В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

238

Соло-режим для игры "Тираны Подземья"

Данные правила созданы при помощи ChatGPT и успешно протестированы мной. Несмотря на агрессивность Тирана, против которого нужно играть в представленном соло-режиме, при грамотном колодострое можно успешно противостоять этому боту. Пробуйте, делитесь отзывами - если где-то обнаружится дисбаланс - всегда можно попробовать его нейтрализовать.

### **Соло-режим для игры "Тираны Подземья"**

#### **Цель**

Победить Тирана (виртуального противника) по количеству очков к концу игры.

---

### **Подготовка к игре**

1. **Настройка как для двух игроков**: Один игрок — это ты, а второй — Тиран, который управляется по правилам соло-режима.

2. **Необходимый компонент**: Для определения случайных действий понадобится **шестигранный кубик D6**.

3. **Начальная колода Тирана**: Тиран начинает с колодой из **10 благородных карт**.

4. **Количество шпионов**: У Тирана может быть максимум **три шпиона**. Оставшиеся шпионы убираются в коробку и не участвуют в игре.

5. **Определение стартовой области Тирана**:

- Каждой стартовой области на карте присвой номер.

- **Брось кубик D6** для случайного выбора области, и Тиран начинает с этой клетки.

6. **Очередность ходов**:

- Тиран **всегда ходит первым**, чтобы обеспечить его активное участие в захвате территорий и установлении влияния.

---

### **Структура хода Тирана**

1. **Набор карты**:

- Тиран берет одну карту из своей колоды и **перекладывает её в сброс**. Это позволяет отслеживать обновление колоды и уменьшение её размера.

2. **Захват новой области или усиление контроля**:

- Если на карте есть **неконтролируемая область**, Тиран **захватывает её**, если она важна для контроля (имеет жетон контроля).

- **Если Тиран распространил влияние на области, где предусмотрены жетоны контроля**, он **усиливает своё влияние в этих областях**.

- **Приоритет захвата и усиления**:

- В первую очередь, Тиран захватывает области с **жетонами контроля над локацией**.

- Если есть несколько подходящих областей, выбирается область, где есть влияние игрока или шпионы.

- Если всё ещё есть выбор, брось кубик D6 для случайного определения области.

- **Удаление нейтральных жетонов (белых)**:

- Если Тиран захватывает область с белыми жетонами, он заменяет **один белый жетон** на свой.

- Белый жетон отправляется в зал трофеев Тирана и будет подсчитан в конце игры как очко.

3. **Получение очков за жетоны контроля**:

- **Если Тиран переворачивает жетон контроля стороной, дающей победные очки (за счёт полного контроля над локацией)**, он немедленно получает победные очки в соответствии с базовыми правилами игры.

- Тиран продолжает получать эти победные очки в начале каждого своего хода, пока сохраняет полный контроль над локацией.

- Если Тиран утрачивает полный контроль над локацией, получение очков прекращается.

4. **Удаление жетонов игрока**:

- Если в области, где есть влияние Тирана, находятся **жетоны игрока**, Тиран **удаляет один жетон игрока**.

- Удалённый жетон игрока отправляется в зал трофеев Тирана и приносит очки в конце игры.

- Если несколько областей подходят, выбери случайную с помощью кубика D6.

5. **Действия в областях с нейтральными жетонами и жетонами игрока**:

- Если в выбранной области есть и **нейтральные жетоны**, и **жетоны игрока**, Тиран действует в следующем порядке:

1. **Замена нейтрального жетона**: Тиран заменяет один нейтральный (белый) жетон на свой. Белый жетон отправляется в зал трофеев Тирана.

2. **Удаление жетона игрока**: После замены нейтрального жетона, Тиран удаляет один жетон игрока, если он присутствует в этой области. Удалённый жетон отправляется в зал трофеев Тирана.

- Если есть несколько подходящих областей, выбери одну случайным образом с помощью кубика D6.

6. **Выставление шпионов**:

- Шпионы могут выставляться **только в локациях с жетонами контроля над локацией**.

- **Выбор локации для шпиона** осуществляется случайным образом с помощью кубика D6 среди доступных локаций с жетонами контроля.

- Если все шпионы уже выставлены, действие пропускается.

7. **Покупка карты с рынка**:

- **Каждый ход (кроме каждого второго хода)** Тиран случайным образом добавляет одну карту с рынка в свою колоду.

- Присвой номерам доступные карты на рынке и выбери одну с помощью кубика D6.

- Купленная карта отправляется в сброс.

- Когда колода заканчивается, **сброс перекладывается обратно в ячейку колоды на планшете**. Карты не перемешиваются.

8. **Очистка рынка (каждый второй ход)**:

- Каждый второй ход вместо покупки карты Тиран **удаляет одну случайную карту с рынка**.

- Присвой номерам доступные карты на рынке и выбери одну с помощью кубика D6.

- Удалённая карта заменяется новой картой из колоды рынка.

---

### **Пополнение колоды Тирана**

- Карты, купленные Тираном, отправляются в сброс.

- Когда колода заканчивается, сброс перекладывается обратно в ячейку колоды Тирана.

- **Тиран получает 3 победных очка** каждый раз, когда сброс перекладывается обратно в ячейку колоды.

---

### **Подсчёт очков**

1. **Контроль территорий**: Тиран получает очки за контроль над локациями **по базовым правилам**.

2. **Шпионы**: Тиран получает очки за каждого шпиона, который находится в локациях с жетонами контроля.

- **Количество очков равно значению на локации**: Если значение локации — 2, то каждый шпион приносит 2 очка.

3. **Трофеи**: Тиран получает **1 очко за каждый белый жетон** и **2 очка за каждый жетон игрока**, которые были добавлены в его зал трофеев.

4. **Доминирование**: Тиран получает дополнительные очки за **полное доминирование в локациях**.

5. **Награды за карты**: Тиран получает очки за все карты в колоде и сбросе как за карты во **внешнем круге**.

---

### **Объяснение сложности**

Правила поддерживают сложность на уровне **2.8 – 3.1** на рейтинге BoardGameGeek благодаря:

- Влиянию Тирана на рынок карт, что усложняет покупку сильных карт игроком.

- Случайным действиям Тирана, которые делают игру непредсказуемой.

- Постоянному давлению на игрока через захваты и удаление влияния.

### **Сложность управления случайностью**

Для выбора случайных областей, карт или действий используй **кубик D6**:

- Присвой номерам доступные области или карты.

- Брось кубик D6, чтобы определить результат.

### **Рекомендация для колод**

Для первой соло-партии рекомендуется смешать **Драконов** и **Элементалей**. Это обеспечивает баланс между агрессией (Драконы) и контролем территорий (Элементали).

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube