустя годы повторного увлечения настолками (не играл в них где-то до 2015-го), у меня снова порой возникает желание создать что-нибудь своё.
В общем, если вдруг заметите, что ваш ребенок проявляет интерес к какой-то созидательной деятельности, поддержите его. Возможно, это станет делом его жизни.
#гагаистория gaga.ru