«ВОЙНА ИЗМЕННИКА» – СЛЕДОПЫТ ГАЛАДЕН (ЧАСТЬ 4)
Готовимся к стрим-марафону «Descent: Сказания Тьмы — Война изменника»!
Сегодня знакомимся с обновлённым эльфийским следопытом Галаденом, чья жажда мести не утихла, а скорее даже возросла после событий первого акта. Сможет ли он совладать с терзающим его чувством гнева и отыскать своего злейшего врага?
Если вы не знакомы с «Descent: Сказания Тьмы» и его сюжетом, обязательно посмотрите наше прохождение базовой игры https://vk.cc/ctHXeQ
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить это легендарное событие: https://www.youtube.com/@pronastolki
Внимание! Ниже содержатся спойлеры к первому акту!
*Названия карт в статье представлены в авторском переводе, HW наверняка перевели иначе:)
После нескольких месяцев неустанных поисков Галаден, наконец, узнал имя демона, убившего его друзей и семью: Бельзиффар. Но этого недостаточно. Бельзиффар – опасная и неуловимая цель, и его связь с разоряющими ордами утхуков – лишь малая часть его многовековых злодеяний. Все тренировки Галадена — как охотника и дипломата — будут подвергнуты серьёзной проверке, пока он продолжает идти по следу своего злейшего врага.
В «Войне Изменника» (втором акте «Descent: Сказания Тьмы») Галаден вновь сочетает в себе качества универсального бойца с исключительным тактическим мастерством для помощи союзникам и противостоянию врагам. Получив в своё распоряжение новый тип состояния и новый накладываемый статус, Галаден стал ещё лучше контролировать ситуацию на поле боя в пользу команды героев.
Всегда спокойный, собранный и уверенный, Галаден выходит на поле боя с улучшенными характеристиками и уже фирменным балансом между атакующей мощью и общей полезностью. Благодаря своей новой способности «Безмолвные сигналы» он позволяет любому герою подготовить карту или получить новое состояние «маскировки». Как и другие состояния, жетон маскировки помещается на любую карту героя. Всякий раз, когда активируется враг, каждый герой может сбросить жетон маскировки с одной из своих карт, чтобы не стать целью этого врага при активации. Это может пригодиться, если герой ранен и ему необходимо избежать контакта с врагом. Но имейте в виду, что, если герой использует жетон маскировки таким образом, он не задерживает врага на пути к другой цели!
Новые способности Галадена заточены не только на использование маскировки. Способность «Сбить с толку» (на обратной стороне его карты героя) позволяет ему «запутать» врага. Это новый статус, который влияет на активации врагов, заставляя их выполнять альтернативные действия, такие как отмена своей атаки или даже атака другого врага. Как и в случае с маскировкой, этот статус даёт героям немного передохнуть, отвлекая внимание врагов на что-то другое.
Конечно, Галаден по-прежнему имеет внушительный атакующий потенциал. Его навык «Непоколебимый» позволяет героям сосредоточить и подготовить несколько карт одновременно, в то время как «Двойной яд» может как запутать, так и отвлечь врага в одной и той же атаке. Навык «Рассчитать время» позволяет Галадену продолжить атаку своего союзника собственным ударом с дополнительным кубиком, в то время как его обратная сторона, «Инстинкт охотника», даёт ему выгодные состояния и большой запас усталости, чтобы сохранить набранный темп. При помощи навыка «Перевести дыхание» Галаден может переместить жетоны усталости и состояния с других своих карт. И, как только он это сделает, он сможет обрушиться на врага «Прицельным ударом», а затем использовать его вторую способность, чтобы перевернуть обе карты сразу!
Другие карты Галадена также расширяют его полезные возможности. Одно из его новых оружий, «Танцующие клинки», чрезвычайно хорошо сочетается с такими навыками, как «Инстинкт охотника» и «Перевести дыхание», благодаря их большому запасу усталости. В свою очередь, «Воющий лук» имеет более вспомогательные свойства, давая союзникам жетон маскировки или помогая им избавиться от усталости. Карта легенды «Неуловимый следопыт» увеличивает скорость Галадена аж до 5 и добавляет немного здоровья, в то время как её обратная сторона, «Выносливый следопыт», повышает эффективность использования истощающих способностей. Легенда «Неутомимый призрак» прокачивает эту эффективность, позволяя Галадену сбрасывать усталость и состояния всякий раз, когда он переворачивает любую карту, а её аналог «Мстительный призрак» позволяет ему накладывать на врагов негативные статусы всякий раз, когда он перебрасывает кубик. Как всегда, имейте в виду, что, как только вы выберете легенду, её обратная сторона будет недоступна до конца кампании, так что вам придётся тщательно выбирать, по какому пути развивать Галадена.
Имея как мощный наступательный, так и внушительный оборонительный потенциал, Галаден стал ещё опаснее со времён событий первого акта «Descent: Сказания Тьмы».
Переведено Александром Яковлевым для блога «Pro Nastolki».
Оригинальная статья на сайте «Fantasy Flight Games» –https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2023/6/9/the-far-ranger/