Великолепная комбо-вомбо игра. Интересная философия, что выставив рабочего в ячейку ты блокируешь ее не соперникам, а себе самому... и чтобы использовать место занятое тобою же, ты должен оплатить 2 победных очка (2 рупии) - поэтому игроку выгодно, когда его рабочих выбивают из ячеек действий. И тут появляется два вида дополнительных действий.
1 - если рабочих выгоняет другой игрок, то получаем столбики "уважения" - которыми можем в течении своего хода активировать спец. плашки на своих планшетах - но каждую плашку всего раз за ход.
2 - если рабочие стоят в ячейках, то строго в начале хода кладем их плашмя (отправляем помедитировать) и согласно треку медитации каждый упавший работник генерирует "очки просвещения/солнышки" и за них мы можем делать сколько угодно действий в специальной зоне.
То есть играя в "Агра" мы крутим комбо на сочетании дополнительного действия за медитацию в начале хода, основного действия и дополнительные действия "за накопленное уважение" в любое время. Кроме этого получая карты вельмож/знатных гостей города - мы обрастаем небольшими асимметричными свойствами. И еще много разного интересного. Поначалу голова кружится от возможностей и не сразу понятно как все крутится в этом огромном движке... но буквально к финалу первой партии становится приятно от осознания как много вариантов хода, гибкости и свободы в игре.