Фоток нет, но впечатления с игровых выходных есть
Три дня выходных дали о себе знать! Многое поигралось. Краткие впечатления.
Вторая в жизни партия в Лондон. Снова проиграла с отрывом больше, чем в 15 очков, но по крайней мере не последняя. Прикольная всё-таки игруха. Необычная механика накопления возможностей. Сначала наигрываете карт, затем используете их в любом порядке, большая часть из них переворачивается. Можно строить районы, выгонять из них бедняков, брать заёмы... Короче, строим Лондон.)
Уже, наверное, пятая партия в Tokyo Metro. Не надоедает. Наоборот, партия была не похожа на все другие. Теперь знаю, что можно играть не так, как я играла раньше. Вкратце: покупаем акции линий метро, строим станции, возим электрички, спекулируем. Короче, зарабатываем деньги.
Вторая партия в Крылья с допом. Убедилась, что доп, если можно так сказать, чинит игру. Цели раунда и скрытые бонусы из дополнения нивелируют крутость яиц. О яйцах уже не особо думаешь, ведь можно выиграть иначе. Плюс новые прикольные птички с новыми свойствами. Теперь есть птички, срабатывающие в конце раунда, и есть птички, которыми можно накрывать других птичек бесплатно. Короче, разнообразие.
Chaosmos. Пока это одна из самых странных игр, в которые мне приходилось играть. Каждый игрок берёт на себя роль народа и занимает одну из десяти (или 12, не помню уже) планет. Каждая планета представлена конвертом, в котором лежат карты. Все народы одержимы одной целью: найти артефакт, который спасёт вселенную от гибели, и использовать его в своих целях. Артефакт изначально находится в колоде карт, которая раздаётся между всеми игроками и незанятыми планетами. Куда именно его закинуло, никому не известно. Кроме того, кому он случайно прилетел в руку, мухаха. В общем игроки дерутся друг с другом, тырят друг у друга карты, шарятся по неизведанным планетам, обмениваются картами с планетой... Делают всё, чтобы запутать друг друга. Тот, кто всё же смог к последнему раунду завладеть артефактом, побеждает. Короче, дедуктивный Космик энкаунтер.
Запретный город. Мне показалась необычной евро-игрой. На игровом поле есть семь локаций с возможными действиями, в каждой из локаций лежит карта. Игроки в качестве хода обменивают карту из руки на карту с поля. Если сыгранная карта оказалась старше той, что была на поле, игрок может бесплатно сделать действие с карты и с поля. Если меньше, то нужно заплатить. Карты, которые игрок забирает с поля, формируют его руку на следующий раунд плюс могут дать бонусные ресурсы по ходу игры. Взаимодействие высокое, потому что из под носа постоянно уводят нужные карты. Кризисность чувствуется, как и необходимость чем-то пожертвовать. Прикольно, короче. :)
Glory To Rome. Интересная идея этой игры в том, что одна и та же карта может использоваться разными способами. Идея для меня не новая (хотя мне тут сказали, что такое придумал именно Чудык), но мне она всегда нравится в играх. Можно сыграть карту как активатор действия, можно скинуть её в ресурсы, можно закинуть в победные очки, можно даже сыграть в движок. А ещё, в этой игре есть шесть типов ресурсов: мелкий камень, просто камень, каменная плита, каменный кирпич, мрамор и дерево. Из всего этого многообразия отстраиваем Рим и зарабатываем победные очки. В конце у вас 70 процентов поля будет занимать не планшет, под который нужно подкладывать карты, а сами эти подложенные карты. Короче, Чудык.
Circadians. Вторая партия. Ну... тут инновационного особо нет. Это просто плотно сбитое евро на выставление рабочих. Рабочие — кубы. Много локаций, куда можно сходить. Несколько способов зарабатывания очков. Очень классное оформление. Стартовая асимметрия. В общем, добротно, сочно, приятно, не глупо. Короче 7 из 10.
А на лондон у тебя ссылки нет)