Действительно непростой и высокореиграбельный сценарий. По факту этакий данжн-краулер с каждый раз рандомно составляющейся картой, которая постепенно открывается. Помимо этого, сценарий резко поднимает планку сложности для кампании, вводя действительно сильных монстров, возвращая парочку старых неприятелей, неприятного босса и одну конкретную карту мифа, которая при определенных обстоятельствах, способна угробить чуть ли не всю партию (ну или как минимум существенно ей навредить). Вдобавок к этому, разработчики добавили пару совсем неприятных локаций, а также упомянутый рандом при сборке карты, превращающий некоторые локации в глухие тупики. Особенно приятно было увидеть спустя годы гулей из базовой коробки в качестве оппонентов. Какие они тогда казались сильные)))
И другие бонусы.