Сыграли 2 первые партии на 3 и 2 игрока. Возникла пара вопросов по нюансам в правилах, в остальном геймплей понятен.
Игра совсем не конфликтная, приятно возиться с улучшениями планшетов действий и собирать впоследствии длинные комбо на действиях. Совершаем действия за размещение кубиков в слоты на планшетах действий. Влияние на рандом есть: значения на кубах можно подкручивать, перебрасывать кубики и получать дополнительные за специальный ресурс – здесь это ягоды. Работает хорошо.
Партия ограничена 4 раундами (каждый раунд - это 4-7 действий каждого игрока + сбор бонусов героя + получение бонусов от построенных башен), заканчивается довольно быстро, нужно успеть перестроиться от накопительства ресурсов на зарабатывание победных очков.
Из откровенных плюсов: оформление, дополнительный режим в базовой коробке (личные цели и титулы, вносящие небольшую асимметрию), ровный картон :)
Из откровенных минусов: неудачная система трека ресурсов - 4 деревянные фишки, которыми нужно отмечать значения на шкалах, очень узкие и неустойчивые, условные цилиндры были бы намного удобнее.
Общее впечатление: хорошая семейная игра без особого вызова или вау-эффекта, играется приятно, есть, над чем подумать, но мозг не взрывается.
P.S.
Вообще не влияет на игру, но очень хорошо работает на погружение, когда у каждого действия/карточки помимо инфографики есть название и соответствующая иллюстрация, а если это все хорошо связано с эффектом, то получается вообще космос. В подобных играх очень этого не хватает.
Здесь у карт советников немного различаются арты, но нет имен/названий, у карт усилений планшетов названий тоже нет, это просто инфографика для построения движка, зато на картах личных целей названия есть, и это сразу уменьшает сухость. Такого хотелось бы чуть больше.