Идея автора лежит на поверхности - скрестить евро типа "серп" с механикой пандемии. За идею жирный плюс, однако в этот раз автору Джейми Стегмайер не помогал и поэтому получилось как получилось.
Игра ОДНОЗНАЧТО не доделана, и там и тут висят куцые обрубки никуда не ведущих механик, которые изначально были придумками, но реализовать полной мере не получилось/не успели.
1) Придумка с картами помощи. Совершенно непонятая куцая механика, которая выглядит как игровая затычка, которую не успели реализовать, в виде разнобразных нарративно вариативных событий. В результате карты просто дают каждому по рандомному ресурсу (одному менее рандомному, другому более рандомному). Карты изначально просят выложить 2х3, однако официально в правилах написано что ПЕРВАЯ карта ВООБЩЕ не играется. Мда.....
2) Придумка с постройками в столице. Даже сделали компоненты, однако, как выяснилось, и компоненты эти не нужны (видимо их придлумали раньше и не успели наделить механикой). Самой действие посройки чего-либо в столице ни к чему кроме ПО не ведет, стратегия это тупиковая и менее выгодная чем посройка своих строений с планшета (они кроме ПО дают ресурсы, раскачивая ваш движок)
3) Придумка с картой столицы, которая типа должна разнообразить геймплей - по факту на него почти никак не влияет и разнообразия в игру не вностит.
Игровое поле, от которого зачем-то отделили поле с треком, видимо чтобы больше места на столе занять. Карты целей их всего 3, но зато С ОТДЕЛЬНЫМ ОГРОМНЫМ ПЛАНШЕТОМ. Карты чумы и помощи, которые тоже зачем-то занимают пол стола в матрице 6*2, хотя игромеханически их можно было бы сложить в 1 стопку и это не на что бы не повлияло.
И таких глупостей и несуразностей очень-очень много. Раньше компьютерные игры в ранний доступ выпускали - мы придумали идею и постепенно поправим. Но тут настольная игра с ранним доступом и поправить ее будет сомнительно.