В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

274

Это безумное королевство в соло

Итак, откатал собственно 3 соло партии в дуэльку Это безумное королевство (в дайльнейшем ЭБК). Сразу оговорюсь, что в Этот безумный мир, коим является батя этого малыша, я не играл. Поэтому сравнивать не могу и буду говорить о чистых эмоциях после первых партий.
Итак, откатал собственно 3 соло партии в дуэльку Это безумное королевство (в дайльнейшем ЭБК). Сразу оговорюсь, что в Этот безумный мир, коим является батя этого малыша, я не играл. Поэтому сравнивать не могу и буду говорить о чистых эмоциях после первых партий.

Итак, что из себя представляет ЭБК в соло? Вопрос интересный, так как в дуэли это карточная движуха на 4 раунда, в каждой из которых у нас сначала идет драфт с некоторыми приколами в виде скрытия карт для соперника и возможности ему подгадить негативными картами, которые здесь именуюся картами бедствия. Потом мы берем надрафченое на руку, возможно набирая какие то непотребства, в виде тех самых бедствий ( -4 ПО за каждую в конце игры). И после этого у нас начинается так называемая фаза планирования

Собственно в фазе планирования, сидя с добрым количеством карт на руках, нам нужно их что? Правильно, спланировать. Практически на каждой карте в игре, есть цена постройки этй карты и также цена сброса. В случае постройки, мы на эту карту ресурсы кладем. В случае сброса, ресурсы забираем себе. Конечно же, чтобы построить карту ресурсов нужно всегда больше, а при сбросе вам дают в основном 1-2 ресурса. Исходя из этого, выкладываем нужные нам карты в режим постройки, ненужные сбрасываем в обмен на ресы. Полученные материалы (белые, синие. желтые и тд) можно сразу же применить для постройки, либо отложить в местный банк для обмена в будущем на самый крутой (красный) ресурс.
Собственно в фазе планирования, сидя с добрым количеством карт на руках, нам нужно их что? Правильно, спланировать. Практически на каждой карте в игре, есть цена постройки этй карты и также цена сброса. В случае постройки, мы на эту карту ресурсы кладем. В случае сброса, ресурсы забираем себе. Конечно же, чтобы построить карту ресурсов нужно всегда больше, а при сбросе вам дают в основном 1-2 ресурса. Исходя из этого, выкладываем нужные нам карты в режим постройки, ненужные сбрасываем в обмен на ресы. Полученные материалы (белые, синие. желтые и тд) можно сразу же применить для постройки, либо отложить в местный банк для обмена в будущем на самый крутой (красный) ресурс.

Именно в этой фазе кстати, подходит самая верняя точка закипания мозга. Постоянно думаешь, как выгодно скинуть карты, какие взять, чтоб хватило на все про все. Раундов всего 4 и этого не всегда хватает, на все грандиозные строительные планы.

Итак мы справились, сбросили ненужное, установили для постройки необходимое. Кстати как мы понимаем, что нам нужно, а что нет? А все просто, именно в третьей фазе мы и начинаем получать ресурсы. Это фаза производства. Построенные карты, дают нам либо победные очки в конце игры, либо ресурсы в этой фазе, либо и то и другое. Там довольно много комбо, например если мы строим синюю карту, она дает нам 3ПО за каждую желтую и тд. Ну это классика, объяснять подробно нет необходимости. Так вот в зависимости от того, по каким картам мы стремимся к победе и какие ресурсы нам нужны, мы и строим свой игровой не совсем движок, но такой мини заводик ресурсов, очков и тд.

Побеждает естественно тот самый герой, умелец, вояка и строитель, который наберет боьше ПО чем соперник. Итого в кратце: Драфтим карты, выкладываем нужное и сбрасываем за ресы ненужное Построили больше, больше и получили. Та-дам!

