Nastolio.History #8
Долой лирическое вступление - Настолио обновил дизайн!
С момента запуска проекта прошло чуть менее полугода и всё это время мы собирали по крупицам ваши всевозможные фидбеки. Из всего того множества разношёрстных пожеланий и багрепортов отдельным пластом лежали сообщения про внешний вид сайта. Да, дизайн на запуске был местами топорный, компоновка элементов на некоторых страницах вызывала вопросы, ощущалась нехватка определённых опций. По прошествии нескольких месяцев, когда поток указаний на ошибки заметно снизился, мы смогли полноценно взяться за обновление дизайна. Именно такой план и был - основываясь на первых реакциях пользователей обновить дизайн - только сложно было назвать сроки и назначить дату выпуска обновленного вида.
Этот день настал! Новая порция новостей про проект вместе с обновлённым дизайном.
Сначала быстро про общие обновления, а про самое вкусно после и с подробностями.
Последние изменения:
- Небольшие правки в редактуре игр. Вы помогаете нам находить несовершенства в наших правилах и ошибки в форме обновления игр.
- Обновление модераторского раздела для удобства проверки редактуры. Не забываем и про себя ;)
- У игр появилась вкладка "Рекомендации".
- Уведомления в нашего телеграм бота стали приходить без красивостей. Четко и по делу.
- Удобное обновление для наших видеоблогеров - автоматическая вставка превью для видео с YouTube. Теперь не надо лишний раз загружать картинки, превьюшки появятся в ленте автоматически.
- С момента запуска системы рейтинга прошло достаточно времени и, как и говорилось ранее, срок для голосования за материалы вернулся к 30 дням. За материалы старше 30 дней проголосовать не получится.
- Наши уважаемые редакторы набирают мощь и в связи с этим теперь можно заливать огромные по размеру файлы к играм.
- Важный момент (и не большой спойлер) в редактуре игр - теперь нельзя легко и просто добавлять категории и механики к играм в рамках редактирования отдельной игры. Если в текущий момент очень сильно хочется добавить новую запись в категорию или механику, то стоит обратиться к администрации. В будущем появятся отдельные страницы для категорий и механик (об этом чуть ниже), и даже авторов, с подробной информацией и там можно будет полноценно добавлять эти сущности.
- Про правку мелких багов смысла говорить нет. Вы их находите, мы их правим ;)
Оценка игр по 10 бальной системе.
Про это было очень много разговоров и споров. Успело образоваться два лагеря - за 5 и за 10. Споры были остры, а доводы убедительны с каждой стороны. На старте проекта у нас была чёткая уверенность, что оценки в 5 пунктов хватит, чтобы полностью охватить весь спектр эмоций от игры и таким образом дать твёрдую оценку. Но, сами того не ожидая, мы умудрились затронуть достаточно больную тему.
Предложения звучали настолько гениальные, насколько и безумные! Как вам, к примеру, шкала в 100 процентов? А вариант выбора только из "понравилось" или "не понравилось"?
В конечном итоге, после исследований на тему "так сколько же надо?!", вывод добрался до наших умов - простой твёрдой "пятерки" недостаточно для оценки игры.
Оценка игр изменилась на 10 бальную систему, так привычную многим. Все текущие оценки из 5 бальной системы были конвертированы в 10 бальную по такой схеме:
Было | Стало |
1 | 1 |
2 | 3 |
3 | 5 |
4 | 7 |
5 | 9 |
Резонный вопрос "а почему не 1 в 2 и 5 в 10?".
Мы задавались таким же вопросом и после совещания решили, что ставя минимальную оценку в любой оценочной системе мы таким образом "приговариваем" игру (или что угодно) - хуже уже быть не может. Негативные эмоции всегда целевые, чёткие, прямые, понятные и однозначно трактуемые.
Чего нельзя сказать про оборотную сторону медали - поставить наивысшую оценку может быть не так просто, высший эмоциональный бал бывает сложно осознать и иногда выбор падает "всего лишь" на 9.
Таким образом мы пришли к выводу, что прошлая 5 не равняется текущей 10.
Аксессуары.
Вместе с нашими друзьями Meeple House мы долго думали о красоте и функциональности аксессуаров. Видение сформировано, задачи поставлены, реализация в процессе!
На данный момент все аксессуары "выведены" из основного каталога с играми и удалены из коллекций, так как аксессуары обзаведутся своим персональным разделом в каталоге (о нём чуть ниже). В скором времени, скорее всего к следующему Nastolio.History, уже можно будет полноценно использовать раздел с аксессуарами.
Редизайн.
Самая вкусная новость - сайт преобразился и обзавёлся освежённым дизайном.
Основное, что бросается в глаза, конечно же фиксированная ширина всего сайта. Это решит многие проблемы, приведёт все материалы к единому виду и позволит стандартизировать разные разделы на проекте.
Так же "прибили" верхнее меню и дали свежего воздуха в подвал. Мы помним про расширение меню под аватаркой пользователя в правом верхнем углу, так что скоро там всё станет намного функциональнее.
В основном меню "Игры" превратились в "Каталог", а "Публикации" в "Медиа".
В каталоге пока только игры и ничего нового, но, как уже написал чуть выше, скоро там появятся аксессуары и в последствии категории, механики, авторы и т.д. Так что своё название "Каталог" будет отрабатывать полностью.
В текущем "Медиа" уже были собраны публикации, обсуждения и т.д., так что переименование напрашивалось уже давно. Но текущие разделы внутри "Медиа" не последние. Там будет происходить ещё много вкусного ;)
Решена одна из старых проблем с отображением игр на разных браузерах и разрешениях, так что плашка "если у вас проблемы" наконец-то исчезла.
Достаточно сильно подверглась изменению карточка игры. Удобная новая 10 бальная оценка, наконец-то появились ссылки на иные сервисы, сама карточка получила более аккуратное и компактное отображение информации.
На всём сайте убрано левое меню и информация из него перенеслась в верхнее на своих страницах - профиль, игра, сообщество.
Многие элементы подверглись той или иной переработке, хотя, может показаться на первый взгляд, что всё осталось примерно как и было. Мы с радостью выслушаем ваши новые пожелания и великолепные идеи, благодаря которым уже успели сделать так много.
Хотелось бы поскорее выйти из состояния беты, но пока рано, так что следует напомнить, что возможны волшебные ситуации и интересные баги ;)
P.S. - проект живет для вас и благодаря вам, так что любой желающий может смело выразить свою благодарность проекту на странице поддержки.
Осталось несколько почти завершенных задач (о которых говорится в публикации) и дальше все силы на удобства и функциональность.
Так что, отвечаю на вопрос, скоро ;)