Молился ли ты на ночь Ezra and Nehemiah
Сыграли на двоих в Ezra and Nehemiah.
В игре мы занимаемся следующим:
- (Серые флажки) Восстанавливаем стены и врата Иерусалима, разбирая перегоревший пепел, камень, дерево и кто его знает, может иногда и золото. Иногда даже можем с этого можем немного заработать. Но самое важное, что все что мы наразбираем в завалах - тащим себе в дом, а точнее на планшет игрока.
- (Синие флажки) Изучаем писания - Возможность прокачать некоторые базовые действия, в зависимости от тайлов писаний выпавших на игру. Писания самого высокого уровня позволяют получить победные очки за различные цели.
- (Красные флажки) Отправляем Левитов заниматься делами духовными, строим великий храм и приносим в жертву... нехороших людей... дрова и недогоревший пепел.
Каждый раз мы разыгрываем 1 из 4 карт на руке и решаем какой цвет активировать. Количество видимых/открытых флажков выбранного цвета влияет на силу нашего действия. Если флажков много их можно разделить на много различных поддействий в рамках выбранного действия. После чего каждый игрок может выполнить 1 из 2 дополнительных действий:
- Поторговать с хранителями врат в соотвествии с тем, какие врата и условия указаны на разыгранной карте.
- Усовершенствовать одну из плашек на личном планшете, если хватает необходимых ресурсов.
А еще в процессе можно отправить торговца и старца на свой планшет, чтобы выгрести оттуда немного ресурсов или флажков нужного цвета.Так происходит пока каждый игрок не разыграет 6 карт (6 дней), после чего наступает Шаббат, в который как известно нужно тщательно отдыхать и играть в настолки.
В субботу проходят различные процессы и промежуточный скоринг.Игра продолжается три раунда - 3 недели. После третьего Шаббата все останавливается и игра заканчивается. Не важно достроили ли вы храм, допекли ли халы и пофиксили ли до конца Мусорные врата. Видимо римляне нагрянули или Навуходоносор.
Игра получилась приятной и не перегруженной, в отличии от серии Южных (юго-восточных) королевств. Правила усваиваются хорошо и вопросы в основном возникают в порядке действий внутри хода игрока. Когда можно и нужно разыгрывать торговцев и старцев, как и с кем можно торговать.