Ужас Аркхэма. Карточная игра. Алые ключи. Кампания (2022)
Отзывы дополнению «Ужас Аркхэма. Карточная игра. Алые ключи. Кампания»
-
6
После пары первых сценариев. Ну что, очередная кампания к одному из лучших америтрешей в истории. Стандартно большое для кампаний нового формата количество текста - вам обстоятельно рассказывают и аккуратно вводят в курс нового приключения, отправляя после этого в дождливый Лондон в поисках загадочных личностей, имеющих отношение к исчезновению людей по всему миру. Итак, вайбово - это смесь "Людей в черном" (ну или бондианы, тут хз) и SCP - загадочные общества, агентурные сети, досье на всякую паранормальщину. Информацию о сути происходящих вещей вам дают постепенно, позволяя также принимать в конфликет ту или иную сторону, что влияет и на варианты сценариев и на содержимое мешка. Первые два сценария прикольные (вторым играли в "Псов войны") - механика со скрытыми врагами освежает знакомую формулу, всем героям есть чем заняться. Второй сценарий, конечно, оказался прям таки ласт стендом на три часа с постепенно повышающимся уровнем духоты, но все равно норм. Фишка кампании - условно открытый мир и нелинейность в прохождении также показались достаточно свежими и ещё глубже погружающими в происходящие события. В общем, пока впечатления положительные - очень рад, что вернулись к уникальным сценариям по своими наборами контактов и разнообразием сеттингов и ситуаций. Также приятно видеть карты нормального размера, а не гигантские города и лабиринты из "На краю земли". Будем посмотреть. После 4 сценариев. Как выяснилось, в кампании прям очень много текста - между сценариями можно спокойно минут по 30 ходить по карте и читать журнал, что достаточно интересно, т.к. погружает в историю и сеттинг, но кого-то может оттолкнуть. Но не меня) Нелинейность реализована интересно - сценарии прям сильно могут различаться по сложности в зависимости от порядка их прохождения и плюшек, которые вы нашли на карте. Сами сценарии годные и очень разные, а в последнем пройденном игра подкинула новую подлянку, которой до этого не видел и которая немного поломала мне план на дальнейшее прохождение. Но было лорно и атмосферно. Короче, пока что прям сильно зашло - сильнее "На краю Земли" уж точно. Будем посмотреть. После финала. Кампания закончилась раньше, чем мы думали, однако скорый финал не смазал общее впечатление. Итак, действительно большая по количеству контента кампания с весомой нелинейностью с самого старта. Так уже вышло, что видели далеко не все сценарии, однако из сыгранных зашли по факту почти все. Финал тоже годный, на мой вкус, однако в плане правил что-то немного намудрили - врубиться сразу в раскладку игрового поля и взаимодействие со скрытыми картами не так просто. В общем, не растекаясь мыслью по древу - очень хорошая кампания, возможно одна из лучших, но требует перепрохождения. Главным минусом отмечу малое количество выдаваемого опыта (с учетом потенцеального прекола в одном из сценариев) из-за чего колода по ходу прохождения не особо менялась. СПУСТЯ ГОД Всё таки, кампания сыпется под весом своих амбиций, да и дизайн некоторых сценариев не самый лучший. Да и сеттинг такой себе.