Too Many Bones – впечатления от первой соло-партии
Отыграл полноценно первую партию в Too Many Bones («Слишком много костей»). Партия длилась порядка четырех часов.
Если коротко и совсем упрощенно о жанре – это босс-баттлер, где задача прокачаться через битвы с обычными злодеями (все поверженные враги на фото справа от героя), чтобы в определенный момент бросить вызов боссу и победить его.
В этой партии я успел побывать в нокауте, что и подвело меня – если бы победил, мне бы хватило очков прогресса, чтобы в последний день сразиться с боссом – вождем троллей по имени Ном, но увы. Одного очка прогресса как раз и не хватило, потому первая партия окончилась проигрышем.
В целом же по игре впечатления шикарные. Несмотря на то, что это кубомет, тут приходится изрядно поскрипеть мозгами, потому что механики устроены так, что даже «плохие» кубы можно использовать в бою. Просто, не всегда это получается, и как раз вот этот момент «не всегда получается» и вносит в игру один из элементов непредсказуемости, как и вытягивание врагов в закрытую (хотя каждый внутриигровой день у тебя есть возможность для разведки, позволяющая выяснить, кого ты можешь вытянуть в следующем бою, но она одна из трех возможностей, где нужно выбрать что-то одно, и потому не всегда разведку удается провести). Еще один элемент рандома – это, собственно, сами карты встреч, одну из которых ты вытягиваешь в процессе игры и именно от того, как ты ее отыграешь, зависит, получишь ты опыт, прогресс, лут дорогой или не очень, или и то, и другое, и третье, и даже четвертое.
Игра шикарная. Однозначно в топе любимых соло-игр встает в один ряд с «Рыцарем-магом».