Кампании КУА проделали долгий путь с точки зрения развития нелинейности и стабильности по отношению к разным типам сыщиков за время выхода новых частей. Если в ранний Данвич надёжнее всего было идти двум искателям, то в новых кампаниях место найдется всем, даже ловкость наконец может стать спасением от напастей, а не только волевое превозмогание ужасов.. Именно "На краю земли" мне кажется одним из грамотных примеров хорошего путешествия (что как всегда вкусовщина). Хоть Край не может похвастаться настолько нелинейным повествованием как какие-нибудь более поздние Алые Ключи, но благодаря наличию условных сюжетных рельсов, по сравнению с ними не теряет целостности истории, что идет в плюс погружению в неё. За напарников переживаешь, ресурсы пытаешься хранить до последнего, а погружение в тайны этого места плавно нарастает по мере игры, всё чаще напоминая о свершенном или не сделанном.
И другие бонусы.