Nastolio.History #5
За окном хорошая погода, а чем это не повод рассказать о последних новостях про разработку проекта?)
Бывают такие моменты, когда и рассказать-то особо не о чем. Правка багов, незаметные общему взору улучшения всех подряд аспектов проекта. Иногда может показаться, что на проекте ничего не происходит, но это не так. Просто "громкие" события происходят не так часто, как хотелось бы.
Обо всех изменениях "здесь и сейчас" можно следить в нашем телеграм чате. Участники в чате получают информацию из первых рук. И бонусом приятное общение ;)
Если вам кажется, что простого комментария "Спасибо" не достаточно, то можете добровольно поддержать проект и получить за это ачивку ;)
Итак, что было сделано:
- В достижениях вместо всех получивших пользователей отображаются десять последних. В каждой ачивке стал виден процент получивших ее пользователей.
- Запустили телеграм канал.
- В поиске стало возможно искать "строго" и "с начала строки".
- Сообщества обзавелись полноценным редактором в своих описаниях. Теперь можно делать красиво и с картинками.
- Импорт коллекций больше не должен задваивать объявления на маркете.
- Дать ссылку на конкретный комментарий стало проще. Время комментария - ссылка на этот комментарий.
- У редакторов игр появилась своя ачивка! Теперь старания будут замечены ;)
- Автоматизация получения градационных ачивок. Теперь всё в руках алгоритмов!
- Практически у всех видео в играх появились картинки на превью.
- Проблема фотографий в публикациях, когда они не хотели отображаться на весь экран, решена.
- Сообщества обзавелись ссылками на соц.сети. Настроить можно в управлении сообществом.
- Сами ссылки
и в профиле и в сообществе стали посимпатичней и легче визуально узнаваемы. Добавили цвета и иконок.
- Время автосохранения черновиков обсуждений и публикаций уменьшено.Теперь точно ничего не потеряется, если случайно закрыть браузер!
- Появилось уведомление о новой публикации в сообществе для всех его участников. Вступил в сообщество? Будешь получать уведомления!
- Стало возможным добавлять видео в игру через редактирование.
- Также были улучшения, правки и незначительные изменения в публикациях и обсуждениях, в редактировании игр, сообществах, ачивках, маркете, чатах, отображение сообществ, отображение друзей, отображение связей у игры...улучшается абсолютно всё! Для удобства всех и каждого ;)
Ближайшие глобальные планы:
- переосмысливание и унификация публикаций;
- теги в публикациях;
- изменение рейтинга игр;
- первые шаги в сторону рейтинга комментариев и обсуждений.
Дубликаты игр.
Наше прекрасное комьюнити в лице каждого из вас активно сообщало нам о всех возможных дубликатах игр по разнообразным каналам связи. Был организован даже файл в гуглодокументах, за что отдельное спасибо @romul (и не только за эти вещи), где пользователи накапливали информацию о дубликатах. В связи с такой активностью у нас возникла идея оповещения о дубликатах и раздел редактирования игры подошел для этой задачи наилучшим способом.
Соответственно, недавно был введен такой функционал. Прошло это, к сожалению, не до конца гладко. Как минимум уже после введения такой возможности была обнаружена ошибка в коде, которая делает большинство заявок нерабочими, так как ссылки на оригинал и на непосредственно дубликат неверно записывались в базу данных. Теоретически, восстановление некоторых заявок возможна в ручном режиме, но исходя из временных затрат и сил вложенных на использование телепатии в попытках "а правильно ли мы угадали" такой вариант не видится рабочим. Но, как выяснилось позже, это не основная проблема связанная с дубликатами.
Проведя анализ предложенных (даже сломанных) заявок стало понятно, что много разных игр помечаются как дубликаты, но по факту не имеют отношения друг к другу, а всего лишь имеют похожее название. К примеру, есть игра jamaica (BGG) за авторством Bruno Cathala и 2007 года выпуска, а есть игра с таким же названием jamaica (BGG) за авторством François Pingaud и 1981 года выпуска. Как видите, игры имеют одинаковое название, но при этом абсолютно никак не связаны между собой. Так как название игр одинаковое, то первая имеет ссылку /jamaica, а вторая /jamaica_2. К сожалению ли или нет, но на Настолио в угоду удобства и унификации было выбрано именно такое ссылочное наименование nastol.io/%название_игры% без каких-либо иных идентификаторов, чтобы можно было быстро, удобно и, самое главное, понятно давать ссылки на игры. Из-за этого есть некоторое число заявок в которых указаны в качестве дубликата совершенно разные игры. И, как не сложно догадаться, некоторые игры с одинаковыми названиями будут идти с префиксами в ссылках.
Если ошибка в коде была исправлена оперативно, то второй факт не позволяет использовать систему дубликатов в полной мере и из-за этого и было принято решение о временном отключении этой возможности.
Резонный вопрос "и что дальше?". В планах стоит задача про переработку страницы игры и изменение рейтинга на Настолио. В рамках этих задач планируется вывести информацию об игре (ссылки и рейтинг) на BGG и Тесере. Когда будет выведена эта информация, то будет возможность сравнить являются ли игры действительно дубликатами или это разные игры с одинаковым или похожим названием. Когда эти задачи будут выполнены, тогда возможность сообщать о дубликатах снова будет активна.
В связи с этими фактами было принято решение отклонить все заявки на дубликаты и пока не включать этот функционал.
Надеемся, что данный факт не омрачит использование Настолио и не скажется на желании и дальше улучшать карточки ваших любимых игр.
В данный момент, чтобы не забыть, можете смело записывать свои дубликаты в обсуждение "Дубликаты игр" или продолжать использовать общий файл в гуглодокументах.
Проблем становится меньше, функционала появляется больше!
С каждой такой новостью Настолио делает небольшой шажок на пути к завершению своей beta версии. Работы еще предстоит много, но развитие не может не радовать ;)