Если вы любили в детстве погонять на приставке какую-нибудь вражнину по платформам, ловко прыгая и уворачиваясь от атак, то это игра для вас господа ностальгирующие.
Итак, Платформер. Начав изучать правила игры по привычке смотря обзоры и читая сами правила, я был удивлён насколько же игра изменилась с момента запуска на кикстартере. Поменялась куча правил и характеристик персонажей существенно меняющих геймплей. Например раньше герой терял всё накопленное золото и самоцветы при смерти именуемой тут обмороком. В текущеё же версии всё упростили, основная цель соревнование, почти как Ванпачмен, кто первый убьёт босса с одного удара. Да, тут не нужно его долго и муторно ковырять откусывая хитпоинты, подготовился и бей на смерть!
Сама игра сделана просто и практично, у нас есть уровни-тайлы из которых строится башня игры на вершине с босс-румом, уровни можно регулироваться увеличивая или уменьшая продолжительность игры и сложность босса. Чем больше уровней тем больше хп у босса. Далее на самом нижнем уровне (другие, что повыше, на старте закрыты) раскладываем противников и сокровища, а затем поочерёдно, в порядке ходов, спавним персонажей игроков. Игроки прыгают по платформам мочат монстров и лутают сокровища.
В игре есть интересная особенность, так как вариацией действий игрока управляет великий рандом кубы Д6, там есть вариант подвигать монстров. Это позволяет хоть и не бить оппонентов (бить других игроков тут нельзя😭), но заблокировать ходы другим игрокам, а при везении и нанести урон. К сожалению смерть тут практически не имеет негативного эффекта, при смерти ты теряешь только замороженный куб действия да немного откатываешься вниз. Таким образом смерть тут служит скорей тормозящим эффектом в гонке за убийства босса, а жаль.
Ещё одна интересная особенность, когда кто-то переходит на закрытый тайл башни, он открывается и наполняется как и нижние, а самый нижний тайл (через один от самого верхнего) закрывается, убивая, ладно, роняя в обморок всех застрявших там героев. Удаляются все не собранные сокровища и монстры. Таким образом стимулируется равномерный подъём всеми игроками.
Возможных действий тут несколько, как выше писалось есть Д6, с помощью которого можно, бегать/прыгать, бить, получать монетки, двигать монстров и спец абилка. Некоторые действия можно усиливать собранными самоцветами, которые позволяют увеличивать урон (так и убивается босс) или дальность прыжка/движения. Ещё тут крутая механика гравитации, можно толкать игроков с платформы, а затем как в каком-нибудь Том и Джерри, зависнувший в воздухе на несколько секунд герой, стремительно падает вниз. Урона от падения тут к сожалению нет, но внизу может быть ловушка, которая нанесёт урон.
В игре есть магазин в котором за монетки можно отовариваться интересными предметами или одноразовыми зельями, они позволяют разнообразить геймплей и быстрее завалить супостатов, лечиться или проходить сквозь стены.
Так же в игре есть модуль, который я считаю нужно включать мастхев. Он добавляет в игру 2 артефакта из колоды, которые можно получить выполнив условия. Например сделав 4 движения за ход или потратив последнюю монетку. Причём если ты выполнил условие и получил артефакт, то следующий игрок может тоже его выполнить и подрезать карту😁 Эффекты на них не имбовые но полезные, поэтому владеть ими это приятный бонус. Сами карты артефактов выполнены классно, с отсылками. Тут и перчатка Таноса, и кольцо Всевластья, и пистолет Хана Соло.
Боссы в игре очень крутые. У каждого своя уникальная колода скиллов, которые не дадут заскучать. Медуза Горгона превращает в камень, и отравляет. Ктулху развлекается безумием переворачивает тайлы уровней и со временем затапливает башню водой, а если она заполнит всё, то проигрывают все игроки. Хочется пройти и пощупать каждого босса.
И самое последнее и самое же крутое. Игра меня просто подкупила милейшим дизайном, чиби-герои с отсылками к популярным ММО, чиби-боссы с отсылками на всё и Лавкрафт, и мифы с богами.
Игру советую всем кто хочет весело скрасить вечер и насолить своим сопартийцам. Вердикт, можно брать.