Аксессуар Игру Публикацию Сообщество Объявление
321

Игра на оценку | Создаём свой сон | Dreammaker

Настольная игра Dreammaker В мире этой игры, сон не такой обычный процесс как в нашем. Тут его создают творцы снов, которыми вы и будете играть. Каждый творец берёт на себя одного ребёнка, узнаёт его предпочтения и старается воссоздать сон, по ним, а помогают в этом овечки снов.

Ядро игры - выставление нужных карт. Их в игре есть 5 типов: желания, знакомства, приключения, богатства и кошмары. Также каждая карта(кроме кошмара) имеет свою редкость(коричневую/серебряную/зелёную) которые приносят разное количество ПО

Карты
Карты

В начале игры вы в закрытую получаете карту ребёнка, на которой указано за какие типы карт, вы будете терять ПО(Победные Очки), а за которые будет получать в 2 раза больше - это и есть ваш приоритет на игру.

В ход есть 3 очка действий, которые можно потратить на разнообразные возможности, среди которых есть действия торговли, взаимодействия с картами и с игроками. Список действий можно увидеть на очень удобном планшете который служит как подсказкой для игроков так и рынком.

Планшет
Планшет

Также присутствует механика рынка, которая делится на 2 части: торговля между игроками и торговля на с самой игрой. В игре висит довольно таинственная атмосфера: почти все карты на столе лежат в закрытую и вы можете только догадываться, что нужно другому игроку. Она не конфликтная и навредить вам смогут только если вы сами это примите и ещё за это агрессор вам заплатит.

Игровой момент: здесь показаны карты только одного игрока, других не влезли в кадр, также можно увидеть рынок (на планшете)
Игровой момент: здесь показаны карты только одного игрока, других не влезли в кадр, также можно увидеть рынок (на планшете)

Партия заканчивается или с окончанием основной колоды карт или когда кто-то выставит максимальное количество карт. Подсчёт очков проходит так: вскрываются все выставленные карты и карты детей, далее игроки получают штрафы за карты кошмаров, далее выбирается один тип карт и все игроки подсчитывают свои очки за данный тип. Кто набрал наибольшее количество очков - тот их и получает, потом берёте другой тип карт итд... Кто в конце будет иметь наибольшее количество ПО - объявляется победителем.

Конец партии глазами игрока(тут уже вскрыты карты и начинается подсчёт очков, у каждого игрока не всегда будет одинаковое количество карт, например у игрока, который сидит слева от данного, может быть всего 10 карт)
Конец партии глазами игрока(тут уже вскрыты карты и начинается подсчёт очков, у каждого игрока не всегда будет одинаковое количество карт, например у игрока, который сидит слева от данного, может быть всего 10 карт)

В целом, это простой, быстрый филлер, партии в котором довольно разнообразные. Но также существует несколько недочётов. Я живу в глуши и настолки тут не известны(кроме шахмат, шашек...) И даже в ближайшем городе ни одного магазина с настольными играми. И поэтому проводить нормальные тесты не получается(из-за этого, большинство моих игр для одного) Но есть несколько таких как Dreammaker для которых нужна компания побольше, чем я и мой кот. И тесты с домашними не очень профитные, так как они не разбираются в этом деле и для них любая показанная мною настолка - венец творения. И я хочу услышать ваше мнение, критику, что понравилось, что нужно изменить.

Вот 2 вопроса, которые на данный момент меня интересуют: *Для их понимание нудно ознакомиться с правилами

1) Нужны ли действия Подсмотреть ребёнка/карты других игроков? По своему опыту заметил, что довольно редко они используются, так как в такой игре вам не обязательно знать состояние противников, вы больше втянуты в свой ,,Огород" Но просто я по-натуре любитель миллионов возможностей, огромных открытых миров, и вообще почему в MOBA играх только 3/4 скилла?😀, Вот и в эту игру я накидал много возможностей.

2) Теперь по поводу подсчёта очков. Бывают ситуации, когда за один тип карт, двое( а то и больше) игроков набирают одинаковой количество очков. Что в таком случае делать? Считать очки двум(трём) или не засчитывать никому? Потому что при игре втроём, когда двое набирают одинаковое количество очков за один тип карт, то если им их засчитать, то третий будет в минусе, а если не засчитать, то третий игрок на этом поднимется. Или есть ещё третий вариант, поделить те очки и раздать каждому. Вот такие мысли Буду рад услышать ваш совет)

Пнп- https://drive.google.com/file/d/1gNUktsb98WqwkiCGuE6BQxMVQCLz3JKw/view?usp=drivesdk Видео - https://youtu.be/02EQAiBs5zM Страница на сайте - nastol.io/dreammaker

Я живу в Украине и наши издательства ПОКА ЧТО не занимаются большим количеством проектов. Кикстартер тоже не вариант, так как сложно найти поручителя, поэтому я выбрал NASTOLIO u Ютуб.

