В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)
Уральский Игровой Клуб

Сообщество «Уральский Игровой Клуб»

Екатеринбург

Новое уютное место для настольщиков в Екатеринбурге, где можно играть каждый день

В публикации упоминается:

123

«Повелитель Острова монстров» — одна из самых ожидаемых мной игр в 2024 году от GaGa Games

В новинке известной серии «Повелитель Токио» монстров перенесли на карты, к ним добавились стенды новых монстров и жетоны поддержки людей — и вместе они, управляемые игроками, сражаются против босса, который хочет открыть портал в другое измерение и заполонить эту планету своими прислужниками!

Перейду сразу к особенностям кооперативного «Повелителя».

😈 К привычным чёрным кубикам добавились красные кубики, которые активируются боссом. Ещё больше меня привлекла сама механика бросков: игроки бросают кубики в жерло вулкана, внутри которого те распределяются случайным образом и выпадают на зоны острова.

Я ловлю себя на мысли, что мне очень нравится эта механика — в «Петле», в «Fireball Island» и теперь здесь.

😈 С помощью красных кубиков босс в своей зоне строит кристаллы и затем монолиты (это ключ к порталу в другое измерение); активирует прислужников, и те атакуют монстров (игроков) или тоже строят кристаллы; а также получает опыт.

😈 Чёрные кубики монстров тоже получили апгрейд. С них убрали числа, ведь очки больше не нужны, зато на чёрные кубики нанесли:

  • два вида лапок: те, что мы видели раньше (теперь они наносят по 2 урона), и новые следы ног, необходимые для перемещения по острову;
  • звёздочки, напоминающие такие же из «Повелителя Нью-Йорка», нужные для набора опыта;
  • гаечные ключи — новый символ, с помощью которого монстры призывают корабли людей на помощь;
  • привычные сердечки для лечения и молнии для получения энергии.

😈 Опыт в ПОМ реализован очень круто! Он теперь вместо победных очков, тоже отмечается звёздочками и не тратится.

Опыт у монстров и босса работает схожим образом: есть планшет босса и есть планшеты помощников монстров. На них описаны 4 уровня, которые в зависимости от количества накопленного опыта активируются все одновременно.

Когда монстр получает первый опыт, он выбирает себе помощника. Если из-за какого-либо негативного эффекта монстр теряет весь накопленный опыт, то в будущем, набрав опыт заново, он может выбрать нового помощника.

😈 Помощь друг другу в ПОМ тоже классно реализована. Впервые в серии игроки могут закреплять кубики, чтобы соратники использовали их более эффективно в своих ходах.

Вот пример: энергия для покупки карт теперь начисляется не по количеству выпавших на чёрных кубиках молний, а по таблице. Например, за 5 молний можно получить аж 15 энергии! Тут и ежу понятно, что получать 1 энергию за единственную молнию, оставшуюся после третьего броска, нет никакого смысла. А вот закрепить её для будущего использования другим, более везучим на молнии игроком, отличная идея!

Или, скажем, вам выпало слишком много лап, и всех прислужников в своей зоне острова вы уже замочили, а до босса так и не дотянулись. Не переживайте, лапа не сгорит: оставьте её для напарника!

Очень крутая механика, которую я давно ждал в серии «Повелителя»!

😈 Продолжая рассуждение о помощи друг другу, напишу, что в ПОМ можно и лечить друг друга, если монстры находятся в одной зоне острова. А ещё на помощь можно призвать корабли людей — они подвозят кубики с разными значениями (даже с джокером) и энергию для покупки карт.

😈 Несмотря на увеличенное количество способов нанесения урона, сражения в ПОМ непростые, ведь босса прикрывают его прислужники, плодящиеся на острове быстрее, чем кролики. Система приоритета целей напомнила мне такую же в «Зомбициде»: сначала нужно убить особых прислужников — защитников, следом за ними — остальных прислужников и только потом можно атаковать самого босса. Это я люблю!

😈 Ещё одна механика, которую я давно ждал в серии игр «Повелителя», — это события, замешанные в колоду карт. Как только открывается событие, оно тут же разыгрывается. Часть событий работает на пользу монстрам, часть событий — на руку боссу.

😈 Наконец, исполнение ПОМ. Как всегда, оформление и качество компонентов игры великолепные! Все комплектующие — вулкан из картона и пластика, карты, планшеты, жетоны энергии, кристаллов и монументов, чёрные и красные кубики — очень приятно рассматривать, держать в руках, крутить и бросать.

У стендов боссов мне очень понравилась такая деталь: чем выше уровень сложности босса, тем буквально выше его стенд! Мелочь, а приятно! Издатели могли не заморачиваться и сделать все стенды одинакового размера, как было всегда в «Повелителях», но в этот раз они выделили боссов визуально. Просто огонь!


Слушайте, ну, я фанат «Повелителя Токио» с какого там — 2011 года? И я невероятно счастлив, что GaGa Games возродили эту великолепную игру с новым изданием, разными промо, версиями и дополнениями.

«Монстрбокс» с дополнительными монстрами настолько запал мне в душу, «Повелитель Острова монстров» так усилил это ощущение, что с 2023 года это одна из моих любимых серий в настольных играх, а «Повелитель Токио» в версии «Монстрбокс», пожалуй, одна из самых любимых настольных игр! Похоже, надо переписывать личный топ...

Вы можете поиграть в «Монстрбокс» и в «Повелителя Острова монстров» в Уральском Игровом Клубе — скоро хоть каждый день! И однажды мы точно зафигачим партию со всеми дополнениями на русском и турнир!

Автор статьи и фото: Илья Мурсеев

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube