Могу сразу отметить - игра мне понравилась. Сама по себе она представляет эдакий ареаконтроль, где в принципе, ты можешь победить абсолютно разными путями, благо способов получать победные очки ( уличную славу) в игре предостаточно. Можно получать победные очки(ПО) в бою, некоторые карты позволяют получать даже в случае поражения ПО. Можно получать ПО через эдакий сбор сетов, выполняя поручения/возможности (opportunity). Можно получать ПО за контроль некоторых территорий в фазе Reclaim`a. Можно вдариться в хакинг и получать ПО за взломы. И, немаловажный момент, можно получать ПО за продвижение сюжета.
И вот тут самое интересное. Сюжет в демо версии доступен пока только один. И в теории, можно играть как обычно просто забив на него, а можно попытаться сделать указанные действия (которые для тебя все равно будут с бонусом, просто относительно сюжета, добавится еще какая то плюшка сверху) и таким образом отыграть какую то историю в процессе игры.
Читал, что игра похожа на крестного отца, но я в него не играл, ничего сказать не могу. А вот в блад рейдж я играл, и играя в него я получаю удовольствие от самого процесса. И в этой игре, собственно говоря, я тоже получал удовольствие играя в нее.
Как итог, скорее всего ее не локализуют, и очень жаль. Игра очень даже неплохая.
И небольшое дополнение. Играть в 4 мне понравилось больше, нежели втроём, хотя втроём, из за меньшего количества точек интереса (мест для взлома/ фиксеров/ и мест с поручениями), должно быть больше взаимодействия, а точнее агрессии, но из за наличия только базовых фракций, получается ситуация , что два человека начинают в плотном взаимодействии друг с другом и один на отшибе с большей свободой для расширения, и это вот пожалуй минус для меня, впрочем повторюсь, в 4 такого нет, ибо все с самого начала сразу начинают рядом друг с другом и начинается месиво,. Самые лучшие Бом, когда врывается соло в локацию, где присутствуют 3 других банды, и начинается...
Также отмечу, что играть интересно именно с сюжетной составляющей. Сюжет можно в принципе игнорировать и играть до 25 победных очков, но если честно это не то. А вот мешанина жанров, где у тебя ареаконтроль с элементами случайности в виде неизвестности сюжетного продвижения и изменений победных условий, дарит, как по мне, положительные эмоции.