Технически игра очень неплохо сделана, некоторые механики знакомы по многим другим играм, но такое ощущение что слишком легко всё. Например: по правилам нужно выложить тьму перед началом хода конкретного монстра. Тьма (на минуточку!) бьёт героев на 2 хп если на ней остановиться (а так как милишники стоят вокруг монстров - их соответственно стукает). НО! Мы убиваем этого монстра ДО ТОГО как он активировался. Соответственно тьма не выкладывается, жетоны тьмы не достаются из мешка и финальный босс не умножается на количество жетонов тьмы, а умножается на 0 (и сразу погибает?). Второе: Пока не открылась дверь - мы можем делать технические ходы (снять травму, сделать Cleanse, сделать хил, взять фул концентрацию) - што это такое вообще? имба чит или сырое написание правил? У нас никто практически не помирает в пати (Кроме лидера который с 8хп попёрся танковать вместо варвара). То есть нет превозмогания какого-то, нет интриги. Там хоть и есть моменты выкладывания тьмы от сценария к сценарию разные, но всё равно - мы качаемся всё больше и больше, а мобы всё сильнее не становятся. Хоть Rookie выложи, хоть Veteran. С другой стороны: на каждой двери есть QR-код который делает игру немного сложнее. Попробовали поиграть по таким правилам - сразу все получили по 1 травме и на последних хп добивали мобов (А две травмы это проигрыш). Но! Всё равно зависит от сценария. Сюжетная линия прописана плохо, не веришь рассказчику, будто это история ради истории, а не эпичное сюжетное приключение. "Вы победили всех монстров и оказались заперты в подземелье. Как же вы оттуда выбрались? Ну, все заснули, а проснулись уже в лагере..." *facepalm*
И другие бонусы.