И казалось бы это все! Ну практически, так нет же, разрабочики запихнули нам в игру еще целых 3 модуля, которые некисло так меняют игровой процесс. Именно в каждый отдельно в СОЛО режиме я и сыграл. Первый из них это модуль <b>Угрозы. </b>Модуль добавляет в игру всякую нечисть, от крыс до ледяных великанов. У каждой тварины своя фишка, например крысы (если их случайно зацепить в колоду) плодятся и отнимают ПО в конце игры. Ледяные великаны замораживают одну постройку и сидят, морозят пока их не завалишь целой армией. Кстати да, вся эта нечисть убирается при помощи жетонов солдат (какие то мелкие за парочку, а какие то за добрую горсть). Солдат можно добыть при помощи тех же манипуляций с картами, построить и сбросить и тд. Соло партию я начал с этого модуля, с ледяными великанами. Игра мягко намекает, что они полегче, так что будь добр не выеживайся и играй с ними. В отличии от дуэльной версии, соло отличается только драфтом. Здесь своя немного измененная механика, которую детально я описывать не буду. Скажу лишь, что при каждом наборе карт, есть возможность получить нескольких из четырех великанов себе в руку. Их нельзя сбрасывать, нужно обязательно положить под карту постройки и убить до конца игры (иначе -5 ПО) Уж не знаю повезло мне или нет, но великан попался мне только один и тот был успешно уничтожен. По итогу партия прошла неспешно, особо не пытался что то просчитывать и думать наперед, просто собирал какую то более менее неплохую картину и в итоге набрал 75ПО к концу игры. А это... Бронза. В каждом модуле есть 3 призовых места в среднем это 75-95-115. В зависимости от сценария немного может отличаться. Ну что ж неплохо, подумал я и решил играть дальше, но с другим модулем
И казалось бы это все! Ну практически, так нет же, разрабочики запихнули нам в игру еще целых 3 модуля, которые некисло так меняют игровой процесс. Именно в каждый отдельно в СОЛО режиме я и сыграл. Первый из них это модуль Угрозы. Модуль добавляет в игру всякую нечисть, от крыс до ледяных великанов. У каждой тварины своя фишка, например крысы (если их случайно зацепить в колоду) плодятся и отнимают ПО в конце игры. Ледяные великаны замораживают одну постройку и сидят, морозят пока их не завалишь целой армией. Кстати да, вся эта нечисть убирается при помощи жетонов солдат (какие то мелкие за парочку, а какие то за добрую горсть). Солдат можно добыть при помощи тех же манипуляций с картами, построить и сбросить и тд. Соло партию я начал с этого модуля, с ледяными великанами. Игра мягко намекает, что они полегче, так что будь добр не выеживайся и играй с ними. В отличии от дуэльной версии, соло отличается только драфтом. Здесь своя немного измененная механика, которую детально я описывать не буду. Скажу лишь, что при каждом наборе карт, есть возможность получить нескольких из четырех великанов себе в руку. Их нельзя сбрасывать, нужно обязательно положить под карту постройки и убить до конца игры (иначе -5 ПО) Уж не знаю повезло мне или нет, но великан попался мне только один и тот был успешно уничтожен. По итогу партия прошла неспешно, особо не пытался что то просчитывать и думать наперед, просто собирал какую то более менее неплохую картину и в итоге набрал 75ПО к концу игры. А это... Бронза. В каждом модуле есть 3 призовых места в среднем это 75-95-115. В зависимости от сценария немного может отличаться. Ну что ж неплохо, подумал я и решил играть дальше, но с другим модулем
Модуль <b>Советники </b>добавляет в игру новые карты, это собсвенно карты советников. Все элементарно, карты советников это можно сказать скилы, доп опции или же рынок. Каждая карта советников дает нам возможность выполнить какое то доп. действие за определенную цену (жетоны солдат) Например у меня в партии на руку пришли советники, которые за 3 жетона солдат давали больше ресурсов в фазу производства. Или аж за целых 8 жетонов можно было построить карту без использования ресурсов. В общем пока разбирался со всеми этими дворянами боярами и прочими ребятами, прошло 4 раунд. У меня 55 очков и проигрыш.. Что ж, остался последний модуль. Пробуем его