Очень интересная статья и интересная игра!

По вопросам:
1. Посмотреть ребенка противника/карты других игроков классная тема, но мне показалось она немного бесполезной... Может я плохо прочитал и посмотрел правила, но мы вроде бы не можем как-то навредить другим. Не можем заставить их сбросить карты, забрать у них карты и тд. Узнав ребенка противника — мы получим просто инфу, которая ничем нам не поможет.
Тут стоит ввести в игру какие-то карты или механики отбора карт или ситуации по ходу игры. Например, раз в ход происходит событие какое-то, которое написано на карте — все сбрасывают серебряные карты или еще что-то.

2. По подсчету сложно как-то... Опять же, скорее всего я туговат. Мне было бы проще, если очки за карту были бы указаны на самой карте, но тут сложно из-за механики. Как вариант и предложение, указывать на карте положительные и отрицательные очки. Типа, если она для тебя с положительным эффектом, то +5 очков, если она сработала тебе в минус, то -2 очка. Это как предложение:)
Спасибо что уделили время) Да как раз, на счёт подсмотра карты ребёнка сыграл фактор моей любви к масштабности (даже когда она лишняя :) и если играть с этой возможностью, то добавлять небольшую агрессию.
А по поводу подсчёта очков я думаю вы поняли всё правильно. В зависимости от того нужен вам определенный тип карт или не нужен, вы будете получать/терять ПО. А цвет карты указывает на количество этих ПО. В принципе да, можно изменить дизайн карт и внизу указать сколько, вы будете получать/терять ПО в зависимости от предпочтений ребёнка, я просто старался делать дизайн минимальными, и чтоб оно было играбельно, так и появились цвета карт.
Учту ваш отзыв и буду допиливаль, спасибо)
У меня есть и другие проекты (в основном я ориентируюсь на известные вселенные(которые мне нравятся)) и по их подобию делаю настолку, сейчас правда, я всё больше перехожу на свои миры и из ,,Чужого" я беру только концепт, который можно изобразить на картоне. У меня есть такие игры на подобие: PUBG, QUAKE, DOTA... Из недавних могу выделить (в них уже всё моё, но делались под впечатлением других игр) игру похожую на готику/ризен, EvE online, на данный момент работаю над песочницей. Только вот с презентацией таких игр пока что не очень, так как они намного маштабнее Dreammaker и на создание их в цифровом формате уйдёт много времени, не говоря уже о написании правил, тем более нужно больше тестов, вот и начинаю с чего-то поменьше.
Мне очень понравилась идея со снами! Мы будто бы выступаем в роли духов.
Если тебе хочется некой масштабности, то можно добавить еще и карточки духов/фей за которых мы типа играем. У них, как и у детей тоже есть свои положительные и отрицательные эффекты. Но это опять как идея:)

Я ведущий дизайнер компании Meeple House. Мы не издатели, но все-таки завязаны на настольно-игровом, поэтому хочется чем-то тебе помочь. Если нужно будет в плане художественной части, то я могу помочь по мере своих возможностей :-)
Зачем смотреть в карты сопернику, если рынок открытый и сразу видно кто что берет? А если учесть, что карты не особо разнообразны, то и сложности запомнить эту информацию не возникнет
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubemarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushdice1_line@1500dice1_line copy 9@1500dice1_line copy@1500dice1_line copy 2@1500dice1_line copy 3@1500dice1_line copy 4@1500dice1_line copy 5@1500dice1_line copy 6@1500dice1_line copy 7@1500dice1_line copy 8@1500dice1_line copy 20@1500dice1_line copy 29@1500dice1_line copy 21@1500dice1_line copy 22@1500dice1_line copy 23@1500dice1_line copy 24@1500dice1_line copy 25@1500dice1_line copy 26@1500dice1_line copy 27@1500dice1_line copy 28@1500dice1_line copy 10@1500dice1_line copy 19@1500dice1_line copy 11@1500dice1_line copy 12@1500dice1_line copy 13@1500dice1_line copy 14@1500dice1_line copy 15@1500dice1_line copy 16@1500dice1_line copy 17@1500dice1_line copy 18@1500search-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube