Ну вроде бы и годная игрушка, на смом то деле , но всё таки что-то заставляет воротить нос. Возможно, дело в длительном даунтайме в конце раунда - разыграйте по карте, потом по 2 жетона. Что-то с этим не то, хотя сама механика с жетонами оч. годная. Также понравилась возможность прокачиваться за так, и использовать улучшения навыков для переброса. В целом же, как это обычно у ффг и бывает, чем дальше сценарии, тем они интереснее и разнообразнее - в допах есть прям очень интересные сценарии с порой неожиданными механиками. Оформление у игры стандартное, регирабельность не поражает воображение, но всё равно радует.
Качественное переосмысление классики кооперативов. В третьей редакции авторы убрали большинство излишних механик из второй, а оставшиеся вылизали до блеска. Играется бодро и динамично, победы не ощущаются слишком лёгкими и требуют тщательного планирования и доли везения. Плюсы: + Простые, но глубокие правила + Быстрая раскладка + Практически полное отсутствие даунтайма + Хорошо масштабируется в диапазоне 2-4 игрока (не пробовал остальные составы) Минусы: - Не хватает сценариев, в базовой коробке их всего четыре - Не хватает разнообразия в контактах, всего по 10 базовых контактов на область.
И другие бонусы.