Модуль Советники добавляет в игру новые карты, это собсвенно карты советников. Все элементарно, карты советников это можно сказать скилы, доп опции или же рынок. Каждая карта советников дает нам возможность выполнить какое то доп. действие за определенную цену (жетоны солдат) Например у меня в партии на руку пришли советники, которые за 3 жетона солдат давали больше ресурсов в фазу производства. Или аж за целых 8 жетонов можно было построить карту без использования ресурсов. В общем пока разбирался со всеми этими дворянами боярами и прочими ребятами, прошло 4 раунд. У меня 55 очков и проигрыш.. Что ж, остался последний модуль. Пробуем его
Последний модуль <b>Квесты</b>. Название модуля думаю говорит само за себя.До конца игры нужно выполнить главный квест (всего на выбор их 3) Так же на карте квеста есть мини квесты, они больше как помощь (похожи на действия советников). Я выбрал квест пд названием Узурпатор, где нам нужно свергнуть тирана. Для свержения нам нужна армия а это аж 15 жетонов солдат. Немалая жменя скажу я вам. Сначала не совсем понимал какнабрать такое количтво и еще к этому успешно выйти хотя бы на бронуз. Не понимал., да так и не понял. Хотя почти, квест выполнил успешно, правда в притык. А вот очков не хватило всего 73. Снова проиграл
Последний модуль Квесты. Название модуля думаю говорит само за себя.До конца игры нужно выполнить главный квест (всего на выбор их 3) Так же на карте квеста есть мини квесты, они больше как помощь (похожи на действия советников). Я выбрал квест пд названием Узурпатор, где нам нужно свергнуть тирана. Для свержения нам нужна армия а это аж 15 жетонов солдат. Немалая жменя скажу я вам. Сначала не совсем понимал какнабрать такое количтво и еще к этому успешно выйти хотя бы на бронуз. Не понимал., да так и не понял. Хотя почти, квест выполнил успешно, правда в притык. А вот очков не хватило всего 73. Снова проиграл
Какие могу подвести итоги из сыгранного. Да это прям неплохо. Из трех модулей самым интересным для меня оказался модуль Угроз с монстрятиной (буду пробовать остальных, крыски, тени, воры и тд) Как соло головоломка с гонкой за ПО с приятным оформлением, идеально... Да, это простой набор очков, да не самый захватывающий и скорее абстрактный геймплей. Цель в наборе очков, возможно не самая мотивирующая. Но! Клевый арт, необходимость мозговать в каждой партии, много меняющих (хоть и несильно) игру фишек, заинтересует многих. Плюсом ко всему, специально для соло режима в игре еще есть 6 отдельных соло сценариев.
Какие могу подвести итоги из сыгранного. Да это прям неплохо. Из трех модулей самым интересным для меня оказался модуль Угроз с монстрятиной (буду пробовать остальных, крыски, тени, воры и тд) Как соло головоломка с гонкой за ПО с приятным оформлением, идеально... Да, это простой набор очков, да не самый захватывающий и скорее абстрактный геймплей. Цель в наборе очков, возможно не самая мотивирующая. Но! Клевый арт, необходимость мозговать в каждой партии, много меняющих (хоть и несильно) игру фишек, заинтересует многих. Плюсом ко всему, специально для соло режима в игре еще есть 6 отдельных соло сценариев.

Разумеется дуэльный режим раскрывает эту игру еще больше и если сравнивать с чем то, то первое, что придет мне на ум это 7 Чудес Дуэль. Хотя эта коробуля нравится мне даже больше. Здесь все таки больше конфликтости и вариативности, на мой взгяд. Думаю, что в скором опишу как там играются сценарии. А пока что все

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube