Игры с которых начал. Спустя год в хобби.
Полноценный первый год в хобби настольных играх прошел, а испробовано было довольно много всего прикольного. Мы "щупали" всё подряд, начиная от простых и быстрых , заканчивая масштабными и сложными по 6-8 часов, но у этого всего есть важный минус - к сожалению в хобби очень чувствуется динамика развития твоих вкусов. Как же быстро они менялись, как же одна любимая игра угасала и на её место приходила новая. Многие скажут, что: "ты просто искал себя в куче всего нового" и будут правы, но не каждый новичок начнет с Немезиды свой путь.Поэтому речь зайдет о моих стартовых играх. Какие ушли на всегда , а в какие с радостью готов поиграть и понастальгировать.
Как по мне, хорошая игра одним из своих субъективных показателей определяется желанием в неё вернуться и из таких выделю следующие:
- Чужая планета. Лучшая игра в соотношении цена/геймплэй. Тут очень затащила само собой компания, в которой играл, и сторона (чужой). Крайне советую новичка садить в опытную компанию, чтобы в первые раунды он не терялся.
- Обитель тьмы. Быстрые и легкие правила, полное погружение в атмосферу, отлично играется как в компании новичков, так и для солянки (когда новички с опытными).
- Азул. Отличная абстрактная игра , спокойная, медитативная.
- В один пункт внесу Кодовые имена и Письма призраку.
- Звездные войны: Восстание. Игра влетела в первые мои игровые месяцы и остаётся на первом месте в сердце. Лучшие миниатюры, бесконечная реиграбельность. В представлении не нуждается.
А вот теперь о грустном. То из чего вырос, но любил:
- Последний день Атлантиды. Продержалась месяца 4, из которых было 6 приятных игр. Она великолепная как семейная, великолепная на старте в компании.
- Игра Престолов (Второе издание). Первая игра в жанре - ариаконтроль. Хватило на 3 месяца и пережила 3 игры. После этого её с ноги выбил Норгард, после чего в неё возвращаться нет желания.
- Цербер. В начале было хорошо, но эмоции от других игр так же притупили их к этой. Месяца 2 , 4 - 6 игр и больше не нужно. Грустно, но сместила Немезида. Предатели из Цербера перешли в космическое пространство и подгаживают уже там).
- Бэнг! Оказалось, что Бункер в компании и для меня оказался лучше. Очень жаль.
- Нечто. Очень похожа... ОЧЕНЬ на Немезиду и Шепот за стеной, но как же скучно ощущается в сравнении с ними и увы, дело не в компании.
- Мрачная гавань: Челюсти льва. Как это красиво, атмосферно, но так скучно. Эту игру преследовала проблема всех чистых кооперативных игр. Хватило на 2-4 месяца и около 12 игр. Игра - которую бы мало кому посоветовал взять.
Я не упомянал об играх , которые появились во второй половине года т.к. мы в них играем, их очень любим и они не отбивают желания. По ним будет пост уже ближе к новому году, в который войдут: Forbidden Stars, Войны Чёрной розы, Звёздные войны: Внешнее кольцо, Сундук войны, Живой лес, Покорение Марса, Ра и многие другие.Очень интересно, какие останутся , а какие будут проданы.
Был бы рад советам в комментариях, на какие игры следует обратить внимание.