Поначалу кажется, что покупка карт в закрытую это странное решение для колодостроя, однако с учётом разброса местоположения значков на картах разницы особо и не было бы, покупай мы их в открытую. И это пример главного минуса игры для меня: значимость принимаемых решений стремится к нулю. Концептуально интересно крутить туда-сюда четыре карты , что дают на каждый раунд, чтобы соединить их в линию наиболее удобным и/или выгодным образом, однако на деле расклад выходит в большинстве случаев плюс-минус одинаковым. Это могло бы решиться чисткой колоды, но гоночная сущность игры подталкивает не терять темпа и не отвлекаться на чистку, а ещё не даёт в полной мере прочувствовать, что ты строил какой-то движок, и он даже работает (или не работает - за столь короткое время партии трудно отличить одно от другого). Выбор бонусного жетона в конце раунда мог бы стать интересным моментом, но чаще всего банально отталкиваешься от того, на какого примата хватает ресурсов, ведь темпа терять нельзя, идёте ноздря в ноздрю. Так что в итоге самый волнительный выбор за весь раунд - скопировать ли бонус соседа или покопить ресурсов (кстати, помимо этого в игре больше нет взаимодействия между игроками).
Всё это могло бы решиться наигрышем большего количества партий, желательно в одной компании, чтобы примерно предполагать, чего ждать от соперников, но игра недостаточно увлекательна, чтобы хотелось наигрывать эти партии.